Протокол обследования психомоторного развития ребенка 6 месяцев
консультация по коррекционной педагогике на тему

Шурыгина Ирина Геннадьевна

Данное обследование позволяет выяснить соответствет ли развитие ребенка 6 месяцев,над чем нужно позаниматься и  на что обратить внимание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_pmr_6_mes.docx29.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

обследования психомоторного развития ребенка в возрасте 6 месяцев

Ф.И.О.ребенка____________________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________________

Домашний адрес___________________________________________________________________________

Анамнез__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Навыки крупной моторики: положение лёжа на животе:

  1. Опирается на выпрямленные руки, голова приподнята на 90 градусов.____________________________
  2. Крутится вокруг своей оси в положении лежа на животе._____________________________________

В положении вертикально:

  1. Уверенно держит туловище, когда его придерживают за бедра_________________________________
  2. Протягивает руку, лежа на спине_________________________________________________________
  3. Играя, держит ноги поднятыми___________________________________________________________
  4. Переворачивается со стороны на живот____________________________________________________

Вывод:_______________________________________________________________________________

Навыки мелкой моторики: манипулирование:

  1. Играет со своими ножками или пальчиками на ногах_________________________________________
  2. Переводит взгляд с одной игрушки на другую, если по одной игрушке в каждой руке_______________

____________________________________________________________________________________

Навыки тонкой моторики: билатеральные навыки:

  1. Сводит руки вместе по средней линии тела_____________________________________________________
  2. Кладет обе руки на игрушку по средней линии тела_________________________________________
  3. Перекладывает предметы из одной руки в другую____________________________________________
  4. Держит игрушку в одной руке, другой рукой тянется ко второй игрушке и захватывает её__________

____________________________________________________________________________________

Вывод:______________________________________________________________________________

Социальные навыки:

  1. Улыбается в ответ_______________________________________________________________________
  2. Улыбается знакомому человеку___________________________________________________________
  3. Улыбается отражению в зеркале__________________________________________________________
  4. Пытается привлечь внимание, производя звуки, улыбаясь, глядя в глаза или с помощью языка тела__

______________________________________________________________________________________

  1. По-разному реагирует на членов семьи и посторонних_______________________________________

Вывод:_______________________________________________________________________________

Самообслуживание: еда

  1. Закусывает ложку_______________________________________________________________________
  2. Давится только в соответствующих случаях_________________________________________________
  3. Грызет и жуёт пищу______________________________________________________________________
  4. Делает намеренные движения языком______________________________________________________
  5. Забирает еду с ложки губами____________________________________________________________

Вывод:_________________________________________________________________________________

Зрительное восприятие:

  1. В новом месте – осматривается, может быть испуган________________________________________
  2. Рассматривает окружение на улице_________________________________________________________
  3. Выражение лица меняется в зависимости от выражения лица взрослого_________________________
  4. Продолжает смотреть на человека, который накрывает своё лицо платком_________________________

Вывод:______________________________________________________________________________

Слуховое восприятие:

  1. Поворачивает головку и тянется к источнику звука, расположенному на уровне уха (ребенок сидит)

________________________________________________________________________________________

  1. Поворачивает головку в сторону звука и смотрит или тянется по направлению к погремушке, когда звук производится на уровне плеча_______________________________________________________________
  2. Манипулирует колокольчиком____________________________________________________________
  3. Эмоционально реагирует на знакомые голоса______________________________________________
  4. Прислушивается к шепоту и другим тихим звукам___________________________________________

Вывод:_________________________________________________________________________________

Предсловарь. Словарь:

  1. Произносит четыре и более различных звуков_______________________________________________

Вывод:__________________________________________________________________________________

Заключение_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Рекомендации_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Подпись_______________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Плавание как средство психомоторного развития ребенка дошкольного возраста

Статья о влиянии плавания на психомоторное развитие ребенка дошкольного возраста. Психомоторика соединяет воедино моторное и психическое развитие ребенка дошкольного возраста. Одно не отделимо от друг...

Протоколы обследования речевого развития детей

Образцы протоколов обследования речевого развития детей...

Протокол обследования речевого развития ребёнка с ОНР

Протокол обследования речевого развития ребёнка с ОНР (Старшая группа)...

Протокол обследования познавательного развития у детей 3-4 лет

Протокол обследоваения ребёнка для дефектолога...

Протокол обследования устной речи ребенка.

Протокол обследования устной речи детей 3-7 лет, позволяющий наглядно отслеживать динамику развития речи....

Протокол обследования устной речи ребенка 6-7 лет

Протокол обследования устной речи ребенка 6-7 лет...