Культурно-массовая работа - важный фактор успешной социализации, адаптации и реабилитации дошкольников с ОВЗ
презентация по коррекционной педагогике на тему

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №222» «Культурно-массовая работа - важный фактор успешной социализации, адаптации и реабилитации дошкольника с ОВЗ» Подготовили : Наумова Наталья Александровна Фадеева Наталья Вячеславовна 2016 г.

Слайд 2

1.Создание необходимых условий развития детей с ОВЗ от двух до семи лет. 2. Социализация, дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в группу сверстников. 3. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребенку. 4.Личностное развитие детей, их творческих способностей, инициативы на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе соответствующих возрасту видов деятельности. Цель работы музыкального руководителя и инструктора по физической культуре в рамках реализации ФГОС ДО

Слайд 4

Праздники, досуги, конкурсы, соревнования позволяют успешно решать задачи социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ. С младшей группы мы привлекаем детей с ОВЗ к участию в мероприятиях, позволяющих наиболее эффективно раскрыть способности особенного ребенка и позволить почувствовать ему свою успешность . Опыт работы по проведению культурно-массовых мероприятий .

Слайд 6

Мы рады принимать в нашем учреждении ребят из других детских садов ,что позволяет детям с ОВЗ расширить круг общения со сверстниками.

Слайд 8

Мы активно принимаем участие в мероприятиях, организованных другими учреждениями, где наши ребята имеют возможность общаться со сверстниками в других, непривычных для них условиях.

Слайд 10

Конкурс «Надежда» Наши воспитанники принимали участие в конкурсах и праздниках, специально организованных для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 13

С 2014 года наши дети с ОВЗ на равных принимают участие в окружных конкурсах детского творчества, транслируя свои таланты и успехи.

Слайд 15

Взаимосвязь работы педагогов и родителей при проведении разнообразных культурно-массовых мероприятий, участниками которых являются дети с ОВЗ Наилучшим образом способствует формированию социальных навыков общения у детей с ОВЗ привлечение родителей к совместному , активному участию в досуговой деятельности. Семейный досуг - самая непосредственная форма проведения детского праздника. Здесь нет барьера между детьми и родителями, а также между родителями и педагогами. На празднике дети и взрослые сидят рядом. Более активные дети подпевают, играют, двигаются самостоятельно, чему очень радуются их родители. Более застенчивые дети выполняют те же действия со взрослым (мамой, папой, бабушкой, педагогом),что позволяет им чувствовать себя комфортно.

Слайд 19

Культурно-досуговая деятельность не только развивает творческие способности, закрепляет знания детей об окружающем мире, развивает речь, но и способствует эмоциональной раскрепощённости , умению и желанию общаться, как со сверстниками, так и с детьми другого возраста. Праздники не должны превращаться в «показательные выступления» для родителей . Они должны вызывать у детей положительные эмоции, желание сотрудничать со всеми его участниками , а не порождать страхи, переживания и неуверенность в себе .

Слайд 22

Большое внимание мы уделяем мероприятиям, имеющим социально-патриотическую, познавательную направленность.

Слайд 27

БЛОГОДАРЯ ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННОЙ, С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС КУЛЬТУРНО МАССОВОЙ РАБОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ, МЫ ДОБИВАЕМСЯ, ТОГО ЧТО МНОГИЕ ДЕТИ С ОВЗ СТАЛИ: Социально активными Уверенными в себе Толерантными Творческими Интеллектуально и духовно развитыми Готовыми к дальнейшему этапу обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальная компетентность дошкольников как фактор успешной социализации в школьном образовательном учреждении

Психологисескую готовность ребенка к школе можно определить как  некоторый уровень  психического развития ребенка, необходимый для школьного обучения....

Деловая игра на педсовете. "Факторы успешной социализации ребенка дошкольника."

Цель.Конкретизация и уточнение понятий и представлений педагогов о  Федеральных государственных  стандартах в сфере дошкольного образования,  основных направлениях социально-личностного...

презентация " Театрализованная деятельность, как фактор успешной социализации дошкольников"

презентация " Театрализованная деятельность, как фактор успешной социализации дошкольников"...

«Адаптация как фактор успешной социализации детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Адаптация как фактор успешной социализации детей младшего дошкольного возраста»...

Мастер-класс: «Монологическая речь и эмоциональный интеллект как фактор успешной социализации и адаптации в школе»

Мастер-класс:  «Монологическая речь и эмоциональный интеллект как фактор успешной социализации и адаптации в школе»...