Конспект НОД По ознакомлению с окружающим Тема: Дикие и домашние животные Открытое занятие для студентов
план-конспект занятия по коррекционной педагогике на тему
Конспект НОД
По ознакомлению с окружающим
Тема: Дикие и домашние животные
Открытое занятие для студентов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_14.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение
города Москвы «Специализированная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна»
Конспект НОД
По ознакомлению с окружающим
Тема: Дикие и домашние животные
Открытое занятие для студентов
Воспитатель: О.А. Пермякова
Москва 2017
Цель:
Расширять познания детей о животном мире.
Задачи:
Создавать у детей радостное настроение от общения с «животными - игрушками», от посещения зоопарка.
Продолжать развивать интерес к жизни животных. Закрепить знания детей о животных: медведь, лиса, собака, кошка.
Коррекционно - развивающие:
Расширять и обогащать словарь детей.
Знакомить детей с новыми жизненными ситуациями.
Оборудование:
Занятие проводиться в зале, где оборудованы клетки - вольеры с игрушками - животными; корзиночка с угощениями для животных; детское кафе - столики и напитки, мороженное на палочке (зефир).
План занятия:
Организационный момент.
Повторение знакомых названий животных.
Знакомство с новым материалом.
Игра детей.
Закрепление.
Словарь:
Привет; здравствуй; до свидания Собака; кошка; лиса; медведь
Черный; белый; синий; рыжий; коричневый; зеленый
Пушистая; мягкая; густая; большой
Уши; нос; глаза
Косточка; молоко; рыба; мед
Мурка; Дружок
Хитрая. Ловкая.
Дикое животное.
Домашнее животное.
Воспитатель | Дети |
Здравствуйте. Ребята, мы сегодня с вами идем в зоопарк. Там живут разные животные. Проходите к Мише. Миша- контролер. Давайте отдадим ей билеты и она нас пропустит в зоопарк. Проходите. Мы в зоопарке. Тут нельзя бегать и кричать, чтобы не напугать животных. Дети подходят к первой клетке. Послушайте загадку: Лежит на крылечке, хвост колечком. Лает. В дом не пускает ». Ребята, кто это? Посмотрите, правильно вы отгадали. Кто здесь живет? Да, это собака Дружок. Какого цвета наш Дружок? Пушистая ли у него шерсть? Что на голове у Дружка? Какого цвета у него глаза? Ребята, а что собаки любят есть? Давайте угостим Дружка. Алиса достань из корзинки угощение. Дети угощают собаку. Давайте скажем собаке до свидания и пойдем дальше. Ребята, а кто живет в этой клетке? Правильно, это кошка, ее зовут Мурка. Поздоровайтесь с ней. Посмотрите, какого цвета Мурка? Какая у неё шерсть? Какого цвета у нее глаза? Кошка очень хорошо все слышит. Покажите, как она слушает. Какой у Мурки хвост? Давайте угостим Мурку, Кирилл, помоги мне Пойдем дальше. Кто в этой клетке? Г де живет лиса? Какое это животное? Почему? Какого цвета лиса? Наша лиса настоящая или игрушечная? Кто в лесу боится лису? Почему? Какие слова нужно сказать про лису? Какая она? Давайте скажем лисе «До свидания» и пойдем дальше. Ой! Кто рычит в этой клетке? Г де живет медведь? Медведь, какое животное? Почему? Какие слова мы можем сказать про медведя? Какого цвета медведь? Что любит есть медведь? Давайте угостим его медом. Помогите мне достать бочонок с медом. Мы долго ходили, устали. Хотите отдохнуть? Ребята, давайте вспомним, каких зверей мы видели в зоопарке? Кошка и собака где живут? А лиса и медведь? Молодцы! Сегодня вы побывали в зоопарке. Много видели и много узнали. Вам понравилось? | Здравствуйте. Это собака. Собака. Черного. Пушистая. Уши, нос, глаза. Зеленые. Косточку. Молоко. До свидания, Дружок. Кошка. Здравствуй, Мурка. Белая. Мягкая, пушистая, густая, белая. Синие. Дети изображают. Большой, пушистый. Кирилл достает молоко и угощает кошку. Ешь, Мурка. Лиса. В лесу. Дикое. Потому что живет в лесу. Рыжая. Игрушечная. Зайцы. Лиса их может съесть. Хитрая. Ловкая. До свидания, лиса. Медведь. В лесу. Дикое. Потому что он живет в лесу. Большой. Косолапый. Коричневого. Рыбу. Мёд. Дети вместе с воспитателем достают мед из корзинки и угощают медведя. Делают физкультминутку До свидания, медведь. Собаку, кошку, лису, медведя. Около человека. Они домашние животные. В лесу. Они дикие животные. Да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Дикие и домашние животные" авторская разработка
Ситуации активизирующего общения и непосредственно-образовательная деятельность с детьми в детском саду после внедрения ФГТ (Федеральных государственных требований к структуре образовательн...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: "Дикие и домашние животные"
Цель: Сформировать представления у дошкольников старшего возраста о жизни диких и домашних животных.Задачи:- формировать представление у дошкольников старшего возраста о том, как с древних...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему:"Дикие и домашние животные".
Данны материал направлен на уточнение и закрепление у детей представлений о диких и домашних животных....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» познавательное занятие – игра (с применением игровых технологий)
обобщение и закрепление познавательных знаний, умений и навыков у детей, через использование игровых технологий....
Нод: Ознакомлению с окружающим миром Тема: «Дикие и домашние животные» Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.
Нод: Ознакомлению с окружающим миромТема: «Дикие и домашние животные»Форма проведения: Путешествие.Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....
Открытое занятие для учителей по ознакомлению с окружающим миром"Дикие и домашние животные"
Ознакомление с окружающим...
Ознакомление с окружающим миром: "Дикие и домашние животные"
Закрепить знания детей о домашних и диких животных.Задачи:Образовательные:- Закреплять знания детей о диких и домашних животных;- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотно...