Консультация для музыкального руководителя "Специфика проведения лого ритмических занятий"
методическая разработка по коррекционной педагогике по теме
В статье предлагается алгоритм проведения лого ритмических занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация для музыкального руководителя | 14.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Специфика проведения лого ритмических занятий
Консультация для музыкального руководителя
Методические рекомендации для поведения лого ритмических занятий .
Продолжительность занятия 20-30 минут.
Количество человек в подгруппах- 5-6.
Занятия проводятся 2 раза в неделю в утренние часы.
Занятие состоит из трех частей: подготовительной, основной, заключительной.
Вводная часть составляет 5-7 минут. Сюда могут входить различные виды упражнений, подготавливающие организм ребенка к основной и двигательной нагрузке.
Это различные виды ходьбы и бега: на носках, на пятках, с изменением направления, со сменой движения, с перестроением. Можно включить пальчиковую гимнастику.
Основная часть длится 15 минут и включает в себя 3-4 упражнения на усмотрение музыкального руководителя. Сюда могут входить игры на развитие зрительной, двигательной слуховой или слухоречевой памяти и внимания, музыкально-двигательные и музыкально- ритмические упражнения с предметами и без; упражнения на развитие продолжительного речевого выдоха и силы звучания голоса, пение песен, распевок.
На заключительную часть занятия отводится 5-7 минут. В нее входят игры на развитие мимических и пантомимических движений у детей, игры-драматизации с речевым сопровождением, музыкальные игры - драматизации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лого ритмическое занятие
Конспект занятия фозо- логоритмика...
Консультация для родителейОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
В нашем 21 веке уже не осталось людей, которые хоть раз бы в жизни не слышали слово “арт-терапия”. Очень часто его толкуют очень пространно, хотя оно имеет чёткое значение. Арт-терапия (от англ. art -...
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....
Кинезиологическая лого-ритмическая сказка «Приключения мышат »
Сказка учит внимательно слушать инструкции логопеда, способствует развитию межполушарного взаимодействия , развитию ВПФ, мелкой моторики пальцев рук,...
Конспект лого- ритмического занятия по художественно-эстетическому развитию дошкольников
В ходе образовательной деятельности дети учатся различать и передавать характер музыкального произведения, состоящего из трёх маршей, двигаться в соответствии с музыкой, перестраиваться в ...
«Методическая разработка лого-ритмической песенки с игрой в оркестре"Варим борщ "
Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Наш детский сад посещают ...