Разработка по теме дикие животные.
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
КТО У ЛИСЫ? | У ЛИСЫ _________________ |
КТО У ВОЛКА? | У ВОЛКА_________________ |
КТО У ЗАЙЦА? | У ЗАЙЦА________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333124-1383478221.jpg)
Методическая разработка на тему: « Дикие животные наших лесов»
Закрепление знаний по лексической теме. актулизация, активация и обогащение словарного запаса по теме....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-825290-1475600307.jpg)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием игровой технологии Тема: «Дикие животные».
Методическая разработка по развитию речи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-818719-1474451551.jpg)
Методическая разработка проекта совместной деятельности с детьми по формированию предметных представлений в рамках лексической темы "Дикие животные"
Актуальность проекта: Экология – наука о взаимодействии организма со средой обитания , а экологическое образование предполагает обучение бережному отношению человека к окружающему миру и в...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-854614-1479731589.jpg)
Методическая разработка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Дикие животные»
Формировать у детей представление о диких животных, о их жилищах, о том чем они питаются....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435720-1397297176.png)
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию старших дошкольников на тему "Дикие животные нашего леса"
Итоговое занятие по лексической теме "Дикие животные" с использованием интерактивного стола...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/15/picture-1240250-1586901815.jpg)
Методическая разработка на тему дикие животные «Путешествие Колобка» в первой младшей группе
Методическая разработка на тему дикие животные "Приключение колобка"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/12/picture-1515725-1710276869.jpg)
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Дикие животные в лесу» (лексическая тема «Дикие животные»)
Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра. Познавательный интерес не соответствует возрастной норме. Понима...