Сборник приемов проведения рефлексии в педагогической деятельности
методическая разработка по коррекционной педагогике
Данный сборник разработан членами ГМО педагогов-психологов г. Бородино, адресован педагогическим работникам различных образовательных организаций. Предложенные игры и упражнения рекомендуются для проведения рефлексивных этапов на различных мероприятиях. К каждому упражнению указывается цель, предлагается подробное описание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_refleksivnyh_priemov.pdf | 335.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация Методы и приемы проведения непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в детском саду
консультация для молодых специалистов "Методы и приемы проведения НОД по рисованию "1. Виды НОД по рисованию: предметное рисование; сюжетное рисование.2. Примерный план конспекта НОД по рис...
Сценарий проведения мастер – класса для педагогов «Приемы мотивации дошкольников к образовательной деятельности».
Сценарий проведения мастер – класса для педагогов «Приемы мотивации дошкольников к образовательной деятельности»....
Педагогическая статья или рефлексия педагогической деятельности
В этом материале содержится информация о статье, которая играет не малую роль в деятельности педагога. Здесь дается описание основных характеристик статьи, как публицистического материала; е...
Мастер-класс для педагогов "Виды проведения рефлексии при организации образовательной деятельности (занятия)."
Одним из требований, предъявляемых сегодня к организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, является демонстрация педагогом профессионально правильного и грамотного...
Приемы для проведения рефлексии с детьми дошкольного возраста
Рефлексия содержания учебного занятия – направлена на выявление уровня понимания и усвоения детьми того материала, который был представлен педагогом. Посредством данного вида рефлексии педагог устанав...
Статья «Приемы для проведения рефлексии с детьми дошкольного возраста»
Время не стоит на месте! И в современном ДОУ большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей ...
"Приёмы проведения рефлексии с детьми старшего дошкольного возраста из опыта работы учителя-логопеда".
Проведение рефлексии в игровой форме, доставляя ребёнку положительные эмоции, постепенно развивая у него самоконтроль, самооценку, формируя навыки универсальных учебных действий, необходимых в шк...