Карта обследования сурдопедагогом
методическая разработка по коррекционной педагогике

Карта обследования

интеллектуально-познавательного развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_obsledovaniya_surdopedagogom.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта обследования

интеллектуально-познавательного развития

воспитанника МКДОУ детского сада компенсирующего вида «Лучики»

 г.о. Коломна Московской области.

Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________________________________________

Возраст __________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в д/с _____________________________________________________________________________________

Год обучения (по программе) ________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог______________________________________________________________________________________________

Диагноз:

- степень потери слуха _______________________________________________________________________________________

- другая  патология:

  • нарушение зрения_______________________________________________________________________________________

  • нарушение моторики____________________________________________________________________________________

  • отставание в развитии____________________________________________________________________________________

  • другие заболевания______________________________________________________________________________________

Сенсорное развитие ребенка.

Дата

Примечания

Зрительное внимание:

- работа с разрезной картинкой

  (соответствие программным  

   требованиям)

Восприятие цвета:

1. – по подражанию

2. – по образцу

3. – по названию

4. – выбор

Восприятие формы:

1. – по подражанию

2. – по образцу

3. – по названию

4. – соотнесение плоскостной и

       объёмной формы

5. – выбор

Восприятие величины:

1. – складывание матрёшки

2. – складывание пирамиды

3. – сопоставление предметов

       по величине на расстоянии – 4. – по названию

Восприятие пространственных отношений:

1.– по горизонтали

2. – по вертикали

3. – по названию

Развитие мышления.

Дата

Примечания

Классификация

Последовательность событий

Выделение четвёртого лишнего

Развитие элементарных математических представлений.

Дата

Примечания

Выделение количества:

1. – по образцу

2. – по количеству пальцев

3. – по слову-табличке

4. – по слову

5. – по цифре

Сопоставление по количеству

(равенство-неравенство)

Выполнение счётных операций

Решение задач

Порядковый счёт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта обследования ребёнка с ЗПР дефектологом

Карта составлена на основе изучения многих предложенных психолого-педагогических и логопедических обследований. Итоговый результат многих лет работы. Удобен для текущего годового обследования. Учтены ...

Карта обследования ребёнка с ЗПР дефектологом

Карта составлена на основе изучения многих предложенных психолого-педагогических и логопедических обследований. Итоговый результат многих лет работы. Удобна для текущего годового обследования. Учтены ...

Индивидуальная карта обследования речи и интеллекта для детей 5-7 лет с ЗПР

В данной карте можно четко проследить зону актуального развития ребенка с ЗПР 5-7 лет. Также фиксировать информацию два года обучения ребенка, задания подобраны согласно возрастных изменений. ...

Методическая разработка «Карта обследования ребёнка»

Данный документ объединяет выписки специалистов из медицинской карты ребёнка, включить в себя все необходимые данные для диагностики речевого дефекта. Данные «Карты обследования ребёнка» могут бы...

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЁНКА С ДИЗАРТРИЕЙ (вариант карты обследования)

Удобный вариант карты для обследования ребенка с дизартрией....

Методика обследования речи детей дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), имеющих общее недоразвитие речи (приложение к карте обследования детей с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет)

Перед  учителем-логопедом  дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида  стоит задача осуществить обоснованный дифференциальный подход к каждому ребенку с общим недоразв...