Конспект НОД По ознакомлению с окружающим Тема: Дикие и домашние животные Открытое занятие для студентов
план-конспект занятия по коррекционной педагогике на тему

Пермякова Оксана Александровна

Конспект НОД

По ознакомлению с окружающим

Тема: Дикие и домашние животные

Открытое занятие для студентов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_14.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение

города Москвы «Специализированная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна»

Конспект НОД

По ознакомлению с окружающим

Тема: Дикие и домашние животные

Открытое занятие для студентов

Воспитатель: О.А. Пермякова

                                                      Москва 2017

Цель:

Расширять познания детей о животном мире.

Задачи:

Создавать у детей радостное настроение от общения с «животными - игрушками», от посещения зоопарка.

Продолжать развивать интерес к жизни животных. Закрепить знания детей о животных: медведь, лиса, собака, кошка.

Коррекционно - развивающие:

Расширять и обогащать словарь детей.

Знакомить детей с новыми жизненными ситуациями.

Оборудование:

Занятие проводиться в зале, где оборудованы клетки - вольеры с игрушками - животными; корзиночка с угощениями для животных; детское кафе - столики и напитки, мороженное на палочке (зефир).

План занятия:

Организационный момент.

Повторение знакомых названий животных.

Знакомство с новым материалом.

Игра детей.

Закрепление.

Словарь:

Привет; здравствуй; до свидания Собака; кошка; лиса; медведь

Черный; белый; синий; рыжий; коричневый; зеленый

Пушистая; мягкая; густая; большой

Уши; нос; глаза

Косточка; молоко; рыба; мед

Мурка; Дружок

Хитрая. Ловкая.

Дикое животное.

Домашнее животное.

Воспитатель

Дети

Здравствуйте.

Ребята, мы сегодня с вами идем в зоопарк. Там живут разные животные. Проходите к Мише. Миша- контролер. Давайте отдадим ей билеты и она нас пропустит в зоопарк.

Проходите. Мы в зоопарке. Тут нельзя бегать и кричать, чтобы не напугать животных.

Дети подходят к первой клетке. Послушайте загадку:

Лежит на крылечке, хвост колечком. Лает. В дом не пускает ». Ребята, кто это?

Посмотрите, правильно вы отгадали. Кто здесь живет?

Да, это собака Дружок.

Какого цвета наш Дружок?

Пушистая ли у него шерсть?

Что на голове у Дружка?

Какого цвета у него глаза?

Ребята, а что собаки любят есть? Давайте угостим Дружка.

Алиса достань из корзинки угощение.

Дети угощают собаку.

Давайте скажем собаке до свидания и пойдем дальше.

Ребята, а кто живет в этой клетке? Правильно, это кошка, ее зовут Мурка. Поздоровайтесь с ней.

Посмотрите, какого цвета Мурка?

Какая у неё шерсть?

Какого цвета у нее глаза?

Кошка очень хорошо все слышит. Покажите, как она слушает.

Какой у Мурки хвост?

Давайте угостим Мурку, Кирилл, помоги мне

Пойдем дальше.

Кто в этой клетке?

Г де живет лиса?

Какое это животное? Почему?

Какого цвета лиса?

Наша лиса настоящая или игрушечная? Кто в лесу боится  лису? Почему?

Какие слова нужно сказать про лису? Какая она?

Давайте скажем лисе «До свидания» и пойдем дальше.

Ой! Кто рычит в этой клетке?

Г де живет медведь?

Медведь, какое животное? Почему? Какие слова мы можем сказать про медведя?

Какого цвета медведь?

Что любит есть медведь?

Давайте угостим его медом.

Помогите мне достать бочонок с медом.

Мы долго ходили, устали. Хотите отдохнуть?

Ребята, давайте вспомним, каких зверей мы видели в зоопарке?

Кошка и собака где живут?

А лиса и медведь?

Молодцы! Сегодня вы побывали в зоопарке. Много видели и много узнали.

Вам понравилось?

Здравствуйте.

Это собака.

Собака.

Черного.

Пушистая.

Уши, нос, глаза.

Зеленые.

Косточку. Молоко.

До свидания, Дружок.

Кошка.

Здравствуй, Мурка.

Белая.

Мягкая, пушистая, густая, белая. Синие.

Дети изображают.

Большой, пушистый.

Кирилл достает молоко и угощает кошку. Ешь, Мурка.

Лиса.

В лесу.

Дикое. Потому что живет в лесу.

Рыжая.

Игрушечная.

Зайцы. Лиса их может съесть.

Хитрая. Ловкая.

До свидания, лиса.

Медведь.

В лесу.

Дикое. Потому что он живет в лесу. Большой. Косолапый.

Коричневого.

Рыбу. Мёд.

Дети вместе с воспитателем достают мед из корзинки и угощают медведя.

Делают физкультминутку

До свидания, медведь.

Собаку, кошку, лису, медведя. Около человека. Они домашние животные.

В лесу. Они дикие животные.    

          Да



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Дикие и домашние животные" авторская разработка

Ситуации активизирующего общения и непосредственно-образовательная деятельность с детьми в детском саду после внедрения ФГТ (Федеральных государственных требований к структуре образовательн...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: "Дикие и домашние животные"

Цель: Сформировать представления у дошкольников старшего возраста  о жизни диких и домашних животных.Задачи:- формировать представление у дошкольников старшего возраста о том, как с древних...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему:"Дикие и домашние животные".

Данны материал направлен на уточнение и закрепление у детей представлений о диких и домашних животных....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» познавательное занятие – игра (с применением игровых технологий)

обобщение и закрепление познавательных знаний, умений и навыков у детей, через использование игровых технологий....

Нод: Ознакомлению с окружающим миром Тема: «Дикие и домашние животные» Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Нод: Ознакомлению с окружающим миромТема: «Дикие и домашние животные»Форма проведения: Путешествие.Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....

Ознакомление с окружающим миром: "Дикие и домашние животные"

Закрепить знания детей о домашних и диких животных.Задачи:Образовательные:- Закреплять знания детей о диких и домашних животных;- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотно...