Индивидуальная программа реабилитации для детей с низким уровнем познавательного развития
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Руссу Наталья Закиевна

Данная программа расчитана на детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_raboty_na_16-17_god.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Тема

Программные задачи

(едины для каждого занятия)

Дидактический материал, оборудование

Октябрь

Занятие №1

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление, речь.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 4,5;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 2;
  • 2 нитки, иголка, 9 средних по размеру пуговиц, 1 большая пуговица (пуговицы с двумя отверстиями);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 2, 3;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Октябрь

Занятие №2

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление, речь.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 6,7;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 3;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 4, 5;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Октябрь

Занятие №3

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление, речь.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 8,9;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 4;
  • нитка с иголкой, 5 маленьких пуговиц, 3 больших пуговицы (пуговицы с двумя отверстиями);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 6, 7;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Октябрь

Занятие №4

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 10,11;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 1;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 5;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 8, 9;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Ноябрь

Занятие №5

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 12,13;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 2;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 6;
  • нитка с иголкой, 5 больших пуговиц (пуговицы с двумя отверстиями);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 10, 11;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Ноябрь

Занятие №6

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 14,15;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 2;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 7;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  •  2 шнурка и 2 ленты (по одному наименованию для ребёнка и для взрослого);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 12, 13;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Ноябрь

Занятие №7

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 16,17;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 3;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 8;
  • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (пуговицы с четырьмя отверстиями);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 14, 15;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Ноябрь

Занятие №8

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 18,19;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 4;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 9;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 16, 17;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Декабрь

Занятие №9

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 20,21;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 5;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 10;
  • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями, 1 пуговица с двумя отверстиями);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 18, 19;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Декабрь

Занятие №10

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 22,23;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 6;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 11;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 20, 21;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Декабрь

Занятие №11

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 24,25;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 7;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 12;
  • нитка с иголкой, 4 большие пуговицы (2 пуговицы с двумя отверстиями, 2 пуговицы с четырьмя отверстиями);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 22, 23;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Январь

Занятие №12

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 26,27;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 10;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 13;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 24, 25;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Январь

Занятие №13

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 28,29;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 12;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 14;
  • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 26, 27;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Январь

Занятие №14

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 30, 31;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 13;
  • Рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 15;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 28, 29;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Февраль

Занятие №15

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 32, 33;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 14;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 16;
  • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями и 1 пуговица с двумя отверстиями);
  • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 30, 31;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Февраль

Занятие №16

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 34, 35;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 16;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 17;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Февраль

Занятие №17

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 36, 37;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 17;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 18;
  • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями и 1 пуговица с двумя отверстиями);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Февраль

Занятие №18

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 38, 39;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 18;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 19;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • по 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Март

Занятие №19

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 40, 41;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 19;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 20;
  • нитка с иголкой; 4 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Март

Занятие №20

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 42, 43;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 20 - 21;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 21;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Март

Занятие №21

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 44, 45;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 20 -21;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 22;
  • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Март

Занятие №22

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.

  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 46, 47;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 22;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 23;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Апрель

Занятие №23

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 48, 49;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 22;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 24;
  • нитка с иголкой, 2 большие пуговицы и 1 маленькая (большие пуговицы с четырьмя отверстиями, маленькая пуговица с двумя отверстиями);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Апрель

Занятие№24

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 50, 51;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 23;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 25;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Апрель

Занятие №25

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 52, 53;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 23;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 26;
  • нитка с иголкой, 2 большие пуговицы и 1 маленькая (большие пуговицы с четырьмя отверстиями, маленькая пуговица с двумя отверстиями);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Апрель

Занятие №26

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 54, 55;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 24 - 25;
  • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 27;
  • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
  • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Май

Занятие №27

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 56, 57;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 24 - 25;
  • рабочая тетрадь: Узорова  О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 3,4;
  • ножницы;
  • клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Май

Занятие №28

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 58, 59;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 26;
  • рабочая тетрадь: Узорова  О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 5,6;
  • ножницы;
  • клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Май

Занятие №29

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 60, 61;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 27;
  • рабочая тетрадь: Узорова  О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 7,8;
  • ножницы;
  • клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Май

Занятие №30

  • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
  • Развивать образно – логическое мышление.
  • Развивать воображение.
  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 62, 63;
  • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 30;
  • рабочая тетрадь: Узорова  О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 9,10;
  • ножницы;
  • клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий план коррекции и развития детей с низким уровнем развития психических процессов

Рабочий планкоррекции и развития детей с низким уровнем развития психических процессов...

Комплекс индивидуальных занятий для дошкольников с низким уровнем интеллектуального развития 5-7 лет

Цель комплекса - оказание помощи воспитанникам детского сада в преодолении интеллектуальных трудностей, а также развитие творческого потенциала каждого ребенка....

рекомендации родителям детей с низким уровнем познавательной активности

в данной памятке находится материал для родителей тех детей, у которых был выявлен низкий уровень познавательной активности...

Алгоритм реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида ИПРА по психолого-педагогической реабилитации или абилитации

Алгоритм реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида ИПРА по психолого-педагогической реабилитации или абилитации  Алгоритмреализации индивид...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ  МБДОУ  «_________» _______________.Пояснительная записка       Целью создания индивидуального ...