Сборник приемов проведения рефлексии в педагогической деятельности
методическая разработка по коррекционной педагогике

Дроздова Марина Геннадьевна

Данный сборник разработан членами ГМО педагогов-психологов г. Бородино, адресован педагогическим работникам различных образовательных организаций. Предложенные игры и упражнения рекомендуются для проведения рефлексивных этапов на различных мероприятиях. К каждому упражнению указывается цель, предлагается подробное описание.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_refleksivnyh_priemov.pdf335.35 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация Методы и приемы проведения непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в детском саду

консультация для молодых специалистов "Методы и приемы проведения НОД по рисованию "1. Виды НОД по рисованию: предметное рисование; сюжетное рисование.2. Примерный план конспекта НОД  по рис...

Сценарий проведения мастер – класса для педагогов «Приемы мотивации дошкольников к образовательной деятельности».

Сценарий проведения мастер – класса для педагогов «Приемы мотивации дошкольников к образовательной деятельности»....

Педагогическая статья или рефлексия педагогической деятельности

В этом материале содержится информация о статье, которая играет не малую роль в деятельности педагога. Здесь дается описание основных характеристик статьи, как публицистического материала; е...

Мастер-класс для педагогов "Виды проведения рефлексии при организации образовательной деятельности (занятия)."

Одним из требований, предъявляемых сегодня к организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, является демонстрация педагогом  профессионально правильного и грамотного...

Приемы для проведения рефлексии с детьми дошкольного возраста

Рефлексия содержания учебного занятия – направлена на выявление уровня понимания и усвоения детьми того материала, который был представлен педагогом. Посредством данного вида рефлексии педагог устанав...

Статья «Приемы для проведения рефлексии с детьми дошкольного возраста»

Время не стоит на месте! И в современном ДОУ большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей ...

"Приёмы проведения рефлексии с детьми старшего дошкольного возраста из опыта работы учителя-логопеда".

Проведение рефлексии в игровой форме, доставляя ребёнку положительные эмоции, постепенно развивая у него самоконтроль, самооценку, формируя навыки универсальных учебных действий, необходимых в шк...