Перспективное планирование игровой деятельности для детей коррекционных групп
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему
Перспективное планирование игровой деятельности для детей коррекционных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование игровой деятельности для детей коррекционных групп | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности для детей
коррекционных групп
Месяц | Игры | Цель |
Сентябрь | «Запрещенное движение» «Вершки - корешки» «Карлики - великаны» «Орех - шишка» | Развитие быстроты реакции, внимания, сообразительности, умения сохранять равновесие |
«Найди свой домик» «Найди свою пару» «Возьми предмет» | Развитие слухового и зрительного внимания, быстроты реакции, умение ориентироваться в пространстве | |
«Летает – не летает» | Обогащение словарного запаса, внимание, сообразительность | |
«Наше тело» «Телоупражнения» «Путанка» | Изучение своего тела, закрепление в игре, расширение знаний о своём теле | |
«Братья - ленивцы» «Замок» | Развитие мелких мышц кисти, устной связной речи, обучение независимым движениям пальцев рук, воображения | |
Октябрь | «Совушка» | Умение держать равновесие, реакция, воображение |
«Подарки» | Развитие произвольности движений, пантомимических умений | |
«Охотники и утки» | Развитие ловкости, умения ориентироваться в пространстве, быстроте реакции, координации движений, меткости | |
«Прыгни - присядь» | Развитие прыгучести, реакции на команду, умение сохранять равновесие | |
«Рыбы, птицы, звери» (вариант «съедобное – не съедобное», «Рыба - щука», «птицы - ворона») | Развитие ловкости, быстроты реакции, сообразительности, расширение словарного запаса | |
«Три стихии. Земля. Вода. Воздух» «Гуси - гуси» (слова) | Развитие внимания, быстроты реакции, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве. Обогащение знаний | |
Ноябрь | «Повар и котята» | Умение слушать команды, развитие сноровки, ловкости, подражания |
«Бычок» (игровые задания) слова | Расслабление мышц спины, подражание | |
«Отгадай животное» (маска не соотв-т движениям) | Развитие мышления, сообразительности, координации движений, словарного запаса | |
«Хитрая лиса» «Сторож, зайцы, охотник» «Космонавты» (слова) | Развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, умения ориентироваться в пространстве, меткости, сноровки, овладение стихотворной речью | |
«Платочек» «Снятие шапки» | Развитие музыкальности, реакции внимания, скоростно-силовых качеств, ловкости, чувство товарищества в команде | |
«Чья монета» «Ловкие обезьянки» | Профилактика плоскостопия, развитие ловкости, силы мышц ног и стопы | |
«Тише едешь – дальше будешь» (слова) | Формирование правильной осанки, быстроты реакции, слухового внимания | |
«Спутанные кони» | Взаимодействие в паре согласованных движений, развитие ловкости, чувства товарищества |
Месяц | Игры | Цель |
Декабрь | «Жмурки» (слова) «Мышеловка» (слова) | Ориентировка в пространстве, развитие координации, ловкости, внимания |
«Юрта» (башкирская народная игра) | Развитие быстроты, ловкости, обогащение словарного запаса | |
«Здравствуй, догони» «Отгадай и догони» | Развитие скоростных качеств, быстроты реакции, слухового внимания, умения ориентироваться в пространстве, координации движений | |
«Михасик» (белорусская игра со словами) | Расширение словарного запаса, развитие реакции, зрительного и слухового внимания | |
«Дотронься до…» (до… синего, круглого, маленького, длинного, мягкого и т.д.) | Формирование представлений о цвете, форме, размерах и других свойствах предмета, развитие быстроты реакции | |
Январь | «Льдинки, ветер и мороз» (слова) «Два мороза» (слова) «Загони льдинку» | Развитие согласованных движений и слов, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, ловкости, прыгучести |
«Палочка - стукалочка» (слова) «Похитители огня» | Развитие слухового внимания, речи. Развитие ловкости, реакции, скоростно-силовых качеств | |
«Воевода» (слова) | Согласованность слов и движений, меткость, скоростные качества, реакция | |
«Воробышки и автомобиль» «Светофор» | Закрепление правил дорожного движения, умение ориентироваться в пространстве, развитие подражательных движений, сохранение равновесия | |
Февраль | «Лови – не лови» «Мяч водящему» (эстафета) «Мой весёлый звонкий мяч» (слова) | Развитие ловкости, меткости, координации движений, согласованности слов и движений |
«Караси и щуки» «Моряки и акулы» | Развитие находчивости, ловкости, подражательные движения | |
«Волшебные превращения» (волк – заяц, дерево – дровосек, охотник – волк) | Умение придумывать персонаж сказки, развитие сообразительности, реакции | |
«Неразлучные друзья» (эстафета со связанными ногами в паре) «Ловкая пара» (с мячом) | Согласованность движений с товарищем, развитие координации движений, ловкости, чувства товарищества, умение сохранять равновесие |
Месяц | Игры | Цель |
Март | «Ручейки - озёра» | Развитие умения ориентироваться на других при построении индивидуального действия |
«Мы весёлые ребята» (слова) «Лохматый пёс» (слова) | Развитие сноровки, умения ориентироваться в пространстве. Согласованность слов и движений | |
«Защити товарища» | Воспитание дружбы, товарищества; развитие ловкости | |
«Затейники» «Белый шаман» (с бубном) | Развитие ритмичности и музыкальности слухового внимания. Развитие воображения, согласованности движений и образов, выразительности | |
Апрель | «Пёрышки» «Цветочки на поляне» (слова) «Подпрыгни и подуй» | Учить дышать через нос, делать длинный выдох. Согласованность движения, слова и дыхания, физические упражнения и дыхание |
«Мышеловка» (слова) «Уголки» (слова) | Развитие реакции, согласованности движений в команде | |
«Облака» (мышечная гимнастика) (слова) «Курочка и цыплята» (слова) | Развитие воображения, выразительности движений, развитие способности к сопереживанию | |
Май | «Азбука - зарядка» «Выполни фигуру» | Развитие гибкости тела, запоминание букв, развитие координации, силы мышц тела, закрепление цвета, формы предметов |
«Циркачи и акробаты» «Пожарные на учениях» | Развитие гибкости растяжки, ловкости, координации, выразительности движений | |
«Вызов номеров» «Строим цифры» (собираться от названного числа) | Знание счёта и цифр, развитие реакции, скоростно-силовых качеств. Развитие внимания, реакции, знание счёта | |
«Собери букет» (буквы) | Умение сложить слово из букв, внимание, развитие речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия
Перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия...
Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия
Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия...
Перспективное планирование игровой деятельности в средней группе.
Этот материал используется для планирование игровой деятельности в средней группе на год....
Перспективное планирование игровой деятельности в младшей группе.
Этот материал можно использовать для планирования игровой деятельности во 2 младшей группе на год....
Перспективное планирование игровой деятельности в младшей группе.
Перспективное планирование игровой деятельности в младшей группе....
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 2014 год
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 2014 год...
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 1 квартал 2015 года
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 1 квартал 2015 года...
- Мне нравится (1)