Планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
В планирование входит: календарно-тематическое, перспективное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план Октябрь | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Октябрь 3 неделя. Тема: «Хлеб. Злаковые культуры. Труд людей в поле».
Цель:. Подг.гр. Уточнять знания детей о разных видах труда в сельском хозяйстве, о процессе получения хлеба и х/б изделий. Познакомить детей со злаками: пшеницей, овсом, ячменём, рожью. Уточнить, что работа по выращиванию зерновых продолжается в течение всего года: зимой на поля вывозят удобрения и про водят снегозадержание; весной- пашут и сеют, летом – убирают сорняки ,летом и осенью – убирают и обмолачивают злаковые растения
режим | Понедельник 14 | Вторник 15 | Среда 16 | Четверг 17 | Пятница 18 | ||||
Утро | Учить дежурству по природному уголку (поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь наблюдении). -развивать связную речь - закреплять умение отвечать на вопросы. Гимнастика для глаз. Беседа о безопасности ребёнка на улице. «Зачем нудны дорожные знаки» | Д/и «Назови слова в которых есть одинаковая часть» Хлеб (Хлебушек, хлебец, хлебница, хлебороб, хлебопекарня) С Лизой, Артуром, Кириллом Артикул., пальчиковая г.-а Д/и «Азбука маленьких пешеходов» - закрепить дорожные знаки. | Д /и «Раз, два, три повтори» («Молоко-мясо-чай; масло-творог-хлеб) -развитие вербальной памяти. -развивать речь, внимание , память. Закрепление КГН. с Тимуром,Алёшей. Артикул., пальчиковая г.-а Д/и «Азбука безопасности» - обучение безопасному поведению в разных ситуациях. | Д/у « Чем будет?» Яйцо будет… (яичницей) Мука будет…(булочкой) Мясо будет…(котлеткоой) и др Артикул., пальчиковая г.-а Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. Д/и « Как вести себя в магазине, транспорте» -развивать связную речь; -закреплять умение отвечать на вопросы. | Д/и « «Верно – неверно?» (сыр в стакане, а чай в тарелке. компот в кофейнике, а котлета в чайнике) -развитие логического мышления; -практическое употр.сложных предложений с союзом а. С Артёмом, Ильханом, Тимуром. Артикул., пальчиковая г.-а | ||||
Непоседственно образовательная деятель ность | 9.00-9.20 Познание(формирование целостной карт.мира)1п/гр. Расширять представления о труде людей. Познакомить с трудом хлебороба, видами работ в поле в разные времена года .9.30-10.00-Познание(формирование целостной карт.мира)2п/гр 16.00-16.25 Художественное творчество. Лепка. «Хлеб-наше богатство»-закрепить знания о зерновых культурах из которых пекут хлеб;приёмы лепки. | 9.00-9.20Познание ФЭМП Ст.гр. Счёт и отсчёт предметов. Ориентировка в пространстве и на листе бумаги. - учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. 9.30-10.00 Познание ФЭМП Подг.гр. Количество и счёт. -закрепить знания об образовании числа3, 4,5 из единиц и двух меньших 10.15-10.38. Конструирование по замыслу - закреплять умение детей самостоятельно придумывать постройку и реализовывать свой замысел в ходе работы. Развивать воображение и умение доводить начатое до конца. 10.50-11.20- Бассейн | 8.55-9.15 Логопедическое (1п/гр) 9.25-9.55 Логопедическое (2п/гр) 10.05-10.30 (1п/гр) Здоровье (оздоровительный комплекс) 10.30-11.00 (2п/гр)Здоровье (оздоровительный комплекс) 16.00-16.30 Физическая культура – развиваь физические качества | 9.00-9.22 Худож.тв-во (рисование) 1п/гр По сказке «Колосок» - учить передавать образ героев, умение располагать предметы на листе. Развивать воображение. 9.40-10.10 Худож.тв-во (рисование )2п/гр По сказке «Колосок» - учить передавать образ героев, умение располагать предметы на листе. Развивать воображение. 10.20-10.50 Физическая культура – совершенствовать технику основных движений 15.55-16.25 Музыка-продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус | 9.00-9.20 Коммуникация 1п/гр Составление рассказа «откуда хлеб пришёл» - развивать диалогическую речь, составление предложений по вопросам. 9.35 -10.05 Коммуникация 2п/гр Составление рассказа «откуда хлеб пришёл» - развивать диалогическую речь, составление предложений по вопросам.
| ||||
Прогулк | Наблюдение (см.папку) Экспериментальная деятельность: наблюдение за свойствами воды. Что произошло с лужами? Если лёд принести в группу , что с ним станет? П/и «Золотая рожь» -развивать ловкость и быстроту реакции. -развитие двигательной активности. С/р « Хлеборобы» -развитие диалоговой речи , расширение словаря; - воспитание доброжелательных отношений во время игры | П/и «Третий лишний», «Выжигала» -развитие ловкости, учить делать остановки во время бега. -учить двигаться по сигналу. Инд с Максимом К., Настей, Кириллом- отработка Прыжков наи двух ногах с продвижением вперёд.С Ильёй –умение правильно держать руки « стрелочки»,; -развитие равновесия, координации движений. | |||||||
Х/чтение | В. Крупин « Отцовское поле» М. Глинская «Хлеб» И Токмакова « Кем быть» В Сухомлинский « Моя мама пахнет хлебом» Я .Дягутие « Каравай» - следить за развитием действия в произведении, воспитывать положительные эмоции -активизировать словарь по теме, развивать диалоговую речь. -учить внимательно слушать. | ||||||||
Социализация, коммуникация | Создание условий для с \р игр : «Гараж для трактористов », «Хлебопекарня», «Магазин». Игры по правилам дорожного движения. «Как правильно переходить проезжую часть дороги» - закрепить знания детей по правилам дорожного движения. (Беседа и практическая работа) Театрализованная деятельность: разыгрывание сказки «откуда хлеб пришёл?»
-развитие коммуникативных качеств. | ||||||||
Св. д-т кррекционный час. | Коррекционный час Задание логопеда в тетради взаимодействия. Все: разучивание пальчиковой гимнастики «Каша» Подготовка к конкурсу чтецов (А. Барто) | Коррекционный час ОБЖ – беседа «Для чего нужно пристёгиваться ремнём в автомобиле?» Д\И« Чего не купишь в булочной?» -развитие речевого слуха. С Ильханом, Артёмом, Артуром. | Коррекционный час «Соберём семейку слов» -закрепление признаков времён года, частей суток. С Тимуром, Артуром, Костей. Литературный час, посвящённый году экологии
| Коррекционный час Д/у « Что не растёт в поле» -развитие речевого слуха. С Лизой, Машей, Тимуром | Коррекционный час Игровое упражнение -упражнять детей в понимании сущ.х с уменьшительно- ласкательн. суффиксами С Ильханом, Машей, Василисой. | ||||
Самостоят ельн. деятел ьность. | Создание условий для настольно-печатных игр с правилами, Д/и « Звуковые ходилки» -умение соблюдать правила игры -развитие усидчивости; -автоматизация звуков. | Создание условий для игр в зонах по интересам. -способствовать формированию игрового партнёрства; -развитие развитие диалоговой речи | Создание условий для игр в изо центре. Закрашивание рисунков по ПДД - закреплять умение правильно держать карандаш , закрашивать в одном направлении, повторить правила по ПДД. | Создание условий для игр в музыкальном и театральном уголке. - умение подражать голосам животных, -узнавать муз.инстр.по звуку; -развитие слухового внимания. | Создание условий для игр в физ. центре -формировать умение правильно пользоваться оборудованием. | ||||
Трудовая деятельность | Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. Закрепл.умение аккуратно складывать свои вещи на полку в кабинку с Назаром, Тимуром. . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...