Положение о проведении конкурса проектных работ среди воспитанников подготовительных групп с ОВЗ МАДОУ ДС №6 «Василек» г.Янаул, «Знакомство с творчеством писателей»
проект (старшая группа)
Цель Конкурса: выявление и развитие творческого потенциала детей средствами литературного творчества, популяризация среди дошкольников русской литературы, повышение интереса к чтению, пропаганда культуры публичного выступления, создание оптимальных условий для развития ребенка с ОВЗ и активизации речи посредством проектной деятельности.
Задачи Конкурса:
- способствовать формированию интереса к проектной деятельности;
- содействие развитию творческой активности и творческих способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ, в процессе исследовательской деятельности;
- способствовать развитию речевых способностей детей в работе над чтением и декламацией литературных текстов;
- способствовать развитию художественных и артистических дарований участников Конкурса, а также их литературного вкуса;
- развитие речевой культуры, приобретение опыта публичных выступлений воспитанников образовательной организации;
- воспитывать чувства интереса и любви к художественной литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_proektov.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу
МАДОУ ДС №6 «Василек» г.Янаул
от ___апреля 2021г. №___
Положение
о проведении конкурса проектных работ среди воспитанников подготовительных групп с ОВЗ МАДОУ ДС №6 «Василек» г.Янаул,
«Знакомство с творчеством писателей»
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсе проектных работ среди воспитанников старших и подготовительных групп с ОВЗ «Знакомство с творчеством писателей» (далее - Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения данного конкурса, организационно-методическое обеспечение, условия участия в Конкурсе, критерии оценки конкурсных работ, определение победителей.
1.2. Конкурс проводится МАДОУ ДС №6 «Василек» г. Янаул, учителем-логопедом Е.А.Гараевой.
1.3. Общее руководство проведения Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее Оргкомитет).
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: выявление и развитие творческого потенциала детей средствами литературного творчества, популяризация среди дошкольников русской литературы, повышение интереса к чтению, пропаганда культуры публичного выступления, создание оптимальных условий для развития ребенка с ОВЗ и активизации речи посредством проектной деятельности.
2.2. Задачи Конкурса:
- способствовать формированию интереса к проектной деятельности;
- содействие развитию творческой активности и творческих способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ, в процессе исследовательской деятельности;
- способствовать развитию речевых способностей детей в работе над чтением и декламацией литературных текстов;
- способствовать развитию художественных и артистических дарований участников Конкурса, а также их литературного вкуса;
- развитие речевой культуры, приобретение опыта публичных выступлений воспитанников образовательной организации;
- воспитывать чувства интереса и любви к художественной литературе.
3. Сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс является очным и проводится в 2 этапа.
I этап: прием и ознакомление с Конкурсными работами 11 по 14 мая 2021г.
II этап: смотр презентации и подведение итогов Конкурса 18 мая 2021г.
4. Руководство проведением
4.1. Организатором Конкурса является учитель-логопед МАДОУ ДС №6 «Василек» г.Янаул, Е.А.Гараева.
4.2. Для организации работы создается Оргкомитет, в состав которого входят представители администрации и специалисты ДОУ.
Т.А.Смольникова -заведующий
А.В.Вайтиева - старший воспитатель
Л.Р.Юсупова - педагог- психолог
Е.А.Гараева - учитель-логопед
4.3. Оргкомитет:
- разрабатывает критерии оценки работ;
- оценивает работы детей.
5. Условия участия в конкурсе
5.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники старших и подготовительных групп ДОУ с ОВЗ.
5.2. Количество участников из каждой группы – не менее 2 работ.
5.3. Конкурс проводится в очной форме.
5.4. Участие в Конкурсе предусматривает оформление проектной работы по теме: С.Я.Маршак, К.И.Чуковский, С.В.Михалков, А.Л.Барто, А.С.Пушкин, выступления воспитанников с докладом – презентацией проекта. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы, атрибуты, соответствующие содержанию исполняемого произведения, презентация и т.д. Продолжительность доклада: не более 5 минут.
5.5. Конкурсная работа подается не позднее указанных сроков в п. 3.1. положения.
6. Требования, предъявляемые к конкурсным работам
6.1. Содержание проектных работ, представляемых на Конкурс, может выходить за рамки основной образовательной программы дошкольного образования.
6.2. Проекты могут быть: исследовательскими, информационными, творческими.
6.3. Основные требования к оформлению проекта:
- заявка на участие в Конкурсе;
- титульный лист (название группы, тема проекта, автор, год);
- содержание (перечисление глав с указанием страниц);
-введение (актуальность проекта, проблема, цель, задачи, план работы, проектный продукт);
- основная часть (описание этапов работы над проектом);
- заключение (художественное слово, драматизация, актерское мастерство);
-библиография (список используемой литературы, адрес сайтов в Интернете);
- приложение (иллюстрации, эскизы, книжки-малышки и др.);
- формат страницы - А4, шрифт – TimesNewRoman, размер-14, интервал – 1, абзацный отступ – 1,25 см., поля (снизу, сверху) – по 2 см., слева- 3 см., справа-1,5 см.
7. Критерии оценки проектной работы
7.1. Оценка работ осуществляется по следующим критериям:
- соответствие требованиям оформлению работ;
- качество выступления в ходе представления работы;
- оригинальность исполнения художественного слова;
- знание текста наизусть;
- выразительность речи;
-соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;
- прочее.
Баллы, выставленные каждым членом Оргкомитета, суммируются, и выводится среднее арифметическое до десятых долей балла.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. Оценивание ведется по 5-ти бальной системе. Победителем становится участник, получивший наибольшее количество баллов.
8.2. Победители будут награждаться дипломами.
8.3. Жюри имеет право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места.
Приложение №1 к положению
Заявка на участие в Конкурсе
ФИ ребенка | Группа | Тема |
Приложение № 2 к положению
ФИО ребенка, название работы | соответствие требованиям оформлению работ | качество выступления в ходе представления работы | оригинальность исполнения художественного слова | знание текста наизусть | выразительность речи | соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса | прочее | Итог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении малых олимпийских игр среди воспитанников детского сада
Сценарий представлен в рамках проведения зимних олимпийских игр - 2014...
Положение о проведении конкурса совместных работ "Пуговичный мир" для воспитанников и родителей.
- Сплочение детей и родителей в общую деятельность посредством осуществления совместной поисковой и творческой деятельности;Задачи конкурса:- раскрытие творческих способностей, воображения, фантазии;-...
приказ "О проведении конкурса "Умники и Умницы" среди воспитанников подготовительных групп МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"
приказ "О проведении конкурса "Умники и Умницы" среди воспитанников подготовительных групп...
Приказ "О подведении итогов конкурса Умники и Умницы среди воспитанников подготовительных групп МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"
Приказ "О подведении итогов конкурса Умники и Умницы среди воспитанников подготовительных групп"....
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди воспитанников МАДОУ №10 «Я – исследователь»
Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса исследовательских работ и творческих проектов детей дошкольного возраста «Я - исследователь», порядок его орга...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса исследовательских работ среди детей старшего дошкольного возраста
2. Цели и задачи 2.1. Целями проведения конкурса являются: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования навыков исследовательского поведения и становление с...
Интеллектуальный конкурс «Шаг вперед» среди воспитанников подготовительных групп (22.03.2023 г.)
Цель:1. Развивать интеллектуальные способности каждого ребенка;2. Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры;3. Продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать...
- Мне нравится (1)