Опыт работы с ребенком инвалидом с нарушением зрения в группе компенсирующей направленности детского сада»
учебно-методический материал
Основная задача дошкольного образования – гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития.
Для ребенка с ОВЗ, как правило, имеющего ограничения контактов с миром, важно не только овладение знаниями, умениями и навыками, но и развитие жизненного опыта, возможности стать более активными, независимым и приспособленным в реальной каждодневной жизни.
При появлении в семье ребенка с ОВЗ родители испытывают шок и долго пребывают в состоянии отчаяния и неопределенности. Не все родители могут самостоятельно выйти из этого состояния. Очень хорошо, если в этот сложный для них момент ребенок окажется в садике. Нашим родителям очень важно, что их ребенок, как и все дети может посещать садик. С одной стороны они могут хоть ненадолго отвлечься от своей (проблемы, боли, состояния).
С другой стороны в садике создаются условия для того, чтобы помочь им выйти из этого состояния и понять, что не нужно «сидеть сложа руки» (т.е. только менять ребенку памперсы и кормить его ложечкой), а нужно помочь ребенку как говорит Выготский «войти в жизнь».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-961541-1508430955.png)
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/02/picture-719426-1449077111.jpg)
Рождество Христово в старшей группе компенсирующей направленности детского сада. Сценарий досуга
Рождество Христово в старшей группе компенсирующей направленности детского сада. Сценарий досугаВедущий:Доброе утро,Щедрое утро.Людям добрым на здоровье!Сегодня мы отмечаем праздникРождества Христова!...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/18/picture-1290500-1605679144.jpg)
Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя на музыкальном занятии в разделе «пение» в старшей группе компенсирующей направленности детского сада общеразвивающего вида
взаимодействие логопеда и музыкального руководителя в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/18/picture-769808-1458323623.jpg)
ВИДЕО. Опыт работы по созданию «Центра психологической разгрузки» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Ссылка на видео https://drive.google.com/file/d/1ZLEg31bD8KXRmuaahtw6jVWMXnQAcMEf/view?usp=sharing...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273060-1601323086.jpg)
Опыт работы «Использование элементов технологии оккупациональной терапии в группе компенсирующей направленности с детьми с ограниченными возможностями и инвалидностью»
Представление опыта работы на VI Научно-практической конференции с международным участием "Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инноваци...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/30/picture-1013024-1609308661.jpg)
Статья " Развитие речи детей в группе компенсирующей направленности детского сада с использованием игр по мелкой моторики"
В статье рассказывается, о том, как можно развить речь детей , использовав игры по мелкой моторике. Дается описание что такое мелкая моторика, как она работает. Приводится описание э...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/09/picture-1504402-1704817509.jpg)
Опыт работы с ребенком инвалидом с нарушением зрения в группе компенсирующей направленности детского сада»
Основная задача дошкольного образования – гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. Для ребенка с ОВЗ, ...