Планирование по развитию ВПФ в группе детей ЗПР
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
перспективное планирование для детей с ЗПР старшего возраста по развитию ВПФ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir-e_vpf.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по развитию высших психических функций на 2018-2019 у.г.
разновозрастной группы компенсирующей направленности № 3.
Дата | Тема недели | Перечень игр и заданий |
27.08-10.09 | Обследование детей | |
10.09-14.09 | Золотая осень.Осенний урожай. | «Назови лишний признак времени года». Рассмотри картинки и запомни их. Игра «В саду, в поле, в огороде». Дорисуй недостающие детали. «Разложи в вазу, лукошко и корзинку фрукты и ягоды». |
17.09-21.09 | Дары осени (грибы, ягоды) | "Выделение лишнего". «Продолжи ряд» "Методика А.Н. Леонтьева (опосредованные связи)". «Четвертый лишний». |
24.09-28.09 | Дикие и домашние звери. Перелетные птицы | «Кто где живет?» «Простые аналогии». "Животные и птицы» (Как говорят, что едят.) «Найди лишнюю птицу». «Скажи наоборот» |
1.10-5.10 | Мой организм. Что я знаю о себе | Тест Бурдона. Методика Пьеррона — Рузера. Что забыл нарисовать художник. Что для чего? |
8.10-12.10 | Одежда, обувь и головные уборы | «Простые аналогии». «Заплаточки». «Что забыл нарисовать художник?» «Подбери пару обуви». |
15.10-19.10 | Транспорт | "Рассортируй транспорт по видам» «Выполни инструкцию» (использование предлогов). «Запомни и повтори предложения» (слуховая память). Обведи картинки по точкам. |
22.10-26.10 | Профессии | «Угадай профессию» «Что нужно для работы» «4 лишний» (на слух) |
29.10-2.11 | Моя Родина – Россия. | "Графо-моторные таблицы» «Запомни и выложи картинки в том же порядке». «Сложи узор» |
06.11-09.11 | Осень, сезонные изменения. | Выделение лишнего. «Сложи картинку». "Выдели основные признаки". «С какого дерева лист» |
12.11-16.11 | Подготовка животных к зиме | "Четвертый лишний". "Проведи дорожки". «Расскажи о животном» |
19.11-23.11 | Комнатные растения. | «Нелепицы» «Что сначала, что потом». Лото «Растения» |
26.11-30.11 | Аквариум. | «Обведи по контуру». «Узнай рыбку». Ассоциации. |
3.12-7.12 | Здравствуй, зимушка-зима! | «Четыре сезона» «Выделение лишнего». «Разложи серию сюжетных картинок и составь рассказ на тему Зима». |
10.12-14.12 | Дикие звери и птицы зимой. | «Живая и неживая природа» «Скажи наоборот» Лото «Животные» |
17.12-21.12 | Животные Арктики и Антарктики. | «Сложи картинки». «Нелепицы» «Угадай» |
24.12-29.12 | Новогодний праздник. | «Сложи картинки» «Аналогии» |
9.01-18.01 | Зимние забавы | "Подбери нужный предмет» «Противоположности.» |
21.01-25.01 | Мебель | «Чего не хватает». «Запомни названия и выложи картинки в том же порядке». |
28.01-1.02 | Посуда. Продукты питания. | «Зашумленные предметы». «Подбери крышку к кастрюле... (по цвету)» «Раздели продукты по видам» |
4.02-8.02 | Бытовые предметы. Инструменты. | «Из чего-какой». «Подбери картинку» «Раздели инструменты по видам» |
11.02-15.02 | Квартира. Дом | Лото «У меня дома» «Мой дом» задания |
18.02-22.02 | Защитники отечества | «Запомни эти фигуры (зрительное восприятие по Ф. Е. Рыбакову)». «Группировка по определенному признаку». |
25.02-1.03 | Что я знаю о себе и своей семье. | «Цветовые коврики» «Сложи узор» «Семья» |
4.03-7.03 | Праздник бабушек и мам | «Букет для мамы» Учить стихи к празднику. |
11.03-15.03 | Сказка сказывается | Пазлы по сказке «Репка» «Назови из какой сказки» «Перескажи сказку» |
18.03-22.03 | Весна-красна идет | «Составь рассказ по серии | картинок». Признаки весны. «Что сначала, что потом» |
25.03-29.03 | Дикие животные и их детеныши | «У кого кто?» «Большие и маленькие» «Что не так» |
1.04-5.04 | Домашние животные и их детеныши | «У кого кто?» «Большие и маленькие» Лото «Животные» «Логические цепочки» |
8.04-12.04 | Домашние птицы и их детеныши | «У кого кто?» Таблица Шульта. «Рассыпанные слова» |
15.04-19.04 | Насекомые | Таблица Шульта. «Отгадай загадки о насекомых». |
22.04-26.04 | Животные жарких стран | «Что сначала, что потом». «Нелепицы». «Обведи и назови». |
29.04-8.05 | День Победы | «Расскажи о своем городе» «Группировка по определенному признаку». «Сложи узор» |
13.05-17.05 | Скоро лето! | "4 сезона» «Что сначала, что потом» Выдели основные признаки". |
20.05-24.05 | До свидания, детский сад! | «Дары лета» «Заучивание стихов» |
27.05-10.06 | Итоговая диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия
Перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия...
Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия
Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Планирование речевого развития в подготовительной группе ЗПР, в вне ООД, индивидуально, с подгруппой или всей группой детей
Планирование речевого развития в подготовительной группе ЗПР, в вне ООД, индивидуально, с подгруппой или всей группой детей. Материал подобран по лексическим темам:«Я и мой дет...