Кузьмина Татьяна Викторовна

Старший воспитатель детского сада

дети-наше все...

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в образовании

Увлечения: творчество кинусайга

Регион: Самарская область

Место работы: МБДОУ "Детский сад №407" г. о. Самара

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-v-kuzmina

Бывает, иду я по иглам судьбы. Порой устаю, не хватает мне сил. Как слепая в ночи, страх пути затая, за кого-то держусь, а кто-то держит меня...

О себе

Закончила педагогическое училище по специальности "Воспитатель в дошкольных учреждениях" в 1990г., в 2010г. закончила СФ МГПУ по специальности "Менеджер организации".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тетрадь слов" С.Я.Сурганова 

Мой взгляд на мир

Ангел, ангел дай мне веру, чтобы ждать, Дай мне день, чтоб тебе его отдать. Жизнь моя - одна лишь горсточка зерна, Что сеешь ты - то прорастает навека...

Моё портфолио

В настоящий момент в системе образования России, как и других стран мира, ведущие позиции в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии, все более и более активно занимает интеграция. Несмотря на различные трудности, связанные с обучением и воспитанием детей с нарушением развития, процесс их интеграции в порядке эксперимента или стихийно все-таки реализуется. Еще Л. С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой удалось бы  увязать специальное обучение с обучением детей с нормальным развитием.

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха в общеобразовательном учреждении  - относительно новое явление для системы образования России. До недавнего времени глухие и слабослышащие дети попадали в массовые учреждения достаточно редко и в известной мере случайно

Сегодня процесс интеграции детей данной категории в массовые детские учреждения неуклонно расширяется и приобретает характер устойчивой тенденции в образовательном пространстве страны.

Попав в речевую среду сверстников, ребенок с КИ будет стремиться выйти на один уровень со слышащими сверстниками.

 Кохлеарная имплантация – операция, возвращающая слух глухому ребенку, позволяющая ему полноценно жить и развиваться в обществе. Одним из обязательных условий успешной слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации является постоянное пребывание ребенка в речевой среде. Оптимальным для таких детей является посещение интегрированных групп для детей с нарушением слуха. 

Целью своей работы является разностороняя помощь и поддержка детей после КИ и создание комфортного климата для всех участников образовательного процесса.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: