Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.
материал по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ. | 45.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Тополёк»
комбинированного вида
Индивидуальный маршрут развития
для
________________________________________________________
_______________________________________________________
_____________
I. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
1.Ф.И.О. воспитанника: ____________________________________________________________________
2. Дата и место рождения: __________________________________________________________________
3. Социальный статус семьи (нужное подчеркнуть ): полная, неполная, приемная, многодетная
5. Зарегистрирован(а) по адресу:_____________________________________________________________
Адрес фактического проживания: _________________________________________________________
Телефон домашний______________________________________________________________________
6. Количественный состав семьи:____________________________________________________________
7. Сведения о родителях (законных представителях):
а) ФИО матери: ___________________________________________________________________________
год рождения: __________________________________________________________________________
статус (нужное подчеркнуть): гражданин России, гражданин другого государства, рабочий, служащий, интелегенция, родитель, опекун
образование: ___________________________________________________________________________
место работы, должность:________________________________________________________________
телефон рабочий ___________________________ сотовый:____________________________________
б) ФИО отца: _____________________________________________________________________________
год рождения: ___________________________________________________________________________
статус (нужное подчеркнуть): гражданин России, гражданин другого государства, рабочий, служащий, интелегенция, родитель, опекун
образование: _____________________________________________________________________________
место работы, должность: __________________________________________________________________
телефон рабочий ___________________________ сотовый_______________________________________
8. Другие родственники: _____________________________________________________________________
9. Жилищные условия (нужное подчеркнуть): хорошие, удовлетворительное состояние для проживание, неудовлетворительное состояние для проживания.
10. Материальная обеспеченность семьи (нужное подчеркнуть): обеспеченная, мало обеспеченная.
11. Пребывание в других детских учреждениях: _________________________________________________
12. Дата поступления в МКДОУ детский сад «Тополек» комбинированного вида: ____________________
13. Статус ребенка:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Социальная характеристика семьи.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
1. Общее состояние (причина инвалидности):
2. Физическое развитие:
3. Неврология:
4. Зрение:
5. Слух:
6. Опорно-двигательный аппарат:
7. Диагноз психиатра:
8. Диагноз логопеда:
9. Данные о текущем лечении ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
При прохождении ПМПк
первичное обследование | повторное обследование | Дополнительное обследование |
Причины | Причины | Причины |
число, месяц, год | число, месяц, год | число, месяц, год |
Заключение ПМПК № протокола. | Заключение ПМПК № протокола | Заключение ПМПК № протокола |
ГРУППА СОПРОВОЖДЕНИЯ.
1. Заведующая: __________________________________________________________________________
2. Старший воспитатель:__________________________________________________________________
3. Педагог-психолог: _____________________________________________________________________
4. Учитель-логопед: ______________________________________________________________________
5. Музыкальный руководитель: ____________________________________________________________
6. Воспитатели: _________________________________________________________________________
7. Инструктор физической культуры: _______________________________________________________
8. Медицинский работник: ________________________________________________________________
IV. Проблемы и Рекомендации профильных специалистов.
Педагог-психолог | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Учитель-логопед | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитатели | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Музыкальный работник. | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Инструктор по физической культуре | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Медработник поликлиники | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
V. Основные особенности развития ребенка:
Внимание: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные особенности: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (речевая карта): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Долгосрочная цель сопровождения: Позитивная социализация ребенка дошкольного возраста к окружающей среде и приобщение его к социокультурным нормам, подготовка к обучению к школе.
VII. Использование ресурсов других учреждений.
___________________________________________________________________________________
VIII. Срок реализации индивидуального маршрута: ___________________________________
IX. ПОСТРОЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
РЕБЕНКА С ОВЗ.
Специалисты | Форма работы с ребенком | Форма работы с родителями | Взаимодействие со специалистами ДОУ |
Педагог-психолог | |||
Учитель-логопед | |||
Воспитатели | |||
Музыкальный руководитель | |||
Инструктор по физической культуре |
Факторная структура отношений со сверстниками
Фактор | Доминирующие состояния | |
Начало года | Конец года | |
Вражда | ||
Дружба | ||
Жадность | ||
Щедрость | ||
Злость | ||
Доброта | ||
Лживость | ||
Правдивость | ||
Драчливость | ||
Агрессивность | ||
Спокойствие | ||
Зависть | ||
Искренность | ||
Грубость | ||
Вежливость |
НОД (непосредственная образовательная деятельность воспитанников).
Образовательные области | Мнение ребенка | Мнение родителей | Мнение воспитателя |
Занимается с удовольствием: | |||
социально-коммуникативное развитие | |||
познавательное развитие | |||
речевое развитие | |||
художественно-эстетическое развитие | |||
физическое развитие | |||
Образовательные области вызывающие трудности: | |||
социально-коммуникативное развитие | |||
познавательное развитие | |||
речевое развитие | |||
художественно-эстетическое развитие | |||
физическое развитие | |||
Дополнительные занятия. Кружок по развитию мелкой моторики «Ладошки». |
Рекомендуемые критерии:
1 – правильно определяет содержание, смысл анализируемого, точно и емко обобщает его в слове, видит и осознает тонкие различия при сравнении, легко обнаруживает закономерности;
2 – задания, требующие анализа, обобщения, установления закономерности, выполняет со стимулирующей помощью взрослых;
3 – выполняет задания с организующей или направляющей помощью взрослого, может перенести освоенный способ деятельности на выполнение следующего задания;
4 – нуждается в обучающей помощи взрослого, воспринимает помощь с трудом, самостоятельный перенос не осуществляется.
Карта развития воспитанника МКДОУ
группа | Осень | Зима | Весна | Лето | |||||||||||||
Месяц | Месяц | Месяц | Месяц | ||||||||||||||
9 | 10 | 11 | В | 12 | 1 | 2 | В | 3 | 4 | 5 | В | 6 | 7 | 8 | В | ||
Пропуски | Всего пропусков | ||||||||||||||||
Сколько раз болел | |||||||||||||||||
Кол-во дней пропущенных по болезни | |||||||||||||||||
Социально-личностное развитие | Отношение к детскому саду | ||||||||||||||||
Общение с детьми | |||||||||||||||||
Общение со взрослыми | |||||||||||||||||
Самостоятельность | |||||||||||||||||
Активность, инициативность |
Шкала оценки: норма – 3
неопределенное или невыраженное – 2
отрицательное или отсутствует – 1
Выводы:___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для психологического сопровождения. | ||
ФИО | ||
Коллегиальное заключение | ||
Актуальная проблема | ||
Цель программы | ||
Задачи | ||
Содержание | ||
Содержание работы | ||
1. Развитие внимания. | ||
Направление | Игры и упражнения | Цель |
2. Развитие пространственных представлений. | ||
Направление | Игры и упражнения | Цель |
3. Развитие временных представлений | ||
Направление | Игры и упражнения | Цель |
4. Развитие памяти. | ||
Направление | Игры и упражнения | Цель |
5. Развитие общей и мелкой моторики | ||
Направление | Игры и упражнения | Цель |
Тактильное восприятие | ||
Игры и упражнения | Цель | |
6. Снятие психоэмоционального напряжения. | ||
Направление | Игры и упражнения | Цель |
7. Развитие мышления. | ||
Направление | Игры и упражнения | Цель |
Классификация | ||
Логическое мышление | ||
7. Формирование коммуникативных навыков. | ||
Кружок «Игровичок» | ||
Сроки динамического контроля | Динамические показатели | |
Январь 2017г | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности психического развития: Причины отрицательной динамики: | |
Май 2017г | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности психического развития______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной динамики ______________________________________________________________________________ |
Индивидуальная программа логопедического сопровождения | ||
ФИО | Иванов Иван Иванович | |
Логопедическое заключение | ||
Цель программы | ||
Задачи. | ||
Содержание | ||
Содержание работы | ||
1. Развитие общей и мелкой моторики. | ||
2. Развитие мимики и эмоций. |
| |
3. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха. | ||
4. Развитие артикуляционной моторики, просодии, коррекция звукопроизношения. | ||
5. Коррекция слоговой структуры речи | ||
6. Коррекция лексико-грамматического строя речи, логического мышления и связной речи. | ||
Сроки динамического контроля | Динамические показатели | |
Январь 20..г. | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития ____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Корректировка программы ________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ | |
Май 20.. г. | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития ____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ |
Индивидуальный маршрут ребенка с особыми образовательными потребностями. | |||||
ФИО | |||||
Актуальная проблема | |||||
Цель | |||||
Задачи | |||||
Содержание работы | |||||
1. Формирование элементарных математических представлений. Обучение счету. | |||||
Направление | Игры и упражнения | Цель | |||
2. Развитие навыков рисования красками и карандашами. | |||||
3. Развитие навыков лепки разными способами. | |||||
4. Формировать умения вырезать ножницами, аккуратно наклеивать. | |||||
5. Формировать умение выполнять задания по алгоритму. | |||||
6. Развитие пространственных представлений. | |||||
Сроки динамического контроля | Динамические показатели | ||||
Май 2017г | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности психического развития______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной динамики _______________________________________________________________________________ | ||||
Индивидуальный маршрут по направлению «Музыкальное сопровождение» | |||||
ФИО | |||||
Актуальная проблема | |||||
Цель | |||||
Задачи | |||||
Содержание | |||||
Содержание работы | |||||
Разделы ООПДО | Место проведения | Форма проведения | Цель. | Предполагаемый результат. | |
Сроки динамического контроля | Динамические показатели | ||||
январь2017г | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности психического развития; Причины отрицательной динамики |
Индивидуальный маршрут по направлению «Физическая культура» | ||||||
ФИО | ||||||
Обследование физических качеств | ||||||
Актуальная проблема | ||||||
Цель | ||||||
Задачи | ||||||
Содержание работы | ||||||
Разделы ООПДО | Место проведения | Форма проведения | Карточки | Цель | Предполагаемый результат. | |
Сроки динамического контроля | Динамические показатели | |||||
Май 2017г | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности психического развития_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной динамики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Индивидуальный маршрут по направлению «Медицинское сопровождение» | |||||
ФИО | Иванов Иван Иванович | ||||
Группа здоровья | |||||
Физическое развитие | |||||
Физкультурная группа | |||||
Цель | |||||
Задачи | |||||
Содержание | |||||
Содержание работы | |||||
Направления | Место проведения | Форма проведения | Цель. | Предполагаемый результат. | |
Сроки динамического контроля | Динамические показатели | ||||
Май 2017г | Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности психического развития_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной динамики _______________________________________________________________________________ |
XI. Мероприятия по социализации:
Дата проведения. | Мероприятие (кружок, фестиваль, праздник, конкурс, экскурсия, поход). | Достижения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)
Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.
Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Пример составления индивидуального маршрута на воспитанника ДОУ. Структура, содержание и особенности работы с детьми-инвалидами. План реализации при взаимодействии всех специалистов ДОУ....