Общие методические рекомендации для воспитателя по работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
консультация

Васильева Анастасия Алексеевна

Перечислены рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii.docx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология БОС ортопедический в коррекционно - развивающей работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата

Компьютерные программы на основе технологии БОС - ортопедический в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата....

Коррекционно-профилактическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

В презентацию включены слайды по теории ФГОС, требования к спортивному уголку, консультация для родителей....

«Психотехническая игра при работе с детьми с нарушением опорно - двигательного аппарата»

Добиться физического и психологического благополучия можно различными педагогическими методами: развивать и корректировать навыки с помощью песка, воздействовать на снижение уровня мышечной зажатости,...

Значение тувинских национальных игр в коррекционной работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Современные подходы в организации специального образования должны быть основаны на научных концепциях, позволяющих прогнозировать результаты педагогической работы. При этом необходимо учитывать н...

Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. Воспитатель Байбара Е.Н.

Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. Воспитатель Байбара Е.Н.Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаВ последнее время проблема сохранения здоров...

Презентация «Особенности организации комплексной коррекционно-развивающей работы с детьми имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата»

Инклюзивное образование   («inclusion» – включение, добавление, прибавление, присоединение), общим словом - включенное образование, термин, используемый для описания процес...

Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с нарушением опорно – двигательного аппарата (ДЦП)

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах...