Общие методические рекомендации для воспитателя по работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
консультация
Перечислены рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii.docx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология БОС ортопедический в коррекционно - развивающей работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата
Компьютерные программы на основе технологии БОС - ортопедический в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата....
Коррекционно-профилактическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В презентацию включены слайды по теории ФГОС, требования к спортивному уголку, консультация для родителей....
«Психотехническая игра при работе с детьми с нарушением опорно - двигательного аппарата»
Добиться физического и психологического благополучия можно различными педагогическими методами: развивать и корректировать навыки с помощью песка, воздействовать на снижение уровня мышечной зажатости,...
Значение тувинских национальных игр в коррекционной работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Современные подходы в организации специального образования должны быть основаны на научных концепциях, позволяющих прогнозировать результаты педагогической работы. При этом необходимо учитывать н...
Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. Воспитатель Байбара Е.Н.
Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. Воспитатель Байбара Е.Н.Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаВ последнее время проблема сохранения здоров...
Презентация «Особенности организации комплексной коррекционно-развивающей работы с детьми имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата»
Инклюзивное образование («inclusion» – включение, добавление, прибавление, присоединение), общим словом - включенное образование, термин, используемый для описания процес...
Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с нарушением опорно – двигательного аппарата (ДЦП)
Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах...