индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме
Познавательное развитие ребенка с кохлиарным имплантом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.obrazovat.marshrut.docx | 30.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом
на 2016-17 уч.год
Ф.И. ребенка: _ , дата рождения:
Группа: средняя , направление развития: познавательное.
Ответственный: _ педагог-психолог , периодичность встреч: 2 раза в неделю.
Месяц | Задачи | Содержание деятельности | Результат |
октябрь | Развивать: - представление о себе, своей семье (общая осведомленность). | Дидактические упражнения: «Составь рассказ о мальчике и его семье». | |
ноябрь | Развивать: - мелкую моторику; - словесно-логическое мышление. | Игры-шнуровки, игры с пластилином. Разложи картинки по последовательности происходящих на них действий и составь по ним рассказ. | |
декабрь | Развивать: - концентрацию внимания; - умение обобщать и классифицировать. | Дидактические упражнения: «Лабиринты», «Найди отличия». Дидактические упражнения: «Что лишнее?», «Найди домик для картинки». | |
январь | Развивать: - мелкую моторику; - представление о себе и своей семье. | Дидактические игры с кинетическим песком, билбордами. Дидактические упражнения: «Моя семья», составление рассказа о себе. | |
февраль | Развивать: - воображение; - память. | Дидактические упражнения: «На что это похоже?», «Дорисуй». Дидактические упражнения: «Чего не хватает?», «Что изменилось?», «Десять предметов». | |
март | Развивать: - общую осведомленность; - мелкую моторику. | Дидактические упражнения: «Времена года», «Составь рассказ». Дидактические упражнения: «Обведи и раскрась». | |
апрель | Развивать: - словесно-логическое мышление; - умение обобщать и классифицировать. | Дидактические упражнения: «Последовательность событий» (составление рассказа). Дидактические упражнения: «Что лишнее?», «Найди пару». | |
май | Развивать: - мелкую моторику; - память. | Дидактические упражнения: «Сложи узор», «Шнуровка», «Вкладыши». Дидактические упражнения: «Чего не хватает?», «Повтори за мной». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)
Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.
Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Пример составления индивидуального маршрута на воспитанника ДОУ. Структура, содержание и особенности работы с детьми-инвалидами. План реализации при взаимодействии всех специалистов ДОУ....