План работы на неделю
рабочая программа по коррекционной педагогике на тему
Планирование воспитательно-образовательного процесса в группе детей, имеющих умеренную степень умственной отсталости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование интегрированной совместной деятельности в группе детей
с умеренно выраженной степенью умственной отсталости
2015-2016 учебный год
Воспитатели: Железнова Е. Р.
Кирюшина А. Н.
Учитель-дефектолог: Власенко Ю. И.
С 11 января по 15 января 2016 г.
Тема «Дикие животные» | ||||
Деятельность | Задачи | |||
Предметно - игровая деятельность
| Ритуал приветствия, игры на взаимодействие. Игры с образными игрушками (медведь, заяц). Игры с медведем (укладывание спать). Игры с зайкой (накорми зайчика, догони зайчика) Д/и «Кто позвал?» (музыкальная книга). | Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям (укладывание спать и укачивание мишки, кормить овощами и догонять зайчика, имитировать действия в соответствии с текстом). Ярик, Тима, Соня, Игорь: Учить называть, узнавать и показывать некоторых животных на иллюстрациях музыкальной книги. Костя, Сеня, Алиса, Лера: Учить находить и показывать некоторых животных на иллюстрациях музыкальной книги с помощью педагога. | ||
Сенсомоторная деятельность | Сенсомоторная деятельность 1. Лото «Дикие животные» 2.Д/и «Накорми животных» 3. Макси-пазлы. | Ярик, Тима, Соня, Игорь: Учить пользоваться методом проб, осуществлять правильный разворот деталей при игре в лото по показу действий педагогом. Костя, Сеня, Алиса, Лера: Учить пользоваться методом проб, осуществлять правильный разворот деталей при игре в лото с помощью педагога. Развивать целостное зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатую работу до конца. | ||
Музыкально-ритмические игры | «Мишка», «Белочки», «Зайка» | Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого. Развивать умение воспроизводить простые звукоподражания («Топ», «Прыг», «Хлоп», «Да»). | ||
Продуктивная деятельность | Модульная лепка 11.01. «Зайчик» 12.01. «Лисёнок» 13.01 «Медвежонок» 14.01. «Белка» 15.01. «Мышка» | Ярослав, Тимофей, Соня, Сеня: Учить отщипывать от целого куска одинаковые части и присоединять к основе, заполняя всё пространство внутри контурного изображения. Алиса, Костя, Игорь, Лера: Продолжать учить присоединять к основе готовые детали (шарики), расплющивая их указательным пальцем (Лера – сопряжённо с педагогом). Развивать мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию. Воспитывать усидчивость, аккуратность, вызывать желание доводить начатое до конца. | ||
Свободная деятельность | Соня, Ярик, Тима: Конструктивная игра «Горка». | Упражнять в постройке горки из мягких модулей на полу; привлекать к обыгрыванию конструкций с игрушками; приучать аккуратно разбирать постройку, убирая на место мягкие модули. | ||
Инсценировка И. Токмаковой «Как на горке -снег, снег». | Приучать детей сидеть на стуле и следить за действиями других детей; Закреплять умения производить действия с игрушками с помощью педагога. | |||
Сеня, Игорь, Костя: Самообслуживание | Продолжать формировать умение раздеваться и убирать одежду на стульчик. | |||
Прогулка | Наблюдение | Подвижная игра | Индивидуальная работа | |
Г. Лаптева «С ледяной горки» | Катание с горы ОБЖ! Приучать детей заходить на горку в сопровождении педагога. | Ярик, Соня: Вовлекать детей в простой диалог. | ||
Работа с родителями | 1.Оформление наглядно-информационных материалов «Как и во что, играть с детьми». 2. Индивидуальные беседы по результатам коррекционно-развивающей работы с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...