Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 2 ур.
материал по логопедии (средняя группа) на тему

Торгаева Ольга Анатольевна

Представлен образец логопедического представления на ребёнка с общим недоразвитием речи 2 уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskoe_predstavlenie_na_rebyonka_s_onr_2_ur.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическое представление

на ПМПк МАДОУ д/с _________

Ф.И.: Артём Б.

Дата рождения: _____________

Старшая группа:_____________

Артикуляционный аппарат:

Строение артикуляционного аппарата без ярко выраженных особенностей. Язык в тонусе, отклоняется влево, подрагивает. Слабость щёк (не может втянуть). Испытывает слабость удерживания позы при выполнении статических упражнений (лопатка, иголочка), трудности в переключаемости движений (улыбочка-трубочка).

Звукопроизношение

Свистящие

С, Сь, З, Зь, Ц

Шипящие Ш, Ж, Ч, Щ

Сонорные

Р, Рь,  Л,  Ль

J

(Я, Ё, Ю, Е,Й)

Др.звуки

Вь

Изолированно

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

-

+

+

-

В словах

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

Слоговая структура слов:

Без грубых нарушений, однако наблюдаются трудности передачи слов, сложных по слоговой структуре: сокращение количества слогов, перестановка слогов в словах типа «мотоцикл», «перекрёсток» и т.п. Слова с четырьмя слогами воспроизводит правильно.

Фонематические процессы:

Фонематический слух недостаточно сформирован: испытывает затруднения в дифференциации слов, близких по звучанию, но разных по смыслу, не повторяет цепочки из трёх слогов с оппозиционными звуками, не выделяет заданный звук из ряда других звуков. Формы простого звукового анализа не сформированы.

Лексико-грамматический строй речи:

Недостаточно сформирован. Понимает, но не использует в речи предлоги к, в, перед, за, из-под. Предлог из-за не понимает и не использует. Испытывает затруднения в образовании падежных форм имён существительных, в образовании приставочных глаголов (подходит-заходит-переходит), относительных прилагательных. Допускает ошибки в образовании некоторых названий детёнышей животных (медведица, лиса, заяц, ёж).

Связная речь:

Речевая активность повысилась. Нарушения звукопроизношения заметны, речь частично понятна окружающим. Появились простые аграмматичные предложения, состоящие из 3-5 слов. Самостоятельный рассказ по представлению отличается фрагментарностью. При составлении рассказа по сюжетной картинке требуется организующая помощь взрослого. При составлении предложений наблюдается простое перечисление изображённых на сюжетной картинке предметов и действий. Пересказ текста из 6-ти простых предложений выполняет по наводящим вопросам, т.е. объём и точность запоминания текста снижены.

Учитель-логопед: ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое представление

Примерное логопедическое представление для ПМПК...

«Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу».

Консультация для родителей по выполнению логопедических заданий, рекомендации....

Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 1 ур.

Представлен образец логопедического представления на ребёнка с ОНР 1 уровня....

Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 3 ур.

Представлен образец логопедического представления на ребёнка с ОНР 3 уровня....

Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 4 ур.

Представлен образец логопедического представления на ребёнка с ОНР 4 уровня....

Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк

Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...