Главные вкладки
Колычева Наталья Леонидовна
сайт учителя - логопеда детского сада
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: здоровьесбережение, развитие движений, развитие речи у малышей
Увлечения: литература, искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №18 Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashinskaya-elena-semenovnaРебенок может задавать такие вопросы, на которые не сможет ответить мудрый человек.
Неправильная речь ребенка затрудняет его общение с детьми, отражается на его общем развитии. Речь всех членов семьи - это 1 образец, которому подражает ребенок. Не перегружайте ребенка излишними впечатлениями (телевизор, шум, игры). Не допускайте у детей быстрой речи. Не употребляйте в разговоре с детьми искаженных слов «сюсюканья». Больше говорите с ребенком, играйте в словесные игры; выслушивайте ответы внимательно, не перебивайте; отвечайте на вопросы спокойно, неторопливо, четко и внятно. Со всеми вопросами обращайтесь к логопеду.
О себе
работаю в дошкольном учреждении более 38 лет. люблю свою работу
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
все, что делается - к лучшему
Мои достижения
уважение родителей и коллег
Моё портфолио
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей в детском саду развитие художественного речевого творчества детей проходящее через развитие связной речи и речевого общения – одни их главных. Эта общая задача включает ряд специальных, частных: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову. При работе с детьми логопедической группы задачи по обучению усложняются, так как у детей присутствует нарушение фонематического слуха, слабое поверхностное дыхание, нарушено восприятие, мышление, координация движения. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребёнка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, тормозится развитие игровой деятельности. Ни для кого не секрет, что развитие речи и мышления дошкольника находится в тесной взаимосвязи с развитием мелкой моторики. Чем лучше развито мастерство мелких движений детской руки, чем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы. Система занятий по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников - самая благодатная почва для решения этой и многих других задач развития и воспитания. В своей работе с детьми мы стараемся максимально использовать это направление, применяя собственные методики:
- Интегрирование системы занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию.
- Организация занятий с применением нетрадиционных игр.
Система занятий по развитию речи, как и система художественно- эстетического воспитания дошкольника — два взаимосвязанных компонента процесса воспитания обучения детей в детском саду. Каждый из них является в одно и то же самое время началом и продолжением другого. Речевое однообразие, бедность языковых средств может свидетельствовать не только о слабой словесной подготовленности, но также о неумении наблюдать природу, людей, об эмоциональной “глухоте”. В то же самое время наблюдаются и обратные тенденции. Задача педагога — соединить в сознании, в чувствах детей живой мир и мир слов, вернее, даже не соединить, а раскрыть их взаимообусловленность, что самым непосредственным образом будет способствовать гармоничному развитию личности дошкольника. Данный тип интеграции, как показывает практика, позволяет повысить уровень развития речевых умений и умений, приобретаемых в процессе творческой работы у дошкольников.