Лексико-грамматический материал по теме : " Дикие животные" в схемах и таблицах
картотека
Представленный материал имеет вид схем и таблиц, что способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее наглядным и компактным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie.zhiv_.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ | ||||
волк, лиса, еж, медведь, барсук, енот, бобер, лось, кабан, заяц, мышь и т.д. | ||||
Строение животного и чем покрыто тело (шерсть, щетина) | Впадает зимой в спячку или нет | Как называется жилище | Чем питается (хищное, травоядное или всеядное) | Как называется детеныш |
ЗАДАНИЯ | ||||
- рассмотреть животное, назвать части тела и особенности строения (рога и копыта, щетина и клыки и т.п.); - обсудить размер животного в сравнении с другими (ежик маленький, а медведь большой и т.п.); - рассказать о шерсти животных, например, у кабана не шерсть, а щетина, у лося шерсть короткая, а у лисы длинная и т.п.; - игра «Кто где живет?». В норе живет (кто?) – лиса, в дупле - …, в берлоге - …, в логове - … (волк), в хатке – …(бобер) и т.п. - «Хищное или травоядное». Если животное ест мясо – это хищное животное, оно охотится и поедает других животных. Если животное ест растения – это травоядное животное. Назвать хищных и травоядных животных. Медведь всеядный. - игра «Кому что дадим?». Мясо – волку, малину - …, мед - …, яблоко - …, орехи - …, грибы - …, рыбу - …, шишки - … и т.п.; - игра «У кого кто?», у лисы – лисята, у белки – бельчата и т.п.; - игра «Мама и детеныш», бросаем друг другу мяч и называем мам и детенышей (медведица – медвежонок, лисица – лисенок, волчица – волчонок и т.п.); - нарисуйте семейство животных, назовите каждого члена семейства (лось, лосенок, лосиха и т.п.); - игра «Чей, чья, чьи?», хвост лисы (чей?) лисий, голова медведя (чья?) медвежья… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-грамматический материал по теме: " Деревья" в схемах и таблицах
Представленный материал имеет вид схем и таблиц, что способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее н...
Лексико-грамматический материал по теме : " Фрукты" в схемах и таблицах
Представленный материал имеет вид схем и таблиц, что способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее н...
Лексико-грамматический материал по теме : " Ягоды" в схемах и таблицах
Представленный материал имеет вид схем и таблиц, что способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее н...
Лексико-грамматический материал по теме : " Инструменты" в схемах и таблицах
способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее наглядным и компактным....
Лексико-грамматический материал по теме : " Мебель" в схемах и таблицах
Представленный материал имеет вид схем и таблиц, что способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее н...
Лексико-грамматический материал по теме : " Профессии" в схемах и таблицах
Представленный материал имеет вид схем и таблиц, что способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее н...
Лексико-грамматический материал по теме : " Цветы" в схемах и таблицах
Представленный материал имеет вид схем и таблиц, что способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы как справочный материал для логопедической практики и является наиболее н...