План работы по теме: «Социально-средовой фактор в развитии социальных навыков у детей раннего возраста».
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему
План работы по теме: «Социально-средовой фактор в развитии социальных навыков у детей раннего возраста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_teme.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по теме: «Социально-средовой фактор в развитии социальных навыков у детей раннего возраста».
Декабрь
Развитие эмоций и формирование системы «Я» | |
Основная воспитательная задача | Вид деятельности |
Продолжать формирование способности выражать сознательные эмоции | В процессе жизнедеятельности группы |
Продолжать формирование интереса к своему отражению в зеркале | Игровая деятельность Игры перед зеркалом: - Весёлый парикмахер; - Магазин шляп; - Обезьянки |
Формирование первоначальных представлений о принадлежности к определённому полу | Режимные моменты: одевание, причёсывание. Игра «Кто у нас мальчик, кто у нас девочка?» Игровая деятельность – распределение ролей/мама, папа/; Рассматривание кукол в мужской и женской одежде |
Стимулировать употребление местоимений «мой», «моя» | В процессе жизнедеятельности группы |
Стимулировать употребление местоимения «Я» | В процессе общения – подражание взрослому |
Развитие представлений о социально-предметной среде | |
Основная воспитательная задача | Вид деятельности |
Стимулировать желание самостоятельного ознакомления с предметно-социальной средой | В процессе жизнедеятельности группы: - в игровой комнате; - в столовой; - в ванной; - на музыкальных занятиях; - на прогулке |
Продолжать развивать способность выполнять простые просьбы: «дай», «открой», «закрой», «положи» и т.п. | Игровая деятельность, бытовые ситуации. |
Продолжать формирование способности ориентироваться в знакомом помещении | Экскурсии по группе |
Стимулировать имитацию домашней работы | Игровая деятельность: - игра «поможем няне»; - игра «поможем дворнику» |
Усвоение правил и норм поведения | |
Продолжать формирование адекватной реакции на запрет | В процессе жизнедеятельности группы |
Продолжать формирование способности играть вблизи взрослого | Свободная деятельность: рисование, мозаика, строитель, нанизывание бус и т. п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-проект.«Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста»
Петровская Варвара Васильевна ВоспитательМуниципального дошкольного образовательного учреждения- Центр развития ребенка детский сад «Буратино» г. КогалымПлан-проект:«Развитие коммуникатив...
Система работы по развитию коммуникативных навыков у детей раннего возраста в ходе режимных моментов
Коммуникативно-речевое развитие детей раннего возраста – это процесс становления речевой деятельности, в ходе которого ребенок взаимодействует со взрослыми (сверстниками), используя при этом средства ...
План работы по самообразованию по теме"Подвижная игра как средство развития основных движений у детей раннего возраста"
В предлагаемом материале представлен план работы по месяцам на 2016-2017 гол...
Формирование социальных навыков у детей раннего возраста в системе интерактивного взаимодействия ребенок-родитель.
В раннем возрасте в структуре социального развития особое место занимают социальные навыки, которые составляют совокупность спец...
План работы по самообразованию : "Кинетический песок как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
:Кинетический песок – это удивительный и таинственный материал для творчества и игр. Он обладает способностью притягивать человека – своей позитивностью, способностью принимать любые...
План работы по теме самообразования в старшей группе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»....
план самообразования Тема: «Подвижная игра как средство развития двигательных навыков у детей раннего возраста
план разработан для работы с детьми раннего возраста...