Протокол обследования психомоторного развития ребенка 6 месяцев
консультация по коррекционной педагогике на тему
Данное обследование позволяет выяснить соответствет ли развитие ребенка 6 месяцев,над чем нужно позаниматься и на что обратить внимание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_pmr_6_mes.docx | 29.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
обследования психомоторного развития ребенка в возрасте 6 месяцев
Ф.И.О.ребенка____________________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________________
Домашний адрес___________________________________________________________________________
Анамнез__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Навыки крупной моторики: положение лёжа на животе:
- Опирается на выпрямленные руки, голова приподнята на 90 градусов.____________________________
- Крутится вокруг своей оси в положении лежа на животе._____________________________________
В положении вертикально:
- Уверенно держит туловище, когда его придерживают за бедра_________________________________
- Протягивает руку, лежа на спине_________________________________________________________
- Играя, держит ноги поднятыми___________________________________________________________
- Переворачивается со стороны на живот____________________________________________________
Вывод:_______________________________________________________________________________
Навыки мелкой моторики: манипулирование:
- Играет со своими ножками или пальчиками на ногах_________________________________________
- Переводит взгляд с одной игрушки на другую, если по одной игрушке в каждой руке_______________
____________________________________________________________________________________
Навыки тонкой моторики: билатеральные навыки:
- Сводит руки вместе по средней линии тела_____________________________________________________
- Кладет обе руки на игрушку по средней линии тела_________________________________________
- Перекладывает предметы из одной руки в другую____________________________________________
- Держит игрушку в одной руке, другой рукой тянется ко второй игрушке и захватывает её__________
____________________________________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________
Социальные навыки:
- Улыбается в ответ_______________________________________________________________________
- Улыбается знакомому человеку___________________________________________________________
- Улыбается отражению в зеркале__________________________________________________________
- Пытается привлечь внимание, производя звуки, улыбаясь, глядя в глаза или с помощью языка тела__
______________________________________________________________________________________
- По-разному реагирует на членов семьи и посторонних_______________________________________
Вывод:_______________________________________________________________________________
Самообслуживание: еда
- Закусывает ложку_______________________________________________________________________
- Давится только в соответствующих случаях_________________________________________________
- Грызет и жуёт пищу______________________________________________________________________
- Делает намеренные движения языком______________________________________________________
- Забирает еду с ложки губами____________________________________________________________
Вывод:_________________________________________________________________________________
Зрительное восприятие:
- В новом месте – осматривается, может быть испуган________________________________________
- Рассматривает окружение на улице_________________________________________________________
- Выражение лица меняется в зависимости от выражения лица взрослого_________________________
- Продолжает смотреть на человека, который накрывает своё лицо платком_________________________
Вывод:______________________________________________________________________________
Слуховое восприятие:
- Поворачивает головку и тянется к источнику звука, расположенному на уровне уха (ребенок сидит)
________________________________________________________________________________________
- Поворачивает головку в сторону звука и смотрит или тянется по направлению к погремушке, когда звук производится на уровне плеча_______________________________________________________________
- Манипулирует колокольчиком____________________________________________________________
- Эмоционально реагирует на знакомые голоса______________________________________________
- Прислушивается к шепоту и другим тихим звукам___________________________________________
Вывод:_________________________________________________________________________________
Предсловарь. Словарь:
- Произносит четыре и более различных звуков_______________________________________________
Вывод:__________________________________________________________________________________
Заключение_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Рекомендации_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Подпись_______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Плавание как средство психомоторного развития ребенка дошкольного возраста
Статья о влиянии плавания на психомоторное развитие ребенка дошкольного возраста. Психомоторика соединяет воедино моторное и психическое развитие ребенка дошкольного возраста. Одно не отделимо от друг...
Протоколы обследования речевого развития детей
Образцы протоколов обследования речевого развития детей...
Протокол обследования речевого развития ребёнка с ОНР
Протокол обследования речевого развития ребёнка с ОНР (Старшая группа)...
Протокол обследования познавательного развития у детей 3-4 лет
Протокол обследоваения ребёнка для дефектолога...
Протокол обследования познавательного развития детей 4-5 лет
Протокол обследования...
Протокол обследования устной речи ребенка.
Протокол обследования устной речи детей 3-7 лет, позволяющий наглядно отслеживать динамику развития речи....
Протокол обследования устной речи ребенка 6-7 лет
Протокол обследования устной речи ребенка 6-7 лет...