Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 2 ур.
материал по логопедии (средняя группа) на тему
Представлен образец логопедического представления на ребёнка с общим недоразвитием речи 2 уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskoe_predstavlenie_na_rebyonka_s_onr_2_ur.docx | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое представление
на ПМПк МАДОУ д/с _________
Ф.И.: Артём Б.
Дата рождения: _____________
Старшая группа:_____________
Артикуляционный аппарат:
Строение артикуляционного аппарата без ярко выраженных особенностей. Язык в тонусе, отклоняется влево, подрагивает. Слабость щёк (не может втянуть). Испытывает слабость удерживания позы при выполнении статических упражнений (лопатка, иголочка), трудности в переключаемости движений (улыбочка-трубочка).
Звукопроизношение
Свистящие С, Сь, З, Зь, Ц | Шипящие Ш, Ж, Ч, Щ | Сонорные Р, Рь, Л, Ль | J (Я, Ё, Ю, Е,Й) | Др.звуки Вь | |||||||||||
Изолированно | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | - | + | + | - |
В словах | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - |
Слоговая структура слов:
Без грубых нарушений, однако наблюдаются трудности передачи слов, сложных по слоговой структуре: сокращение количества слогов, перестановка слогов в словах типа «мотоцикл», «перекрёсток» и т.п. Слова с четырьмя слогами воспроизводит правильно.
Фонематические процессы:
Фонематический слух недостаточно сформирован: испытывает затруднения в дифференциации слов, близких по звучанию, но разных по смыслу, не повторяет цепочки из трёх слогов с оппозиционными звуками, не выделяет заданный звук из ряда других звуков. Формы простого звукового анализа не сформированы.
Лексико-грамматический строй речи:
Недостаточно сформирован. Понимает, но не использует в речи предлоги к, в, перед, за, из-под. Предлог из-за не понимает и не использует. Испытывает затруднения в образовании падежных форм имён существительных, в образовании приставочных глаголов (подходит-заходит-переходит), относительных прилагательных. Допускает ошибки в образовании некоторых названий детёнышей животных (медведица, лиса, заяц, ёж).
Связная речь:
Речевая активность повысилась. Нарушения звукопроизношения заметны, речь частично понятна окружающим. Появились простые аграмматичные предложения, состоящие из 3-5 слов. Самостоятельный рассказ по представлению отличается фрагментарностью. При составлении рассказа по сюжетной картинке требуется организующая помощь взрослого. При составлении предложений наблюдается простое перечисление изображённых на сюжетной картинке предметов и действий. Пересказ текста из 6-ти простых предложений выполняет по наводящим вопросам, т.е. объём и точность запоминания текста снижены.
Учитель-логопед: ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое представление
Примерное логопедическое представление для ПМПК...
«Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу».
Консультация для родителей по выполнению логопедических заданий, рекомендации....
Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 1 ур.
Представлен образец логопедического представления на ребёнка с ОНР 1 уровня....
Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 3 ур.
Представлен образец логопедического представления на ребёнка с ОНР 3 уровня....
Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 4 ур.
Представлен образец логопедического представления на ребёнка с ОНР 4 уровня....
Памятка для родителей "Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу"
Рекомендации для родителей по выполнению домашней работы...
Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк
Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...