Образовательная деятельность с детьми ОВЗ (синдром Дауна)
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)

Кашеварова Надежда Игоревна

Цель:   закрепить фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Задачи: закрепление цвета,

закрепить предлоги: справа, слева,
расширение и активизация словарного запаса детей,

развитие  внимания, памяти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon didakticheskaya_igra_v_gosti_k_kotu_leopoldu.ppt1.43 МБ
Файл pasport_igry.docx13.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад № 5 СЕРПАНТИН» Дидактическая игра «В гости к коту Леопольду» Подготовила: Воспитатель Кашеварова Надежда Игоревна

Слайд 3

КРУГ

Слайд 4

КВАДРАТ

Слайд 5

ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 6

ПРЯМОУГОЛЬНИК



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ

Дидактической игры «В гости к коту Леопольду»  

 (наименование методического  пособия, игры, разработки, авторского проекта и т.д.)

в  образовательной деятельности с детьми ОВЗ (4 - 5 года).

Кашеварова Надежда Игоревна

 (Ф.И.О. педагога)

воспитатель, МДОУ «Детский сад № 5 СЕРПАНТИН»

(должность, место работы)

Образовательная область:  

познавательнее развитие 

речевое развитие

 художественно-эстетическое развитие

Поддержка детской индивидуальности:     закрепить название геометрических фигур

Организованная образовательная деятельность (ООД):

Мотивация:   Прием «Давай посмотрим дом, в котором живет кот Леопольд»

Цель:   закрепить фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Задачи: закрепление цвета,

закрепить предлоги: справа, слева,
расширение и активизация словарного запаса детей,

развитие  внимания, памяти.

Совместная деятельность:     загадывание загадок, пальчиковая гимнастика

Рефлексия:    У вас получилось найти фигуры? Кому помогли? Что расскажите дома о игре?

Предварительная работа: чтение книги: «Приключения кота Леопольда» (Анатолий Резников)

Описание действий педагога:

Слайд 1.

Сегодня мы пойдем в гости к коту Леопольду и посмотрим как он живет. У кота Леопольда есть дом с большим окном и крышей. Слева от дома кот Леопольд построил забор, чтобы вредные мыши не хулиганили у него во дворе. Леопольд очень любил в доме  цветы. Справа от дома росла яблоня с красными, круглыми яблоками. Над домом кота Леопольда всегда сияло красивое желтое солнце.

Слайд 2. Покажи на картинке круг и обведи его пальчиком: солнце, яблоки, цветок.

Слайд 3. Покажи на картинке квадрат и обведи его пальчиком: дом, окно.

Слайд 4. Покажи на картинке треугольник и обведи его пальчиком: крыша, зубчики забора.

Слайд 5. Покажи на картинке прямоугольник и обведи его пальчиком: забор, ствол яблони.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные проблемы организации пропедевтического периода в контексте построения целостного воспитательно-образовательного процесса с детьми с синдромом Дауна в условиях дошкольного образовательного учреждения

Материалы VI Республиканской студенческой научно-практической конференции «Специальное образование: профессиональный дебют», гор. Минск : БГПУ, 20.03.2015г. ...

Организация пропедевтического периода в контекте построения целостного воспитательно-образовательного процесса с детьми с синдромом Дауна в условиях ДОУ

Материалы участия в VIII Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной памяти Р.Е. Левиной, КГУ, гор. Курск, 2015 г....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По

Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»

Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ (синдром Дауна)

Адаптированный индивидуальный образовательный маршрут разработан в соответствии с заболеванием, обозначенной в индивидуальной программе реабилитации ребенка- инвалида, и планируемыми мероприятиями.Обе...