Коррекционная работа. Индивидуальный маршрут.
материал по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,
ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Согласовано:
Старший воспитатель
Детского сада «Алёнушка»
___________ Н.А. Волкова
«____» ____________2017 г.
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут воспитанника
Период реализации: июль 2017 – июнь 2018
ФИО ребёнка:
Дата рождения: 22.06.2013 г.
Дата заполнения: 25.07.2017г.
Состояние здоровья, статус: ограниченные возможности здоровья
Организационно – педагогические условия реализации индивидуального коррекционно – образовательного маршрута воспитанника:
Основная образовательная программа детского сада «Алёнушка».
Коррекционно – образовательные технологии, программы Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».
Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи под редакцией профессора Л.В. Лопатиной.
ФИО педагога, реализующего индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут воспитанника: Романова Екатерина Евгеньевна
Форма индивидуального коррекционно – образовательного маршрута
Месяц | Педагог | Содержание работы | Работа с семьёй | Примечание |
июль | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Какая игрушка спряталась», «Строим дорожку», «Сортировщики». Развитие фонематического восприятия: «Будь внимательнее», «Веселый мяч» Формирование связной речи: «Расскажи по картинке», «Расскажи любую сказку», «Отгадай рифму». | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
август | Романова Екатерина Евгеньевна | Детский сад на ремонте | ||
сентябрь | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Чем рисуем», «Съедобное- несъедобное», «Где чей домик». Развитие фонематического восприятия: «Послушай, о чем говорит улица», «Поставь по прядку», «Коробочка гремит» Формирование связной речи: «Доскажи словечко», «Скажи какой», «Чего не стало». | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
октябрь | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Какая игрушка появилась», «Какого цвета», «Весёлый мешочек». Развитие фонематического восприятия: «Скажи, что слышишь?», «Кто как кричит», «Выбери похожие слова» Формирование связной речи: «Кто что делает», «Один-много», «Назови ласково». | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
ноябрь | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Найди нужную фигуру», «Дорисуй», «Парные картинки». Развитие фонематического восприятия: «Капельки», «Смотри не ошибись», «Составь фигурку из ниток» Формирование связной речи: «Вопрос-ответ», «Повтори правильно», «Опиши героя из сказки». | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
декабрь | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Назови одним словом», «Нарисуй бусы», «Что изменилось». Развитие фонематического восприятия: «Повтори за мной», «Поймай звук», «Придумай имя», «Повтори как я» Формирование связной речи: «Расскажи по картинке», «Расскажи любую сказку». | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
январь | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Кому что?», «Кто с кем?», «Неподходящая картинка» «Будь внимательнее» Развитие фонематического восприятия: «Запомни и повтори», «Где звучит» Формирование связной речи: «Вопрос-ответ», «Повтори правильно», «Опиши героя из сказки». | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
февраль | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Где такие?», «Запомни и найди», «Зверюшки на дороге» Развитие фонематического восприятия: «Громко - тихо». Игра: «Кто, как кричит?» «Позовите детеныша». Формирование связной речи: «Весёлый мяч», «Закончи предложение», Четвёртый лишний», «Кому что?» | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
март | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Геометрическое лото», «Сложи картинку», «Мозаика», «Ассоциации (лото)» Развитие фонематического восприятия: «Хлопни, когда услышишь неправильно произнесенное слово», «Цепочка слов», «Угадайте, что я делаю?» Формирование связной речи: «Собери букет», «Продолжи», «Что делают матрёшки» | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
апрель | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Что слышно?», «Найди такой же», «Гимнастика внимания» Развитие фонематического восприятия: «Запомни и повтори» «та-та-да, ка-га-ха», «Подбери схожие по звучанию слова» Формирование связной речи: «Подбери картинки к большой картине», «Принесем игрушки», «Сосчитай-ка» «Угадай, что в чудесном мешочке (под салфеткой)» | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
май | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Строем супермаркет», «Найди по описанию», «Назови одним словом» Развитие фонематического восприятия: «Игра на пианино», «Ассоциация» (лото) Формирование связной речи: «Кто где живет», «Назови одним словом», «Найди такое же количество точек» | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: | |
июнь | Романова Екатерина Евгеньевна | Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Строим пешеходный и автомобильный мост», «Кто живет в воде», «Летает-ползает-прыгает», Развитие фонематического восприятия: «Где звучит колокольчик?» Формирование связной речи: «Назови по порядку», «Угадай, что в чудесном мешочке (под салфеткой)» | Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения: Формирование способности к самоконтролю: Регуляция эмоционально-личностной сферы: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР ( 5 лет)
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (5 лет)...
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-МАРШРУТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ /ОНР/
Индивидуальный план- маршрут позволяет наметить основные направления коррекционно-развивающей работы с ребеном....
Индивидуальный маршрут коррекционно-музыкальной работы для детей с ОВЗ
Индивидуальный маршрут коррекционно-музыкальной работы для детей с ОВЗ...
Индивидуальный маршрут лого-коррекционной работы
Индивидуальный маршрут...
Структура индивидуального маршрута коррекционно-развивающей работы
Удобная структура индивидуального маршрута для детей с ОВЗ...
Индивидуальный план-маршрут (5-7 лет) коррекционной работы учителя-логопеда
Маршрут предназначен для построения индивидуальной траектории коррекции речевых нарушений дошкольника....