"Приемы сопровождения обучения детей с нарушением зрения в инклюзивной школе и детском саду"
учебно-методический материал по коррекционной педагогике на тему
Итоговая работа на тему "Подгатовка педагога к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиеми ФГОС". О детях с нарушением зрения. которые нуждаются в повышенном внимание педагога и грамотном выстраивании его воспитательно-образовательного маршрута. ОПИСАНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Приемы обучения в школе слабовидящих свместно со зрячими детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности логопедической работы с детьми с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) в условиях детского сада
Мои методические разработки....
Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения на подгрупповых занятиях тифлопедагога (разработка и теоретико-методологическое обоснование)
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативн...
Применение вспомогательных средств при обучении детей с нарушением зрения рисованию
Дети с нарушением зрения, поступающие в детский сад, не имеют достаточно полных и точных представлений об окружающем мире. Из-за нарушения зрения они плохо видят и выделяют конкретные признаки и...
Консультация для логопедов "Наглядные средства обучения с использованием лэпбука в системе инклюзивного образования в детском саду"
Инновационные процессы, происходящие в современной образовательной практике, в частности развитие инклюзивного образования, предоставляющего возможность получать образование детям с ОВЗ в общеобразова...
занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения) Тема: «Ориентировка в помещении детского сада» (формирование умений ориентироваться в пространстве: умения «читать» план, проводить маршрут пути)
Занятие направлено на формирование у детей с нарушением зрения умения ориентироваться по плану, проводить маршрут пути от места нахождения до заданной точки, упражнении детей в использовании пространс...
Опыт работы с ребенком инвалидом с нарушением зрения в группе компенсирующей направленности детского сада»
Основная задача дошкольного образования – гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Для ребенка с ОВЗ, ...
Опыт работы с ребенком инвалидом с нарушением зрения в группе компенсирующей направленности детского сада»
Основная задача дошкольного образования – гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Для ребенка с ОВЗ, ...