Конспект проведения индивидуальной работы с детьми группы компенсирующей направленности
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект проведения индивидуальной работы с детьми группы компенсирующей направленности
Тема: «Автоматизация звука С».
1.Развиите фонематического слуха «Доскажи словечко»:
*Мы построили вдвоём
Для гостей весенний дом,
А верней сказать, - дворец,
Прилетай скорей…скворец.
2.Произнеси слово полностью ,добавив в конце его звук С:
но – с пё – с компа – с
ле – с ли – с глобу – с
ча – с ква – с анана – с
тру – с вку – с матро – с
уку – с автобу – с троллейбу – с
3.Произнеси слово, добавив в конце слово – СОК:
пе – сок бро – сок ква – сок
но – сок бру – сок туе – сок
ча – сок ба – сок воло – сок
ку – сок ви – сок голо – сок
ле – сок поя – сок адре – сок
4.Произнеси, поменяв местами данные слова:
колбаса – полоса полоса – завеса
завеса – кулиса кулиса – клякса
клякса – терраса терраса – гримаса
гримаса – голоса голоса – крыса
крыса – касса касса – коса
коса – лиса лиса – оса
5.Развитие мелкой моторики рук:
В кабинете мы играем и словечки называем:
Стол, скамейка и сырок. Стул, салфетка и сынок.
Сторож, сумка, старичок,
Есть ещё – сверчок!
6.Образуй новое слово, приставив в начале звук С -:
тройка – стройка наряд – снаряд
молы – смолы Тая – стая
только – столько клад – склад
кок – скок мешок – смешок
мех – смех пас – спас
пуск – спуск топ – стоп
тон – стон лава – Слава
7.Произнеси слово предложение, добавив слово – действие:
Стас……………..собаку.
(любит, купил, продал, прогнал, выгнал, взял, несёт,
гладит, дарит, взвешивает, лечит, дрессирует, завёл,
дразнит, показывает, фотографирует, рисует, рисует,
лепит, раскрашивает)
8.Произнеси стихотворение «В сумочке чудесной»:
В сумочке чудесной - ох и чудеса!
В сумочке прелестной – сыр и колбаса,
Соль, фасоль, сырочек, сахарный песок,
Маслица кусочек, ананасный сок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи"
Из опыта ратобы...
Выступление на педагогическом совете на тему «Использование ИКТ в работе с детьми группы компенсирующей направленности»
Из личного опыта работы....
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что исполь...
«Метод проектов в работе с детьми групп компенсирующей направленности как способ личностного развития воспитанников»
Данное выступление посвящено вопросу личностного развития воспитанников групп компенсирующей направленности через проектную деятельность....
Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»
Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму. Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...
Конспект проведения утреннего круга в старшей группе (компенсирующей направленности)
laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного б...
Обобщение опыта работы «Игротерапия как один из видов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности»
Игры занимают важное место в жизни ребёнка. Они являются его естественным состоянием, потребностью, создают положительный эмоциональный фон. Дети более полно и непосредственно выражают себя в игре, ко...