Логопедическое представление
материал по коррекционной педагогике (средняя группа)
Характеристика ребёнка с ОВЗ на логопедическую комиссию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskoe_predstavlenie.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое представление
1. Ф И О ребенка Лапковская Анастасия Владиславовна
2. Дата рождения 31.12.2014 г
3. Доу группа Доу № 20; группа «Кнопочки»
4. Краткий анализ речевого развития:
Ребенок от 1 беременности, беременность протекала без особенностей,
Физическое развитие в норме:
Стала держать голову с 1,5 месяца. Сидеть в 6 месяцев. Вставать с 10 – 11 месяцев;
Ходить с 11- 12 месяцев.
Речевое развитие: гуление с 2 месяцев ; лепет в 4 – 6 месяцев ; первые слова около
Года.
5. Речевая среда, социальные условия:
Ребенок воспитывается в полной семье, есть отдельная комната, речь родителей
Правильная. Занималась с логопедом 1 год. Старается говорить правильно.
6 . Общая и мелкая моторика:
Плохо развита общая и мелкая моторика.
7. Артикуляционный аппарат:
Строение неба без дефектов; губы – средние; язык - средний; подъязычная уздечка в норме;
Зубы – молочные, не менялись.
8 . Устная речь:
Речь фразовая.
9 .Общее звучание речи : нарушена просодическая сторона речи ( писклявый голос) .
10 . Понимание речи: обращенную речь понимает.
11 . Активный словарь: развит по возрасту.
12. Грамматический строй речи:
Нарушен, допускает ошибки:
(например: назови ласково имя Костя - Костинка (Костик).
13. Слоговая структура речи:
Слоговая структура искажена, т. К. не выговаривает многие звуки.
(например, милиционер – миитионер) р-горловое произношение).
14. Звукопроизношение:
Нарушена звуковая сторона речи:
Шипящие (ш), (ж), (щ ), (р. ), (РЬ),(л),(ль),(Ч ),свистящие (ц ).
15. Фонематические процессы:
Развились в связи с занятиями с логопедом.
1.Звуки дифференцирует:
А) например: сам – заяц
Жаба – заяц.
Б) повторяет слоги:
Та - да - та.
В) анализ звукового состава речи:
- Выделение 1 звука в слове, например: Алик (а)
- Выделение последнего звука в слове, например: Луна (а).
16. Связная речь-нарушена.
Составление рассказа по картинке (с помощью взрослого).
Составление рассказа по серии картинок (составляет с помощью взрослого).
17. Темп и плавность речи: замедленность речи, нет плавности речи.
18. Заключение: О.Н.Р. (3 уровня). Стертая дизартрия.
Речь разовая. Нарушение просодической стороны речи: писклявый голос, сбивчивое
Дыхание. Речь смазана, нарушена звуковая сторона речи: звуки (ш), (ж), (Щ), (л), (ль), (Р), (рь),
(ч).
19. Рекомендации: заниматься с логопедом.
20. Дата обследования: 26. 09. 2019 года.
21. Подпись: Палкина Е. Э. 04.12.2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое представление
Примерное логопедическое представление для ПМПК...
Логопедическое представление для ПМПК
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...
Комментарии к оформлению речевых карт, логопедических представлений и характеристик
Комментарии к оформлению речевых карт, логопедических представлений и характеристик Рассматриваемый аспект. Варианты ответовДанные о ходе речевого развитияРечевое развитие по возрасту;без особенн...
Логопедическое представление для ПМПК
В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....
Логопедическое представление на младших школьников для ПМПК.
Удобно писать логопедическое представление на младших школьников имея под рукой подсказку с готовыми формулировками....
Логопедические представления и протоколы
Представления и протоколы...
Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 2 ур.
Представлен образец логопедического представления на ребёнка с общим недоразвитием речи 2 уровня....