Проект "Использование компьютерных игр в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с общим недоразвитием речи"
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_igr_chast_1.ppsx | 2.74 МБ |
primery_igr_chast_2.ppsx | 2.59 МБ |
primery_igr_chast_3.ppsx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сколько слов в предложении? (Мальчик ловит рыбу. Идёт дождь. Бабушка испекла вкусные пирожки.)
Выбери игрушки для девочки, в названии которых два слога (Слова: барабан, кубик, мишка, кукла, грузовик, машина, вертолёт, горка)
Выбери продукты, в названии которых три слога (Слова: колбаса, сыр, яйца, капуста, помидор, рыба, мясо, молоко)
На левый берег посели животных, в названии которых один слог, а на правый - в названии которых два слога (Слова: лось, заяц, белка, ёж, лиса, волк, барсук)
Тяни звук А, пока Айболит идёт до буквы У к Умке. Что получилось?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
М Назови картинки, в названии которых есть звук М ( Слова: магнит, лимон, белка, игла, дом, сумка)
Шарики с картинками, в названии которых первый звук В, дадим Волку, а где Вь – Винни-Пуху ( Слова: ваза, ведро, веник, воланчик , весы, варежка, вилка, варенье)
Где находится любимый звук Совуньи – С? В начале слова, середине или конце? (Слова : свекла, колос, капуста)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Помоги Карлсону составить схему слова «кот».
Составь слово по первым звукам названий картинок (Слова: замок, ослик, ножницы, тыква) З О Н Т
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)
В работе представлен материал для логопедического обследования детей с ОНР, приемы и методы коррекционной работы и результаты после коррекционной работы. Данный материал может быть использован в...
Современные данные о проблеме изучения связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи
Связная речь представляет собой развернутую фразу на определенную тему, которая раскрывается логично, точно, лексически грамматически правильно. Поэтому в реализации связного высказывания тесней...
Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи
Особенности содержания занятия, выбор приемов и способов развития связной монологической речи должны определяться степенью речевого недоразвития, зрительного нарушения, возрастными психолого-пед...
Использование практических приемов игровой технологии Воскобовича В.В. при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В данном материале представлены игры: «Рисование веревочками», «Азбука букв», «Веревочкины сказки», «Конструктор букв»,...
"Лэпбук в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Лэпбук - является одним из видов совместной деятельности взрослых и детей. Технология обучения, которая направлена на максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка, где буче...
«Формирование навыков диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и общим недоразвитием речи с помощью комиксов»
Взрослые, и в первую очередь родители, должны приложить немало усилий, чтобы речь ребёнка развивалась правильно и своевременно. Родители и другие члены семьи являются первыми собеседниками и учителями...
Методика обследования уровня готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методика обследования сформированности предпосылок к обучению грамоте....