Методическая разработка "Использование игр на плоскостное моделирование с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП) для развития детского творчества "
методическая разработка по коррекционной педагогике
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагога на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия с каждым из воспитанников в группе не зависимо от его особенностей, направляет педагога на уважение личности ребенка, учет его возможностей, потребностей и интересов в образовательном процессе. Необходимо максимально обогащать личностное развитие каждого ребенка на основе широкого развертывания разнообразных видов детской деятельности, а также общения детей со сверстниками и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология БОС ортопедический в коррекционно - развивающей работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата
Компьютерные программы на основе технологии БОС - ортопедический в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата....
НОД с детьми с нарушением опорно двигательного аппарата Старшая группа. Развитие познавательных способностей и речи. "В гостях у Феи цветов"
Развитие познавательных способностей и речи....
«Использование технологии коррекционного обучения с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
К сожалению, в современном обществе все больше наблюдается рождение ослабленных детей, диагноз которых Детский Церебральный Паралич, заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленн...
Коррекционно-профилактическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В презентацию включены слайды по теории ФГОС, требования к спортивному уголку, консультация для родителей....
Методическая разработка. Специфика работы музыкального руководителя с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в режиме интеграции ребенка в образовательное пространство группы
Методическая рекомендация для педагогов, работающих с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Информация может быть полезна и для родителей....
Рабочая программа учителя- логопеда с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата и детским церебральным паралич
СодержаниеΙ. Целевой раздел. 1.Пояснительная записка ………………………………………………………. 31.1.Цели и задачи программы ………………….................................................131.2.Особенности образовательног...
Общие методические рекомендации для воспитателя по работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
Перечислены рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата...