Специфика развивающей среды в кабинете учителя-дефектолога, работающего с детьми с ОВЗ
презентация по коррекционной педагогике на тему
В презентации представлены цели и задачи по созданию адаптированной для детей с ОВЗ (умственная отсталость умеренной и тяжелой степени) развивающей среды в кабинете учителя-дефектолога. Приведены примеры нескольких специально подобранных, созданных самостоятельно дидактических игр и пособий для данной категории детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для педагогов ДОУ, работающий с детьми с ОВЗ | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая предметно - пространственная среда кабинета учителя - дефектолога, логопеда.
В статье раскрыто содержание предметно - пространственной среды учителя - дефектолога (логопеда), работающих с разными категориями детей с ОВЗ....
Развивающая предметно-пространственная среда кабинета учителя-дефектолога
В презентации на примере лексических тем "Зимушка-зима" и "На ферме" отражена сменяемость учебного, игрового, дидактического материала...
Предметно-развивающая среда кабинета учителя-дефектолога.
В статье представлен опыт презентации кабинета учителя-дефектолога, ориентируясь на цель и задачи профессиональной деятельности....
Предметно-пространственная развивающая среда кабинета учителя-дефектолога
Основная задача-обеспечение условий для специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и особыми образовательными потребностями. Функции кабинета- -создание коррекци...
Создание предметно-развивающей среды в кабинете учителя-дефектолога ДОУ
В представленном материале можно познакомиться с приемами создания предметно-развивающей среды в кабинете дефектолога, с фотоматериалами....
Предметно-развивающая среда в работе учителя-дефектолога, как фактор успешной коррекционно-развивающей деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития.
Информационный материал для учителей-дефектологов ДОУ....
Долгосрочный проект на тему: «Создание развивающей предметно – пространственной среды в кабинете учителя – дефектолога для детей с ОВЗ соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Актуальность:В связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации...