Образовательная деятельность с детьми ОВЗ (синдром Дауна)
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)
Цель: закрепить фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
Задачи: закрепление цвета,
закрепить предлоги: справа, слева,
расширение и активизация словарного запаса детей,
развитие внимания, памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_v_gosti_k_kotu_leopoldu.ppt | 1.43 МБ |
pasport_igry.docx | 13.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КРУГ
КВАДРАТ
ТРЕУГОЛЬНИК
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
Дидактической игры «В гости к коту Леопольду»
(наименование методического пособия, игры, разработки, авторского проекта и т.д.)
в образовательной деятельности с детьми ОВЗ (4 - 5 года).
Кашеварова Надежда Игоревна
(Ф.И.О. педагога)
воспитатель, МДОУ «Детский сад № 5 СЕРПАНТИН»
(должность, место работы)
Образовательная область: познавательнее развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие |
Поддержка детской индивидуальности: закрепить название геометрических фигур |
Организованная образовательная деятельность (ООД): Мотивация: Прием «Давай посмотрим дом, в котором живет кот Леопольд» Цель: закрепить фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник Задачи: закрепление цвета, закрепить предлоги: справа, слева, развитие внимания, памяти. Совместная деятельность: загадывание загадок, пальчиковая гимнастика Рефлексия: У вас получилось найти фигуры? Кому помогли? Что расскажите дома о игре? |
Предварительная работа: чтение книги: «Приключения кота Леопольда» (Анатолий Резников) |
Описание действий педагога:
Слайд 1.
Сегодня мы пойдем в гости к коту Леопольду и посмотрим как он живет. У кота Леопольда есть дом с большим окном и крышей. Слева от дома кот Леопольд построил забор, чтобы вредные мыши не хулиганили у него во дворе. Леопольд очень любил в доме цветы. Справа от дома росла яблоня с красными, круглыми яблоками. Над домом кота Леопольда всегда сияло красивое желтое солнце.
Слайд 2. Покажи на картинке круг и обведи его пальчиком: солнце, яблоки, цветок.
Слайд 3. Покажи на картинке квадрат и обведи его пальчиком: дом, окно.
Слайд 4. Покажи на картинке треугольник и обведи его пальчиком: крыша, зубчики забора.
Слайд 5. Покажи на картинке прямоугольник и обведи его пальчиком: забор, ствол яблони.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные проблемы организации пропедевтического периода в контексте построения целостного воспитательно-образовательного процесса с детьми с синдромом Дауна в условиях дошкольного образовательного учреждения
Материалы VI Республиканской студенческой научно-практической конференции «Специальное образование: профессиональный дебют», гор. Минск : БГПУ, 20.03.2015г. ...
Организация пропедевтического периода в контекте построения целостного воспитательно-образовательного процесса с детьми с синдромом Дауна в условиях ДОУ
Материалы участия в VIII Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной памяти Р.Е. Левиной, КГУ, гор. Курск, 2015 г....
непосредственная образовательная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности (с синдромом Дауна) "Знакомство с куклой Катей"
конспект занятия для воспитателей работающий в группах компенсирующей направленности...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По
Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»
Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ (синдром Дауна)
Адаптированный индивидуальный образовательный маршрут разработан в соответствии с заболеванием, обозначенной в индивидуальной программе реабилитации ребенка- инвалида, и планируемыми мероприятиями.Обе...