Комплексное тематическое планирование образовательной деятельности в образовательной области «Познание» «Формирование мышления»
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему
Комплексное тематическое планирование образовательной деятельности в образовательной области «Познание» «Формирование мышления» в разновозрастной группе № 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП в образовательной области "Познание", "Мышление" | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное тематическое планирование образовательной деятельности в образовательной области «Познание» «Формирование мышления» в разновозрастной группе № 2
(III год обучения на 2015-2016 уч. год).
Дата | Тема | Задачи |
1-14 сентября | Диагностика | |
17-21 сентября | Помоги рыбкам | Формировать у детей целенаправленные действия с предметами. Создавать условия для возникновения у детей предпосылок к развитию наглядно-действенного мышления. |
24-28 сентября | Купание куклы | Учить выполнять действия с орудиями, имеющими фиксированное значение. Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
1-5 октября | Шарик улетел! | Учить выполнять действия с орудиями, имеющими фиксированное значение. Развивать умение выполнять действие по показу взрослого. |
8-12 октября | Шарик упал | Учить детей выполнять действия с предметами, имеющими постоянное (фиксированное) назначение (работать совочком, накладывая им песок). Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
15-19 октября | В песочнице | Продолжать учить детей выполнять действия с предметами, имеющими постоянное (фиксированное) назначение (работать совочком, накладывая им песок). Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
22-26 октября | Увядшие цветы | Продолжать учить детей выполнять действия с предметами, имеющими постоянное (фиксированное) назначение (катить машинку за веревочку, перевозить в кузове игрушки). Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
29-2 ноября | Одевание на прогулку | Продолжать учить детей выполнять действия с предметами, имеющими постоянное (катить машинку за веревочку, перевозить в кузове игрушки). Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
5-9 ноября | Как достать колпачок | Формировать у детей представление об использовании в быту вспомогательных средств, учить пользоваться ими при решении проблемно-практических задач. |
12-16 ноября | Дорисуй | Формировать у детей представление об использовании в быту вспомогательных средств, учить пользоваться ими при решении проблемно-практических задач. |
19-23 ноября | Дорисуй | Учить детей анализировать проблемно-практические ситуации и учить находить способы их решения. Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
26-30 ноября | Как достать шарик | Формировать у детей представление об использовании в быту вспомогательных средств, учить пользоваться ими при решении проблемно-практических задач. |
3-7 декабря | Зимой | Формировать у детей представление об использовании в быту вспомогательных средств, учить пользоваться ими при решении проблемно-практических задач. |
10-14 декабря | Ветка | Продолжать учить детей выполнять действия с предметами, имеющими фиксированное (катить машинку за веревочку, перевозить в кузове игрушки). Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
17-21 декабря | Сломанная ветка | Продолжать учить детей выполнять действия с предметами, имеющими фиксированное (катить машинку за веревочку, перевозить в кузове игрушки). Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
24-28 декабря | Зайчик и снеговик | Учить детей анализировать проблемно-практические ситуации и учить находить способы их решения. Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
10-18 января | Зимние забавы | Учить детей анализировать проблемно-практические ситуации и учить находить способы их решения. Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
21-25 января | Разбитая чашка | Продолжать учить детей выполнять действия с предметами, имеющими постоянное (фиксированное) назначение (поливать цветок из лейки). Развивать умение выполнять предметно-игровые действия по показу взрослого. |
28-1 февраля | Рыболов | Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
4-8 февраля | Кошка и молоко | Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
11-15 февраля | Чего не хватает | Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать вспомогательное средство. |
18-22 февраля | Сгруппируй картинки! (по образцу) | Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
25-1 марта | Сгруппируй картинки! | Закреплять у детей умение анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения вспомогательное средство. Учить детей находить вспомогательные средства в окружающей обстановке. |
4-7 марта | Ранняя весна | Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
11-15 марта | Дождик | Закреплять у детей умение анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения вспомогательное средство. Учить детей находить вспомогательные средства в окружающей обстановке. |
18-22 марта | Весна | Закреплять у детей умение анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения вспомогательное средство. Учить детей находить вспомогательные средства в окружающей обстановке. |
25-29 марта | Утро мальчика | Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
1-5 апреля | Рисунок | Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
8-12 апреля | Кошка ловит мышку | Закреплять у детей умение анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
15-19 апреля | Игра с кубиками | Закреплять у детей умение анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
22-26 апреля | Ветреная погода | Закреплять у детей умение анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
29-3 мая | Построй забор вокруг дома | Закреплять у детей умение анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
6-10 мая | Шкодливая кошка | Закреплять у детей умение анализировать условия проблемно-практической ситуации, и для ее решения, использовать в знакомой обстановке вспомогательное средство. |
13-24 мая | Диагностика |
Учитель-дефектолог Воробьева Э.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по образовательной области «ПОЗНАНИЕ»: формирование элементарных математических представлений по теме «ОВАЛ»
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация" - формировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстан...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по образовательной области «ПОЗНАНИЕ»: формирование элементарных математических представлений по теме «Счет до 5. Число и цифра 5».
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация»- формировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количе...
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познание": формирование элементарных математических представлений по теме "Овал"
Интегрированное занятие по фэмп....
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познание": формирование элементарных математических представлений по теме "Счёт до пяти, Число и цифра 5"
Интегрированне занятие по ФЭМП....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе «Чудо-деревце»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Соц...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формированию элементарных математических представлений) (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности)
Цели деятельности: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.Программное содержание:Продолжать обучать детей считать в пределах 5, знакомить с порядковым значе...
Комплексное тематическое планирование образовательной деятельности в образовательной области «Познание» «Формирование элементарных количественных представлений и сенсорное воспитание»
Комплексное тематическое планирование образовательной деятельности в образовательной области «Познание» «Формирование элементарных количественных представлений и сенсорное воспитание...