Рекомендации педагога-психолога по устранению и коррекции проблем ребенка.
консультация по коррекционной педагогике (старшая группа)
Индивидуальные рекомендации педагогам и родителям по устранению и коррекции проблем ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога
по устранению и коррекции проблем ребенка.
ФИО ребенка*********
Группа: старшая
Направление коррекционной работы:
1.Формирование произвольной регуляции на уровне двигательных программ: от элементарных до чрезвычайно сложных, состоящих из большого количества последовательных движений различных частей тела.
- Игры на восприятие команды и движений.
- Двигательные «диктанты», графические схемы. Манипулирование объектами.
- Упражнения на ритмическую организацию движений, переключаемость.
2. Освоение внешнего пространства. Организация внешнего пространства «от тела»
Развитие пространственной организации движений.
- Упражнения на формирование пространственных представлений.
- Уточнение схемы собственного тела, указание местоположения предметов в пространстве относительно себя.
3. Совместное пошаговое выполнение действий (взрослый-ребенок).
Формирование целостной системы осознанной саморегуляции.
- Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве: справа -слева, вверху - внизу, впереди - сзади, между, рядом с;
- Дыхательные упражнения;
- Конструирование и копирование.
Педагог- психолог _________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в старшем дошкольном возрасте».
Многие проблемы ребенка, возникновение которых приписывается социальным факторам (плохое настроение, повышенная тревожность, отклонения в поведении и т.п), могут быть следствием недостаточ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-440924-1675266904.jpg)
Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребенка и пути его коррекции в ходе самовоспитания родителей.
Консультация для родителей "Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребенка и пути его коррекции в ходе самовоспитания родителей"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/18/picture-449172-1400427223.jpg)
Выступление на семинаре-практикуме для учителей-дефектологов в коррекции проблем психофизического развития детей с нарушением зрения
Выступление на семинаре-практикуме для учителей-дефектологов в коррекции проблем психофизического развития детей с нарушением зрения.Тема выступления: «Игровая деятельность в коррекции полисенсорного ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-97032-1443548235.jpg)
Психолого-педагогическая коррекция проблем адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
Предлагаемая программа носит преимущественно практический характер и включает разнообразные психологические упражнения, игры, экскурсии, тренинг с воспитателями адаптационной группы. Так же работа нап...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-692230-1445284005.jpg)
Коррекция проблем у дошкольников в игровой форме
Дошкольное детство – короткий промежуток в жизни человека, всего первые семь лет. Но именно в этот период происходит отделение ребёнка от взрослого, превращение беспомощного младенца в относительно са...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-979567-1637217555.jpg)
Современные информационные технологии – как эффективная форма включения родителей в коррекции проблем речевого развития ребенка.
Современные информационные технологии – как эффективная форма включения родителей в коррекции проблем речевого развития ребенка.Учитель-логопед: Ефремова Ю.Г. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-1204393-1578832455.jpg)
Индивидуальная вариативная программа коррекции проблем взаимодействия в семье с ребенком старшего дошкольного возраста
Индивидуальная вариативная программа созданна с целью диагностики и коррекции проблем в детско-родительских взаимоотношений, коррекции эмоционального состояния и отношения ребенка в семье. Программа т...