ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА ГОД ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗПР
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Планирование подгрупповых занятий на 3 периода учителя-логопеда, учителя-дефектолога в младшей группе ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_na_god_v_m._gr.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗПР В I ПЕРИОД
( ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ)
I РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
(МАТЕМАТИКА)
- УЧИТЬ СОСТАВЛЯТЬ ГРУППЫ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВАМИ: МНОГО, МАЛО, ОДИН
- ПОЗНАКОМИТ ДЕТЕЙ С КВАДРАТОМ, НАУЧИТЬ РАЗХЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ: КРУГ, КВАДРАТ
- ПОЗНАКОМИТ ДЕТЕЙ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ
- УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ В ДВУХ ГРУППАХ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА: СТОЛЬКО… СКОЛЬКО, ПОРОВНУ, МНОГО, МАЛО
- УЧИТЬ НАХОДИТЬ ПРЕДМЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ, ОПРЕДЕЛЯЯ ЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
II РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
(ПРОИЗНОШЕНИЕ)
- ВЫРАБОТАТЬ ЧЕТКУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ АРТИКУЛЯЦИЮ ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ ЗВУКОВ
- СПОСОБСТВОВАТЬ ЧЕТКОМУ И ПРАВИЛЬНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ ЗВУКОВ ВСЛОВАХ И ФРАЗОВОЙ РЕЧИ
- РАЗВИВАТЬ РЕЧЕВОЙ СЛУХ, УКРЕПЛЯТЬ АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
- РАЗВИВАТЬ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ, ЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРЬ
- РАЗВИВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
III СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
- ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ОСНОВНЫМИ ЦВЕТАМИ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ
- УЧИТЬ СПОСОБАМ РАБОТЫ С ЛИНЕЙКОЙ – ТРАФАРЕТКОЙ
- ФОРМИРОВАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОЖДЕСТВА И РАЗЛИЧИЯ ВЕЛИЧИНЫ
- ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ
IV ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
( ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)
ИГРУШКИ НАША ГРУППА ОВОЩИ ФРУКТЫ
ОСЕНЬ ПОСУДА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗПР ВО II ПЕРИОД
( ДЕКАБРЬ – ФЕВРАЛЬ)
I РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
(МАТЕМАТИКА)
- УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ДЛИНЕ
- УЧИТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
- УЧИТЬ РАЗЛИЧАТЬ ЧАСТИ СУТОК
- УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ШИРИНЕ
- УПРАЖНЯТЬ В СРАВНЕНИИ 2 ГРУПП ПРЕДМЕТОВ ПУТЕМ НАЛОЖЕНИЯ
- УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫСОТЕ
II РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
(ПРОИЗНОШЕНИЕ)
- ВЫРАБОТАТЬ ЧЕТКУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ АРТИКУЛЯЦИЮ ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ ЗВУКОВ
- СПОСОБСТВОВАТЬ ЧЕТКОМУ И ПРАВИЛЬНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ ЗВУКОВ ВСЛОВАХ И ФРАЗОВОЙ РЕЧИ
- РАЗВИВАТЬ РЕЧЕВОЙ СЛУХ, УКРЕПЛЯТЬ АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
- РАЗВИВАТЬ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ, ЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРЬ
- РАЗВИВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
III СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
- ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ОСНОВНЫМИ ЦВЕТАМИ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ
- ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ СПОСОБАМ РАБОТЫ С ЛИНЕЙКОЙ – ТРАФАРЕТКОЙ
- ФОРМИРОВАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОЖДЕСТВА И РАЗЛИЧИЯ ВЕЛИЧИНЫ
- РАЗВИВАТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
- ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ СООТНОСИТЬ РАЗНОРОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ
IV ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
( ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)
ЗИМА НОВЫЙ ГОД ЧАСТИ ТЕЛА
ОДЕЖДА ОБУВЬ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗПР В III ПЕРИОД
( МАРТ – МАЙ)
I РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
(МАТЕМАТИКА)
- УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ШИРИНЕ
- УЧИТЬ НАЗЫВАТЬ ВРЕМЕНЫЕ ОТРЕЗКИ: УТРО, ВЕЧЕР, ДЕНЬ, НОЧЬ
- УЧИТЬ ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА: ЗА, ПОД, НА, НАД, ДАЛЬШЕ, БЛИЖЕ
- УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫСОТЕ
- УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЕЛИЧИНЕ: БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНЫЕ ПО ВЕЛИЧИНЕ
II РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
(ПРОИЗНОШЕНИЕ)
- ВЫРАБОТАТЬ ЧЕТКУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ АРТИКУЛЯЦИЮ ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ ЗВУКОВ
- СПОСОБСТВОВАТЬ ЧЕТКОМУ И ПРАВИЛЬНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ ЗВУКОВ ВСЛОВАХ И ФРАЗОВОЙ РЕЧИ
- РАЗВИВАТЬ РЕЧЕВОЙ СЛУХ, УКРЕПЛЯТЬ АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
- РАЗВИВАТЬ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ, ЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРЬ
- РАЗВИВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
III СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
- ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ОСНОВНЫМИ ЦВЕТАМИ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ
- ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ СПОСОБАМ РАБОТЫ С ЛИНЕЙКОЙ – ТРАФАРЕТКОЙ
- ФОРМИРОВАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОЖДЕСТВА И РАЗЛИЧИЯ ВЕЛИЧИНЫ
- РАЗВИВАТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
- ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ СООТНОСИТЬ РАЗНОРОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ
IV ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
( ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)
МАМИН ПРАЗДНИК ДОМ СЕМЬЯ МЕБЕЛЬ
ВЕСНА ЖИВОТНЫЕ ПТИЦЫ РАСТЕНИЯ ЛЕТО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе общеразвивающей направленности.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе детского сада. Занятие разработано в соответствиии с ФГОС. Дети вместе с воспитателем отправляются в гости к Симке и Нолику, героя...
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА ГОД ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗПР
Планирование подгрупповых занятий в средней группе ЗПР....
Перспективное планирование игр - занятий со строительным материалом в первой младшей группе
Учить детей элементарным способам конструирования из строительного материала, научить различать детали и их называть....
Календарно-тематическое планирование подгрупповых занятий логопеда
Календарно- тематический план для подготовительной группы...
Перспективное планирование физкультурных занятий с нестандартным спортивным оборудованием 1 младшая группа
Материал содержит перспективное планирование физкультурных занятий с нестандартным спортивным оборудованием в 1 младшей группе....
Перспективное планирование физкультурных занятий с нестандартным спортивным оборудованием 2 младшая группа
Материал содержит перспективное планирование физкультурных занятий с нестандартным спортивным оборудованием во 2 младшей группе....
Перспективное планирование физкультурных занятий в детском саду во 2 младшей группе.
Перспективное планирование физкультурных занятий во 2 младшей группе. Л.И. Пензулаева....