Презентация нейрофизиологическая диагностика нарушенного развития
презентация по коррекционной педагогике
Представлена презентация нейрофизиологическая диагностика нарушенного развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.pptx | 514.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реоэнцефалография Реоэнцефалогрáфия (РЭГ) — реографический метод исследования сосудистой системы головного мозга, основанный на записи изменяющейся величины электрического сопротивления тканей при пропускании через них слабого электрического тока высокой частоты. Это неинвазивный метод исследования.
Что исследует? исследование позволяет получать объективную информацию о тонусе, эластичности стенки и реактивности сосудов мозга, периферическом сосудистом сопротивлении, величине пульсового кровенаполнения относительная простота, возможность проведения исследований практически в любых условиях и в течение длительного времени получение раздельной информации о состоянии артериальной и венозной систем мозга и о внутримозговых сосудах различного диаметра.
Противопоказания Ссадины /раны на исследуемой области Не рекомендуется проводить исследование новорожденным и грудным малышам Механические травмы головы
При нарушенном развитии реоэнцефалографию назначают при : При частых головных болях; После черепно-мозговых травм; При имеющейся предрасположенности к эпилепсии; При возникновении шума в ушах; При вегетососудистой дистонии ; При повышенном внутричерепном давлении; При гипертензивных кризах; А также когда нужно выяснить вязкость крови, скорость кровотока и проверить предрасположенность к инсульту или ишемии.
ВЫВОД РЭГ – простой, безопасный и безвредный вариант исследования мозгового кровообращения. Процедура помогает обнаружить даже на ранней стадии ряд заболеваний головного мозга, а также оценить состояние артериальной и венозной систем мозга и внутримозговых сосудов различного диаметра.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика нарушений речевого развития у детей.
Изучение состояния детской речи имеет огромное значение в системе всей коррекционно - развивающей работы, от его организации зависит результат логопедического воздействия.Предлагаю вашему вниман...
Диагностика адаптации к ДОУ ребёнка раннего возраста с нормой и нарушениями развития
Диагностика адаптации к ДОУ ребенка раннего возраста с нормой и нарушениями развития.Дидактические материалы к спецкурсу «Современные аспекты адаптации ребенка раннего возраста к ДОУ»для пе...
Различные подходы к диагностике нарушений звукослоговой структуры слова, диагностическое значение данных нарушений.
В статье кратко рассмотрены причины нарушения звукослоговой структуры слова и предложена диагностика для выявления этих причин....
Методики диагностики умственного развития детей с нарушением интеллекта
Методики диагностики умственного развития детей с нарушением интеллекта...
Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речевого развития. Комплекс сенсомоторных упражнений для растормаживания речи у детей с задержкой речевого развития.
Комплекс сенсомоторных упражнений для растормаживания речевых процессов....
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи (образовательная область "Речевое развитие")
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи представляет цели, методы, процедуру исследования и критерии оценки развития ребёнка с тяжёлым нарушением речи, ...