Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия Тема: «Знакомство с собачкой».
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Направление «Социально-коммуникативное развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-znakomstvo_s_sobachkoy.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
индивидуального
коррекционно-развивающего
занятия
Направление «Социально-коммуникативное развитие»
Тема: «Знакомство с собачкой».
(Ранний возраст)
Подготовила: воспитатель ГКУЗ НО
«Выксунского специализированного дома ребёнка» Лонюшкина Ирина Александровна
Городской округ город Выкса
Нижегородская область
Цель:
- познакомить ребёнка с собачкой;
- формировать действия с предметом;
- коррекция эмоциональной сферы на основе эмоций радости.
Материал:
- игрушка собака,
- тарелочка,
- коврик,
- две маленькие игрушки собак,
- ширма,
- картинки с изображением животных.
Ход занятия
1 Вводный.
а) Упражнение «Посмотри на меня».
Цель: установление эмоционального контакта «найди у меня глазки, носик..., а у тебя?».
б) Упражнение «Кто здесь спрятался?»
Цель: коррекция эмоциональной сферы, на основе эмоций радости (знакомство, рассматривание (части тела)).
2 Основной.
а) Упражнение «Наша собачка».
Цель: коррекция общих движений на основе действий с предметом «погладь собачку; покорми собачку; поводи собачку; положи собачку спать».
б) Упражнение «Собачка и щенята».
Цель: коррекция мышления на основе упражнения понятия о величине: большой – маленький. Формировать внимание на различии и сходстве одинаковых предметов (игрушки: маленькие собачки и большая собачка).
3 Закрепление.
а) Упражнение «Угадай, кто говорит?»
Цель: коррекция слухового восприятия на основе соотношения звука и предмета (из-за ширмы слышаться голоса знакомых животных, ребёнку предлагается узнать, кто это? найти соответствующую картинку).
4 Итог
Аргументированная оценка (похвала ребёнка: как слушал, играл, находил, смотрел).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего логопедического занятия "Звук [р] в слогах, словах, предложениях"
Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Ш. Постановка звука Р"
При подготовке и проведении индивидуального занятия очень важно помнить о том, что на протяжении всего занятия у ребенка должен быть стойкий положительный эмоциональный настрой, который выражается в ж...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях, фразовой речи.Задачи:Формирование правильного диафрагмального дыхан...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия на тему "Автоматизация звука [ш]. Постановка звука [р] "
Индивидуальное логопедическое занятие "Автоматизация звука [л] " направлено на автоматизацию поставленного звука [л] в слогах, словах и предложениях. Конспект содержит подробное ...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука Ш. Тема «Играем с Мишкой».
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука Ш в середине слова....
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука «С» в словах у ребенка 5 лет с расстройством аутистического спектра с общим недоразвитием речи II уровня.
Тема:Логопедическая: автоматизация звука [С] в словах.Лексическая: «Транспорт».Цель занятия: автоматизация звука [С] в словах (в начале, в середине и в конце сло...