Нумикон- мультисенсорный подход в изучении математики детьми с особенностями развития .
презентация по коррекционной педагогике на тему
Нумикон - это программа и набор наглядного материала, созданные в Англии в 1996-1998 гг. для тех детей, которым сложно изучать математику. Нумикон разработан таким образом, чтобы задействовать сильные стороны маленьких детей - способность обучаться в практической деятельности, способность усваивать опыт в ходе простого наблюдения и способность распознавать паттерны, то есть запоминать, а затем узнавать при следующих предъявлениях стандартизованные образцы или шаблоны. В Нумиконе числа от 1 до 10 представлены пластмассовыми формами-шаблонами разного цвета, благодаря чему числа становятся доступными для зрительного и тактильного восприятия.В Нумиконе используется подход помогающий увидеть связи между числами. Каждая форма Нумикона представляет собой паттерн- шаблон, который служит образам числа. Нумикон поможет ребенку уверенно чувствовать себя на занятиях в детском саду и начальной школе, так как позволяет визуализировать числа в уме. Мультисенсорный подход – изучая различные паттерны-шаблоны Нумикона ребенок может не только увидеть, но и пощупать эти связи. Следует сразу отметить, что Нумикон используется совместно с другими обучающими материалами и призван помочь в освоении основной программы. Нумикон можно использовать не только для сложения и вычитания чисел, но и в дальнейшем при умножении и делении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нумикон- мультисенсорный подход в изучении математики детьми с особенностями развития . | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
опыт работы по формированию у дошкольников навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии со сверстниками, а так же с детьми с особенностями развития.
материал, подготовленный на конкурс "Воспитатель года-2013"...
Лекотека - одна из форм коррекционной работы с детьми с особенностями развития
В рамках региональной программы "Точка опоры" дом ребенка приобрел дидактическое оборудование для работы с детьми с особенностями развития. Перед администрацией встал вопрос: как расместить данный сма...
Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития.
Сформировать представление о психологическом сопровождении семей с детьми с особенностями в развитии; исследовать потенциал семейного воспитания ребёнка с ОВЗ в ряду стратегических направлений воспита...
ОБУЧЕНИЕ С ПОДСКАЗКАМИ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ.
Работа с подсказками - преимущество, виды, стратегии применения....
"Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с особенностями развития
Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с особенностями развития...
План индивидуальной работы по музыкальному развитию с детьми, имеющими особенности развития
Цель музыкального воспитания:воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку; способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;чувствовать характер м...
План индивидуальной работы по художественно – эстетическому развитию (рисование)с детьми, имеющими особенности развития
План индивидуальной работы по Художественно - эстетическому развитию,с детьми имеющими особенности развития...