28.04.17. Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности.
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.
Возрастная группа: старшая
Тема: «Как хорошо уметь дружить»
Цель: Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.
Задачи:
1.Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.
2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
3. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_nod_-_sots._kom._razvitie.docx | 25.97 КБ |
kak_horosho_umet_druzhit.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
28.04.17. Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.
Возрастная группа: старшая
Тема: «Как хорошо уметь дружить»
Цель: Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.
Задачи:
1.Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.
2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
3. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.
Способы организации детей: полукруг на ковре.
Оборудование: раздаточный материал – 2 бабочки (красная и желтая – на ребенка), интерактивная доска, ноутбук, презентация на социально – значимую тему, аудиозапись песен «Улыбка», «Когда мои друзья со мной», «Настоящий друг».
Ход НОД:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Правила дружбы » •Быть вежливыми •Можно не уступать друг другу •Быть внимательным • Быть честным •Можно жадничать •Не злимся и не ссоримся •Можно обижать и ябедничать на друзей • Умей мириться
Игра «Вежливые загадки»: Встретив зайку, ёж-сосед Говорит ему: «…» ( Привет!) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» ( Здравствуй!) К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» ( До свиданья!) Дал Ивану царь Гундей За спасенье пять гвоздей, А Иванушка царю Говорит: «…» ( Благодарю !) Муха Жу , хоть не хотела, В скорый поезд залетела. Ей букашки Фло и Фти Скажут: «…» (Доброго пути!) Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» ( Извини!) Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» ( Пожалуйста!)
Мы поссорились с подружкой И уселись по углам. Очень скучно друг без подружки! Помириться нужно нам. Я ее не обижала – Только мишку подержала, Только с мишкой убежала И сказала: «Не отдам!». Я пойду и помирюсь, Дам ей мишку, извинюсь, Дам ей мячик, дам трамвай И скажу: «Играть давай!».
« Мирилки » Солнце выйдет из-за тучек, Нас согреет теплый лучик. А ругаться нам нельзя, Потому что мы друзья.
В добрых сказках , сказочные герои умеют дружить и знают , что такое дружба . На экран вы посмотрите, И сказочных героев мне назовите.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной группе
Цель: обобщение знаний детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе с использованием элементов ТРИЗ технологии....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»."Зайка в гости приходил" Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы» Младшая группа.
Цель –развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе
Цель: - знакомство с типовым приемом фантазирования «дробление-объединение»....
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, по освоению образовательной деятельности "Речевого развития" на тему: "Теремок
Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.Виды деятельности: игровой, коммуникативный.Форма организации: фронтальная....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность» Тема: «Шишки для белочки».
Интегрированое занятие...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность»
Тема: «Шишки для белочки».Возрастная группа: дети третьего года жизни.Форма организации: групповая, подгрупповая.Учебно-методический комплекс – программа «От рождения до школы...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Конструктивно-модельная деятельность» в старшей группе по теме «Медвежонок»
Технологическая карта по НОД конструированию в старшей группе...