"Развитие волевой сферы у детей с ОНР в процессе постановки и автоматизации звуков"10
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Опубликовано 20.02.2018 - 14:39 - Колычева Наталья Леонидовна
Предварительный просмотр:
Развитие волевой сферы у детей с ОНР в процессе постановки и автоматизации звуков
- Мониторинг
Система оценки:
0 – качество не сформировано
1 – качество сформировано не полностью
2 – качество сформировано
ФИО ребенка | настойчивость, дисциплинированность, ответственности при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики в группе и дома | умения выполнять правильно и четко задание логопеда. | самостоятельности и организованности | умения выполнять задание на автоматизацию звуков используя схемы слов, предложений, планы рассказов и пересказов | ||||||||
09 | 12 | 05 | 09 | 12 | 05 | 09 | 12 | 05 | 09 | 12 | 05 | |
- Материалы, подтверждающие внедрение и результаты в ПРИЛОЖЕНИИ:
- Мониторинг достижений по каждому ребенку, включенному в процесс внедрения инновационной технологии
- Картотеки игр, схем, планов
- Развивающие игры с правилами
- Театрализованные игры с правилами
- Скриншоты или сертификаты статей
- Скриншоты или сертификаты методических разработок
- Целеполагание на дальнейшую работу по внедрению инновационных технологий
Создание системы педагогических условий для развития волевых качеств личности ребенка, позволяющих автоматизировать звуки у детей 6 – 7 лет в свободной речи в непроизвольной форме.