Конспект НОД интеграция физического и речевого развития в средней логопедической группе по теме «Насекомые»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Конспект НОД
интеграция физического и речевого развития
в средней логопедической группе по теме «Насекомые»
Подготовила и провела Кузьмина Т.В.
Воспитатель МБДОУ д/с №465
г.о. Самара
Задачи:
упражнять детей в ходьбе приставным шагом по канату, сохраняя равновесие;
упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при перепрыгивании через шнуры;
в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость.
Оборудование: канат, веревки 8 штук, гимнастическая скамейка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_fizo_i_rech.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
интеграция физического и речевого развития
в средней логопедической группе по теме «Насекомые»
Подготовила и провела Кузьмина Т.В.
Воспитатель МБДОУ д/с №465
г.о. Самара
Задачи:
упражнять детей в ходьбе приставным шагом по канату, сохраняя равновесие;
упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при перепрыгивании через шнуры;
в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость.
Оборудование: канат, веревки 8 штук, гимнастическая скамейка.
Часть 1
Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба - по сигналу воспитателя остановиться и принять позу какого-либо насекомого (повторить 2-3 раза).
Часть 2
ОРУ без предметов.
«Насекомые» 1.Солнце встало из-за тучи, Разбудило лес дремучий. Разбудило по порядку Всех зверюшек на зарядку | И.П. – ноги на ширине плеч, руки опушены. 1-Поднять руки вверх 2-опустить руки вниз через стороны. 3- Поднять руки вверх 4- опустить руки вниз через стороны. 4 раза, темп - средний. |
«Пчела» 2. Над цветком кружит пчела, Собирает мёд она. Пусть немного пожужжит, Мёд возьмёт и улетит | И.П. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, пальцы в кулак. 1-2-3-4-Круговые вращения руками вперед и назад. 4 раза, темп - средний. |
«Комары» 3. Комары-то, комары, Разлетались от жары. Мы сейчас в ладоши хлопнем, И комарика прихлопнем. | И.П. – ноги на ширине плеч, руки вперед, ладони вместе. 1-2-3-4-Поочередные хлопки руками спереди и сзади. 4 раза, темп - средний. |
«Жук» 4.На лужайке на ромашках Жук лежал в цветной рубашке, Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Я с ромашками дружу. Тихо на ветру качаюсь. Низко-низко наклоняюсь. | И.П. –ноги на ширине плеч. Руки на поясе. 1-наклон вправо, 2-И.П. 3-наклон влево, 4-И.П. 4 раза, темп - средний. |
«Бабочка» 5. Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. | И.П. –ноги на ширине плеч. Руки на поясе. 1-присесть, руки на поясе, 2-встать, руки поднять вверх; 3-присесть, руки на поясе, 4-встать, руки вверх. 4 раза, темп - средний. |
«Кузнечик» 6. Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Сели, травушку покушали, Тишину вокруг послушали. Выше, выше, высоко! Прыгай быстро и легко. | И.П. –ноги на ширине плеч. Руки на поясе. 1-8- прыжки на двух ногах; 1-2-3-4 - Присесть, руки на колени. 1-8-прыжки на двух ногах. 4 раза, темп - быстрый. |
Основные движения (поточный способ):
1. Равновесие - ходьба по гимнастическому шнуру боком приставным шагом, руки на поясе (голову и спину держать прямо).
2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки.
3. Прыжки на двух ногах через шнуры (упражнять в энергичном отталкивании и мягком приземлении).
П.И. Подвижная игра «Поймай комара!»
Дети стоят в кругу лицом к центру на расстоянии вытянутой руки. Воспитатель находится в центре круга. В руках воспитатель держит «удочку» длиной 1,5 м с привязанным на шнуре «комаром».
Воспитатель начинает крутить удочку немного выше голов детей - «комар пролетает над головой». Дети подпрыгивают, стараясь поймать, совершают хлопки руками над головой. Тот, кому удается это сделать, говорит «Я поймал».
Что за маленькие злюки
Искусали наши руки,
Покусали наши лица,
Так, что нам теперь не спится?
Летуны ночной поры,
А зовут их комары!
Часть 3.
Ходьба в колонне по одному.
Схема занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности область коммуникация в средней логопедической группе на тему "Дикие животные"
Вашему вниманию предлагается конспект непосредственно образовательной деятельности область коммуникация в средней логопедической группе на тему "Дикие животные". В конспекте представлен материал...
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему: "Насекомые"
Цель данного занятия состоит в том, чтобы закрепить знания детей о насекомых, упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по схеме-модели и развивать умение детей соотносить знаковые симв...
Конспект НОД интеграция физического и речевого развития в средней логопедической группе по теме «Насекомые»
Подготовила и провела Овчинникова Д.В.Воспитатель МБДОУ д/с №465 г.о. Самара Задачи:упражнять детей в ходьбе приставным шагом по канату, сохраняя равновесие; упражнять в энергичном отталкива...
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе на тему «Насекомые».
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе на тему «Насекомые»....
Конспект по развитию речи в средней логопедической группе по теме "Насекомые"
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насе...
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе на тему «Насекомые».
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе на тему «Насекомые»....
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе на тему «Насекомые».
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе на тему «Насекомые»....