Проект индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Развитие психологических процессов и зрелости эмоционально-волевой сферы, создание благоприятной среды;
Коррекция отклонений в развитии речи и познавательной деятельности;
Целенаправленная подготовка к восприятию элементов учебного материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_individualnogo_obrazovatelnogo_marshruta.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект индивидуального образовательного маршрута
для ребёнка с особыми возможностями здоровья
Авторы
Лопатина Е. В., Никишина Л. П.
Ф.И.О. ребёнка, год рождения
Краснов Максим, 2012 гр.
Продолжительность ИОМ:
1 год
Участники ИОМ:
Воспитатели группы. Родители.
Цель ИОМ:
Подготовка ребенка к обучению в школе.
Задачи ИОМ:
Развитие психологических процессов и зрелости эмоционально-волевой сферы;
Создание благоприятной среды;
Коррекция отклонений в развитии речи и познавательной деятельности;
Целенаправленная подготовка к восприятию элементов учебного материалов.
Содержание
VII. Элементарные математические представления. |
считать различные предметы в пределах 10, уметь отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?» учит отсчитывать заданное количество предметов и обозначать количество соответствующим числительным сравнивать две группы предметов на основании практических упражнений и выяснять, где предметов больше, меньше, одинаково практически иллюстрировать состав числа из отдельных единиц и из двух меньших чисел ориентироваться на листе бумаги (верх, низ, лево, право, середина) понимать смысл слов: между, за, перед, раньше, позже читать и записывать числа до 10 учить присчитывать и отсчитывать по единице в пределах 10 решать простые арифметические задачи различать геометрические фигуры пользоваться знаками и обозначениями: +, -, = |
VIII. Эмоционально – волевая сфера. |
активизация игровой деятельности введение в игру учебных заданий, обогащение сюжетных игр проблемными ситуациями игры с правилами: развивать самоконтроль, произвольность, саморегуляцию развитие нравственных чувств и переживаний умение брать ответственность на себя понимать свои эмоциональные состояния совмещение речевых формул действия и предметной деятельности развитие программирующей функции речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Презентация на тему:«Разработка проекта индивидуального образовательного маршрута для воспитанника на основе данных мониторинга освоения образовательных областей»
Проект индивидуального образовательного маршрута воспитанника 2 младшей группы...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Проект Индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ТНР (ОНР, I уровень речевого развития)...
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...