Годовой план учителя-логопеда.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №39 г. Челябинска (МАДОУ ДС №39 г. Челябинска)
Ул. Академика Сахарова, 24, г. Челябинск, 454004, тел. (351)2252639)
Утверждаю:
Зав. МАДОУ ДС № 39
_____________О.М. Адначева
Годовой план работы
Учителя-логопеда
МАДОУ ДС № 39
Зайдуллиной Анастасии Юрьевны
Цели на 2016-2017 учебный год
1. Обеспечения эмоционального благополучия по средством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.
2. Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 6-7 лет в условиях группы комбинирующей направленности дошкольного образовательного учреждения
Задачи
1. Создание условий для достижения каждым ребенком логопедической группы уровня речевого развития, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям.
-Разработать тематическое планирование занятий для детей 5-6 лет.
-Выявлять динамику развития детей с нарушением речевой деятельности.
- Повышение детской инициативности и познавательной активности в ходе анализа и составления связного высказывания (рассказа).
2. Умение пользоваться зрительным планом, смоделированным взрослым (предметные картинки, опорные сигналы, предметы-заменители, план-схема и пр.).
3. Формирование навыка составления репродуктивных (заучивание, пересказ) и самостоятельных рассказов повествовательного, описательного, объяснительного и творческого характера с использованием различной наглядности (игрушки, натуральные объекты, фотографии, репродукции, пиктограммы, иллюстрации, коллажи, сюжетные картины, видеоматериалы, слайды, детские рисунки и т. д.).
4. Овладение элементами грамоты и навыками слогового чтения
5. Формирование механизма взаимодействия с педагогами группы по коррекции произносительной стороны речи и формированию грамматической правильности речи.
6. Совершенствование работы с родителями по повышению мотивации и участию в работе по исправлению или предупреждению речевых нарушений у детей.
Планируемый результат - достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_16-17.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №39 г. Челябинска (МАДОУ ДС №39 г. Челябинска)
Ул. Академика Сахарова, 24, г. Челябинск, 454004, тел. (351)2252639)
Утверждаю:
Зав. МАДОУ ДС № 39
________________О.М. Адначева
Годовой план работы
Учителя-логопеда
МАДОУ ДС № 39
Зайдуллиной Анастасии Юрьевны
На 2016-2017 учебный год.
Цели на 2016-2017 учебный год
- Обеспечения эмоционального благополучия по средством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.
- Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 6-7 лет в условиях группы комбинирующей направленности дошкольного образовательного учреждения
Задачи
- Создание условий для достижения каждым ребенком логопедической группы уровня речевого развития, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям.
-Разработать тематическое планирование занятий для детей 5-6 лет.
-Выявлять динамику развития детей с нарушением речевой деятельности.
- Повышение детской инициативности и познавательной активности в ходе анализа и составления связного высказывания (рассказа).
- Умение пользоваться зрительным планом, смоделированным взрослым (предметные картинки, опорные сигналы, предметы-заменители, план-схема и пр.).
- Формирование навыка составления репродуктивных (заучивание, пересказ) и самостоятельных рассказов повествовательного, описательного, объяснительного и творческого характера с использованием различной наглядности (игрушки, натуральные объекты, фотографии, репродукции, пиктограммы, иллюстрации, коллажи, сюжетные картины, видеоматериалы, слайды, детские рисунки и т. д.).
- Овладение элементами грамоты и навыками слогового чтения
- Формирование механизма взаимодействия с педагогами группы по коррекции произносительной стороны речи и формированию грамматической правильности речи.
- Совершенствование работы с родителями по повышению мотивации и участию в работе по исправлению или предупреждению речевых нарушений у детей.
Планируемый результат - достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.
Направление деятельности | Формы и содержание основной деятельности | Срок выполнения | Выход |
Диагностическое | 1 Обследование речи детей, зачисленных в логогруппу. 2 Профосмотр с целью зачисления в логогруппу. | 1-15 сентября 15-30 мая 2017г | Заполнение речевых карт. Направление детей на ПМПК |
Методическая работа | 1. Разработать рабочую программу по коррекционно-развивающей работе в условиях введения ФГОС ДО 2. Оформление документации. 3. Консультации для воспитателей: -Особенности проведения индивидуальных занятий по закреплению правильного звукопроизношения в вечернее время по заданию логопеда. -Закрепление свистящих в речи» Обучение игре «Звуковое лото» -Определяем место звука в слове(гласные), с использованием пособия «Паровозик» -Ознакомление педагогов с результатами диагностирования. Мониторинг. -Консультация воспитателям «Выполняем звуковой анализ» c ИКТ -Консультация воспитателям «Делим слова на слоги» Составляем слова из слогов /ребусы/ -Ознакомление педагогов с результатами работы за год. Участие в итоговом педсовете.Участие в выпускном вечере детей подготовительной группы. 4. Анализ мет.оснащенности кабинета и пополнение его необходимыми пособиями. 5. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий в соответствии с календарным и индивидуальным планом каждого ребенка. | Сентябрь-ноябрь Сентябрь-март Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Январь Февраль Март Апрель Май В течении года 15 сентября- 31 мая | Реализация рабочей программы Консультации Консультации Памятки Картотека игр Памятки Консультации Новинки методической лит-ры, дидактические пособия. |
Участие в ПМП консилиуме ДО | 1. Организационное заседание. Утверждение плана работы ПМПк. 2. Результаты диагностических обследований всех групп. Закрепление за специалистами. Составление коррекционно-образовательных маршрутов. 3. Результаты контрольного диагностического среза. 4. Подведение итогов работы по усвоению детьми индивидуальных коррекционно-развивающих программ. 5. Консультации врача-психиатра, педиатра (по необходимости), приглашение на ПМПк | Сентябрь Ноябрь Январь Май В течении года. | План работы ПМПк Карта развития ребенка Лист контроля динамики |
Консультативно- аналитическая деятельность | 1. Заполнение речевых карт, анализ речевого развития (речевой профиль на ребенка, на группу детей) 2. Отчеты по результатам диагностической деятельности. 3. Мониторинг. 4. Отчеты по профилактической работе. 5. Аналитические справки в конце учебного года. 6. Индивидуальные беседы, консультации. | Сентябрь Январь Март Май Ежедневно Начало Середина Конец По мере необходимости. | Диаграмма Отчеты Заполнение мониторинга Аналитические справки Журнал учета консультаций. |
Взаимодействие с родителями | 1. Выступление на родительских собраниях всех групп ДОУ. 2. Размещение актуального материала для родителей и педагогов на сайте ДОУ. 3. Еженедельные консультации «Пятиминутки» для родителей по интересующим их вопросам. | Сентябрь Декабрь Май Январь По запросу Еженедельно | Доклад Информация на сайте ДО. Заполнение журнала консультирования |
Коррекционно-образовательная деятельность | 1. Провести логопедическое обследование детей: С 01.09.2016 по 15.09.2016 С15.05.2017 по 22.05.2017 2. Скомплектовать подгруппы детей в соответствии с речевыми нарушениями. 3. Проведение непосредственно образовательной деятельности в индивидуальных, подгрупповых формах занятий по собственному регламенту, учитывая структуру дефекта. | Сентябрь Май Сентябрь Октябрь. Февраль- Май. В течении всего учебного года | Заполнение речевых карт, составление индивидуальных планов коррекционной работы. |
Повышение квалификации | 1. Накопление материала для очередной профессиональной аттестации. 2. Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах ДОУ 3. Изучение методических новинок по логопедии в печатных изданиях и на интернет-порталах. 4. Посещение ведущих логопедов города с целью обмена опытом. | Сентябрь- Май. Сентябрь- май | Накопление материала, Собрание статей, Изучение литературы. |
Оборудование логопедического кабинета. | 1 Систематическое пополнение речевых пособий новыми материалами (по автоматизации звуков, по дифференциации звуков). 2 Обновление оформления кабинета современными настенными композициями. 3 Пополнение собрания методической литературы.
| Сентябрь- май По возможности ДОУ. В течении года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда.
Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....
Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год
Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....
годовой план учителя-логопеда
вариант оформления годового плана учителя-логопеда...
годовой план учителя-логопеда
план работы с родителями, воспитателями...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....