Главные вкладки
Кузьмина Татьяна Викторовна
Старший воспитатель детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в образовании
Увлечения: творчество кинусайга
Регион: Самарская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад №407" г. о. Самара
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-v-kuzmina
Бывает, иду я по иглам судьбы. Порой устаю, не хватает мне сил. Как слепая в ночи, страх пути затая, за кого-то держусь, а кто-то держит меня...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила педагогическое училище по специальности "Воспитатель в дошкольных учреждениях" в 1990г., в 2010г. закончила СФ МГПУ по специальности "Менеджер организации".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тетрадь слов" С.Я.Сурганова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ангел, ангел дай мне веру, чтобы ждать, Дай мне день, чтоб тебе его отдать. Жизнь моя - одна лишь горсточка зерна, Что сеешь ты - то прорастает навека...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В настоящий момент в системе образования России, как и других стран мира, ведущие позиции в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии, все более и более активно занимает интеграция. Несмотря на различные трудности, связанные с обучением и воспитанием детей с нарушением развития, процесс их интеграции в порядке эксперимента или стихийно все-таки реализуется. Еще Л. С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой удалось бы увязать специальное обучение с обучением детей с нормальным развитием.
Интегрированное обучение детей с нарушением слуха в общеобразовательном учреждении - относительно новое явление для системы образования России. До недавнего времени глухие и слабослышащие дети попадали в массовые учреждения достаточно редко и в известной мере случайно
Сегодня процесс интеграции детей данной категории в массовые детские учреждения неуклонно расширяется и приобретает характер устойчивой тенденции в образовательном пространстве страны.
Попав в речевую среду сверстников, ребенок с КИ будет стремиться выйти на один уровень со слышащими сверстниками.
Кохлеарная имплантация – операция, возвращающая слух глухому ребенку, позволяющая ему полноценно жить и развиваться в обществе. Одним из обязательных условий успешной слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации является постоянное пребывание ребенка в речевой среде. Оптимальным для таких детей является посещение интегрированных групп для детей с нарушением слуха.
Целью своей работы является разностороняя помощь и поддержка детей после КИ и создание комфортного климата для всех участников образовательного процесса.