Индивидуальная организационная деятельность по автоматизации звука (р) в словах и предложениях "В гостях у Смешариков"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Конспект ООД содержит последовательное изложение хода логопедического индивидуального заняти. Цели занятия связаны между собой и соответствуют теме занятия. Занятие построено в виде путешествия к героям мультфильма Смешарикам, что мативирует и заинтересовывает дошкольников еще больше. Речевой материал соответствует возрасту и направлен на корекцию звукопроизношения (автоматизацию звука р в словах и предложениях), на развитие фонематического слуха, восприятия, а также обучение элементам грамоты (нахождение звука в словах, подбор слов на звук (р), составление предложений и деление слов на слоги. В занятии используется презентация (подбор интерактивных заданий и упражнений)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc3.docx | 468.03 КБ |
prilozhenie_k_individualnoy_ood_v_gostyah_u_smesharikov.ppt | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня мы будем учиться правильно произносить звук «Р» и побываем у Смешариков.
Пирамидка, расческа, ручка, ракушка, шарф, груша, рукавица, гитара. Нюша делает дома уборку. Помоги ей навести порядок. Ищи картинки (перечисленные внизу), называй и щелкай по ним. Четко произноси звук «Р».
Нюша решила украсить свой дом гирляндой с флажками. Выбери флажки с картинками на звук «р». Называй картинки и щелкай мышкой по тем, в названии которых слышится звук «р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.
Лосяш смотрит в подзорную трубу. Щелкай по кругу и называй, что он увидел. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.
Копатыч готовит соки для друзей. Какой сок из арбуза? – … (арбузный). Из моркови? – …(морковный), из смородины? – … (смородиновый) и т. д. Щелкай по картинке и называй сок. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.
Бараш сочиняет стихотворение. Помоги ему подобрать рифмы к картинкам в рамках, Называй и щелкай по картинкам в середине . Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.
Карыч отправился на рыбалку. Посчитай сколько рыбок он поймал. Щелкай по рыбкам и произноси: «Одна рыбка, две рыбки, три рыбки …» Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.
Крош рисует красками. Какие рисунки он нарисовал на каждом листке? Называй картинку, определяй место звука «Р» в слове и щелкай по картинке . Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.
Совунья приготовила для смешариков угощение: пирог, торт, горох, сыр, баранку, грушу. Определи в названии какого угощения один слог, два слога, три слога. Называй и щелкай по картинке («пирог», в слове «пирог» 2 слога и т. д.). Четко произноси звук «Р».
Смешарики прощаются с тобой: «До свидания. Старайся правильно произносить звук «Р».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [З] В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ».
Данный конспект преднозначен для автоматизации звука [З] в слогах, словах и предложениях...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуальной образовательной деятельности по автоматизации звука [ш] в словах с применением игр В. В. Воскобовича
laquo;Однажды в фиолетовом лесу» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах .Задачи:Образовательные:- Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении з...
Конспект индивидуальной образовательной деятельности по автоматизации звука [Л] «Сказочный гость».
Цель: автоматизация звука [Л] изолированно, в слогах, словах. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое р...
- Мне нравится (1)