Консультация для музыкального руководителя "Специфика проведения лого ритмических занятий"
методическая разработка по коррекционной педагогике по теме

Попова Татьяна Владимировна

В статье предлагается алгоритм проведения лого ритмических занятий 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Специфика проведения лого ритмических занятий

Консультация для музыкального руководителя

Методические рекомендации для поведения лого ритмических занятий .

Продолжительность занятия 20-30 минут.

Количество человек в подгруппах- 5-6.

Занятия проводятся 2 раза в неделю в утренние часы.

Занятие состоит из трех частей: подготовительной, основной, заключительной.

Вводная часть составляет 5-7 минут. Сюда могут входить различные виды упражнений, подготавливающие организм ребенка к основной и двигательной нагрузке.

Это различные виды ходьбы и бега: на носках, на пятках, с изменением направления, со сменой движения, с перестроением. Можно включить пальчиковую гимнастику.

Основная часть длится 15 минут и включает в себя 3-4 упражнения на усмотрение музыкального руководителя. Сюда могут входить игры на развитие зрительной, двигательной слуховой или слухоречевой памяти и внимания, музыкально-двигательные и музыкально- ритмические упражнения с предметами и без; упражнения на развитие продолжительного речевого выдоха и силы звучания голоса, пение песен, распевок.

На заключительную часть занятия отводится 5-7 минут. В нее входят игры на развитие мимических и пантомимических движений у детей, игры-драматизации с речевым сопровождением, музыкальные игры - драматизации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лого ритмическое занятие

Конспект занятия фозо- логоритмика...

Консультация для родителейОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

В нашем 21 веке уже не осталось людей, которые хоть раз бы в жизни не слышали слово “арт-терапия”. Очень часто его толкуют очень пространно, хотя оно имеет чёткое значение. Арт-терапия (от англ. art -...

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Кинезиологическая лого-ритмическая сказка «Приключения мышат »

Сказка учит внимательно слушать инструкции логопеда, способствует развитию   межполушарного взаимодействия ,  развитию ВПФ, мелкой моторики пальцев рук,...

Конспект лого- ритмического занятия по художественно-эстетическому развитию дошкольников

В ходе образовательной деятельности дети  учатся  различать и передавать характер музыкального произведения, состоящего из трёх маршей, двигаться в соответствии с музыкой, перестраиваться в ...

«Методическая разработка лого-ритмической песенки с игрой в оркестре"Варим борщ "

Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Наш детский сад посещают ...