Месяц | Тема | Программные задачи (едины для каждого занятия) | Дидактический материал, оборудование |
Октябрь | Занятие №1 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление, речь.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 4,5;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 2;
- 2 нитки, иголка, 9 средних по размеру пуговиц, 1 большая пуговица (пуговицы с двумя отверстиями);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 2, 3;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Октябрь | Занятие №2 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление, речь.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 6,7;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 3;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 4, 5;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Октябрь | Занятие №3 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление, речь.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 8,9;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 4;
- нитка с иголкой, 5 маленьких пуговиц, 3 больших пуговицы (пуговицы с двумя отверстиями);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 6, 7;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Октябрь | Занятие №4 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 10,11;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 1;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 5;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 8, 9;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Ноябрь | Занятие №5 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 12,13;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 2;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 6;
- нитка с иголкой, 5 больших пуговиц (пуговицы с двумя отверстиями);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 10, 11;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Ноябрь | Занятие №6 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 14,15;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 2;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 7;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 шнурка и 2 ленты (по одному наименованию для ребёнка и для взрослого);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 12, 13;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Ноябрь | Занятие №7 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 16,17;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 3;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 8;
- нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (пуговицы с четырьмя отверстиями);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 14, 15;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Ноябрь | Занятие №8 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 18,19;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 4;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 9;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 16, 17;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Декабрь | Занятие №9 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 20,21;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 5;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 10;
- нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями, 1 пуговица с двумя отверстиями);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 18, 19;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Декабрь | Занятие №10 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 22,23;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 6;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 11;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 20, 21;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Декабрь | Занятие №11 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 24,25;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 7;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 12;
- нитка с иголкой, 4 большие пуговицы (2 пуговицы с двумя отверстиями, 2 пуговицы с четырьмя отверстиями);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 22, 23;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Январь | Занятие №12 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 26,27;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 10;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 13;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 24, 25;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Январь | Занятие №13 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 28,29;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 12;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 14;
- нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 26, 27;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Январь | Занятие №14 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 30, 31;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 13;
- Рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 15;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 28, 29;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Февраль | Занятие №15 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 32, 33;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 14;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 16;
- нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями и 1 пуговица с двумя отверстиями);
- Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 30, 31;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Февраль | Занятие №16 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 34, 35;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 16;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 17;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Февраль | Занятие №17 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 36, 37;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 17;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 18;
- нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями и 1 пуговица с двумя отверстиями);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Февраль | Занятие №18 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 38, 39;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 18;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 19;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- по 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Март | Занятие №19 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие.
- Развивать внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 40, 41;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 19;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 20;
- нитка с иголкой; 4 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Март | Занятие №20 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 42, 43;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 20 - 21;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 21;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Март | Занятие №21 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 44, 45;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 20 -21;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 22;
- нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Март | Занятие №22 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 46, 47;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 22;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 23;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Апрель | Занятие №23 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 48, 49;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 22;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 24;
- нитка с иголкой, 2 большие пуговицы и 1 маленькая (большие пуговицы с четырьмя отверстиями, маленькая пуговица с двумя отверстиями);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Апрель | Занятие№24 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 50, 51;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 23;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 25;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Апрель | Занятие №25 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 52, 53;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 23;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 26;
- нитка с иголкой, 2 большие пуговицы и 1 маленькая (большие пуговицы с четырьмя отверстиями, маленькая пуговица с двумя отверстиями);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Апрель | Занятие №26 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 54, 55;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 24 - 25;
- рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 27;
- заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
- 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Май | Занятие №27 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 56, 57;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 24 - 25;
- рабочая тетрадь: Узорова О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 3,4;
- ножницы;
- клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Май | Занятие №28 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 58, 59;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 26;
- рабочая тетрадь: Узорова О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 5,6;
- ножницы;
- клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Май | Занятие №29 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 60, 61;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 27;
- рабочая тетрадь: Узорова О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 7,8;
- ножницы;
- клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|
Май | Занятие №30 | - Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
- Развивать образно – логическое мышление.
- Развивать воображение.
- Развивать слуховое восприятие, внимание.
| - Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 62, 63;
- Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 30;
- рабочая тетрадь: Узорова О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 9,10;
- ножницы;
- клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей.
|