Автодискотека " Путешествие к дорожным знакам 1 апреля" для детей с ЗПР и сложным дефектом
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме
Путешествие к дорожным знакам 1 апреля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Автодискотека Весёлое путешествие к дорожным знакам 1 апреля | 17.9 КБ |
avtodiskoteka_vesyoloe_puteshestvie.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска
Автодискотека
«Весёлое путешествие»
в группах компенсирующей направленности
для детей с ЗПР и сложным дефектом
Воспитатели: Куриленко Л.А.
Осычкина Е.И.
Якунина Г.
Дата проведения: 01.04.2016г.
Цель: доставить детям радость, весёлое праздничное настроение;
Задачи: - развивать двигательную активность детей;
- закрепить знания правил дорожного движения в различных видах
деятельности;
- воспитывать у детей чувство юмора.
Ход:
Воспитатель: Дорогие, дети! Сегодня самый весёлый праздник на свете!
Праздник юмора и смеха-вот потеха, так потеха!
Юмор-эта значит смех, шутка добрая для всех.
Юмор-это ты и я,-все весёлые друзья!
А для начала, хлопать кто умеет громко, мальчики иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас, не жалейте пальчики, дорогие мальчики.
(хлопают мальчики)
А теперь дружнее, громче пусть похлопают девчонки.
(хлопают девочки)
А, давайте познакомимся. Ты кто?
(дети называют свои имена)
Уважаемые, детсадовские жители, в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Тогда, отправляемся в весёлое путешествие-город Хохотушкино.
(раздаётся крик)
Помеха-Неумеха: Караул! Пожар! Спасите!
Воспитатель: Что случилось? Ты кто? Где пожар?
Помеха-Неумеха: Я-Помеха-Неумеха. Да я пошутила. Сегодня же 1 апреля-никому не верю.
Воспитатель: Нельзя так шутить и бежать перед близко идущим транспортом.
Помех-Неумеха: Я просто подслушала, что ребята отправляются в весёлое путешествие. А можно я с вами?
Воспитатель: Возьмём Помеху-Неумеху с собой? Сегодня, ведь, праздник- 1 апреля.
Дети: Да!
Воспитатель: Полезай, Помеха-Неумеха, в наш автобус и отправляемся в путешествие.
Помеха-Неумеха: А билетик?
Воспитатель: Правда, ребята, билетов у нас нет.
Помеха-Неумеха: Давайте я буду билетёршей. Я придумала,-в автобус войдёт тот, кто покажет смешную рожицу. Ведь, сегодня весёлый праздник. Согласны?
Дети: Да!
Помеха-Неумеха: Вот и ладненько. Проходите. Рожицу?!
(дети показывают смешные рожицы и проходят в автобус)
Воспитатель: Кирилл будет водителем автобуса.
(звучит музыка «Бибика», дети «едут»)
Воспитатель: Наша машина по дороге бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Станция – «Весёлый знак. Животные на дороге.»
Выходим… От плохого настроения очень помогает пение.
Станет легче труд любой, если песенка с тобой.
Сейчас мы под музыку споём, как животные. Повторяем за мной.
(дети под музыку поют: кря-кря-кря, гав-гав-гав, хрю-хрю-хрю и т.д.)
А, ещё «весёлый знак» приглашает поиграть: нарисовать знак «Корова на дороге» с закрытыми глазами.
(один ребёнок рисует туловище, другой-голову, третий-хвост и т. д. Помеха-Неумеха также «помогает»)
Воспитатель: Вновь в машину мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Станция «Обязательное направление движения».
Здесь меняем направление,-
Это станция движения.
Топни правая нога, хлопни левая рука,
Руки-в бок и поворот, пляшет весь честной народ!
Правым ухом поведём, левым глазом подмигнём.
Улыбнёмся влево, вправо, пляшем танец мы на славу!
Раз, два, три, четыре, пять-начинаем танцевать!
(танец «Буги-Вуги)
Вновь в машину мы садимся и ещё быстрее помчимся.
А, пока мы едем, давайте поиграем в игру на внимание. Я задаю вопрос, а вы говорите «я», но слушайте внимательно:
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Жевать смешные картинки?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто любит детский сад?
- Кто любит кушать поварят?
- Кто любит плюшки?
- Кто любит сладкие ватрушки?
- Кто любит жевать погремушки?
- Кто любит загорать?
- Кто любит поорать?
- Кто любит драться?
- Кто любит в луже умываться?
- Кто любит танцевать?
- Кто любит с мячом на дороге играть?
(выбегает Помеха-Неумеха и гонится за мячом по дороге)
Водитель, тормози! Помеху-Неумеху спаси!
Эх, ты, разве можно на дороге играть, тебя нужно наказать.
Ребята, как мы накажем Помеху-Неумеху? (дети предлагают)
А, давайте её пощекочем. (дети щекочут Помеху-Неумеху, она хохочет)
Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите. Хохочите, хохочите!
Больше всех на этом свете кто смеётся-это
Дети: Дети!
Воспитатель: Вновь в машину мы садимся, дальше весело помчимся!
Помеха-Неумеха: Ой, смеялась много-вот, а теперь болит живот.
Воспитатель: Надо знак нам поискать, чтоб ей помощь оказать.
Вот, как раз и знак стоит,- твой живот ещё болит?
Помеха-Неумеха: Про День смеха вы забыли,- ха-ха-ха, я пошутила!
А, хотите витаминки, витаминки-веселинки?
Дети: Да!
(Помеха-Неумеха раздаёт витаминки и у детей вырастают большие уши, глаза, нос. Дети смеются. Помеха-Неумеха прикасается знаком «пункт медицинской помощи» к детям и всё исчезает.)
Воспитатель: Мои уши хороши, а у соседа лучше!
(танец «Лавота»)
Дальше все сейчас поедем,-мы весёлые соседи.
(звучит песня «Мы едем-едем-едем», дети «едут»)
Всем-минуточку внимания,
Впереди знак-пункт питания.
Кто с столовую идёт-широко откройте рот. (дети открывают широко рот.)
Вижу-вы проголодались,
Оттого, что все смеялись.
Осторожно вылезайте-
Ложки, чашки получайте!
Можно ложками жевать,
А можно ими поиграть!
(дети играют, «Весёлый оркестр»)
Всем нам было весело,
А Помеха-Неумеха лапшу вам на уши повесила.
(Помеха-Неумеха вешает из поролона-макароны детям на уши. Под песню «Макарена» дети танцуют, проходят под опускающуюся верёвку, чтобы» лапша» не упала с ушей)
А теперь весёлый поварёнок раздаст вам настоящие вкусные конфеты. Вы были очень весёлые, ловкие и во всём помогали Помехе-Неумехе.
(воспитатель с Помехой-Неумехой раздают конфеты. Помеха-Неумеха благодарит детей, прощается и уходит.)
Вот и закончилось наше весёлое путешествие. Вам понравилось?
Дети: Да!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска
Автодискотека
«Весёлое путешествие»
в группах компенсирующей направленности
для детей с ЗПР и сложным дефектом
Воспитатели: Куриленко Л.А.
Осычкина Е.И.
Якунина Г.
Дата проведения: 01.04.2016г.
Цель: доставить детям радость, весёлое праздничное настроение;
Задачи: - развивать двигательную активность детей;
- закрепить знания правил дорожного движения в различных видах
деятельности;
- воспитывать у детей чувство юмора.
Ход:
Воспитатель: Дорогие, дети! Сегодня самый весёлый праздник на свете!
Праздник юмора и смеха-вот потеха, так потеха!
Юмор-эта значит смех, шутка добрая для всех.
Юмор-это ты и я,-все весёлые друзья!
А для начала, хлопать кто умеет громко, мальчики иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас, не жалейте пальчики, дорогие мальчики.
(хлопают мальчики)
А теперь дружнее, громче пусть похлопают девчонки.
(хлопают девочки)
А, давайте познакомимся. Ты кто?
(дети называют свои имена)
Уважаемые, детсадовские жители, в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Тогда, отправляемся в весёлое путешествие-город Хохотушкино.
(раздаётся крик)
Помеха-Неумеха: Караул! Пожар! Спасите!
Воспитатель: Что случилось? Ты кто? Где пожар?
Помеха-Неумеха: Я-Помеха-Неумеха. Да я пошутила. Сегодня же 1 апреля-никому не верю.
Воспитатель: Нельзя так шутить и бежать перед близко идущим транспортом.
Помех-Неумеха: Я просто подслушала, что ребята отправляются в весёлое путешествие. А можно я с вами?
Воспитатель: Возьмём Помеху-Неумеху с собой? Сегодня, ведь, праздник- 1 апреля.
Дети: Да!
Воспитатель: Полезай, Помеха-Неумеха, в наш автобус и отправляемся в путешествие.
Помеха-Неумеха: А билетик?
Воспитатель: Правда, ребята, билетов у нас нет.
Помеха-Неумеха: Давайте я буду билетёршей. Я придумала,-в автобус войдёт тот, кто покажет смешную рожицу. Ведь, сегодня весёлый праздник. Согласны?
Дети: Да!
Помеха-Неумеха: Вот и ладненько. Проходите. Рожицу?!
(дети показывают смешные рожицы и проходят в автобус)
Воспитатель: Кирилл будет водителем автобуса.
(звучит музыка «Бибика», дети «едут»)
Воспитатель: Наша машина по дороге бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Станция – «Весёлый знак. Животные на дороге.»
Выходим… От плохого настроения очень помогает пение.
Станет легче труд любой, если песенка с тобой.
Сейчас мы под музыку споём, как животные. Повторяем за мной.
(дети под музыку поют: кря-кря-кря, гав-гав-гав, хрю-хрю-хрю и т.д.)
А, ещё «весёлый знак» приглашает поиграть: нарисовать знак «Корова на дороге» с закрытыми глазами.
(один ребёнок рисует туловище, другой-голову, третий-хвост и т. д. Помеха-Неумеха также «помогает»)
Воспитатель: Вновь в машину мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Станция «Обязательное направление движения».
Здесь меняем направление,-
Это станция движения.
Топни правая нога, хлопни левая рука,
Руки-в бок и поворот, пляшет весь честной народ!
Правым ухом поведём, левым глазом подмигнём.
Улыбнёмся влево, вправо, пляшем танец мы на славу!
Раз, два, три, четыре, пять-начинаем танцевать!
(танец «Буги-Вуги)
Вновь в машину мы садимся и ещё быстрее помчимся.
А, пока мы едем, давайте поиграем в игру на внимание. Я задаю вопрос, а вы говорите «я», но слушайте внимательно:
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Жевать смешные картинки?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто любит детский сад?
- Кто любит кушать поварят?
- Кто любит плюшки?
- Кто любит сладкие ватрушки?
- Кто любит жевать погремушки?
- Кто любит загорать?
- Кто любит поорать?
- Кто любит драться?
- Кто любит в луже умываться?
- Кто любит танцевать?
- Кто любит с мячом на дороге играть?
(выбегает Помеха-Неумеха и гонится за мячом по дороге)
Водитель, тормози! Помеху-Неумеху спаси!
Эх, ты, разве можно на дороге играть, тебя нужно наказать.
Ребята, как мы накажем Помеху-Неумеху? (дети предлагают)
А, давайте её пощекочем. (дети щекочут Помеху-Неумеху, она хохочет)
Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите. Хохочите, хохочите!
Больше всех на этом свете кто смеётся-это
Дети: Дети!
Воспитатель: Вновь в машину мы садимся, дальше весело помчимся!
Помеха-Неумеха: Ой, смеялась много-вот, а теперь болит живот.
Воспитатель: Надо знак нам поискать, чтоб ей помощь оказать.
Вот, как раз и знак стоит,- твой живот ещё болит?
Помеха-Неумеха: Про День смеха вы забыли,- ха-ха-ха, я пошутила!
А, хотите витаминки, витаминки-веселинки?
Дети: Да!
(Помеха-Неумеха раздаёт витаминки и у детей вырастают большие уши, глаза, нос. Дети смеются. Помеха-Неумеха прикасается знаком «пункт медицинской помощи» к детям и всё исчезает.)
Воспитатель: Мои уши хороши, а у соседа лучше!
(танец «Лавота»)
Дальше все сейчас поедем,-мы весёлые соседи.
(звучит песня «Мы едем-едем-едем», дети «едут»)
Всем-минуточку внимания,
Впереди знак-пункт питания.
Кто с столовую идёт-широко откройте рот. (дети открывают широко рот.)
Вижу-вы проголодались,
Оттого, что все смеялись.
Осторожно вылезайте-
Ложки, чашки получайте!
Можно ложками жевать,
А можно ими поиграть!
(дети играют, «Весёлый оркестр»)
Всем нам было весело,
А Помеха-Неумеха лапшу вам на уши повесила.
(Помеха-Неумеха вешает из поролона-макароны детям на уши. Под песню «Макарена» дети танцуют, проходят под опускающуюся верёвку, чтобы» лапша» не упала с ушей)
А теперь весёлый поварёнок раздаст вам настоящие вкусные конфеты. Вы были очень весёлые, ловкие и во всём помогали Помехе-Неумехе.
(воспитатель с Помехой-Неумехой раздают конфеты. Помеха-Неумеха благодарит детей, прощается и уходит.)
Вот и закончилось наше весёлое путешествие. Вам понравилось?
Дети: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно - ролевая игра по изучению ПДД для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Сюжетно - ролевая игра по изучению ПДД для детей с ЗПР и сложным дефектом....
конспект сюжетно-ролевой игры "Улица полна неожиданностей" для детей с ОВЗ (со сложным дефектом)
конспект сюжетно-ролевой игры предназначен для педагогов работающих с детьми с ОВЗ (со сложным дефектом)...
перспективное планирование ОО "Художественно-эстетическое развитие" для детей с ОВЗ (со сложным дефектом)
данное планирование содержит программное содержание и набор занимательных дел...
Перспективное планирование игровых ситуаций (Культура общения с людьми, правила поведения) для групп адаптированных программ детей с ОВЗ со сложным дефектом
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевая игра особенно важна для детей с ОВЗ, она помогает им адаптироваться в этом мире, учит вести себя в различных жизненных ситу...
Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом....
Отчет о проведении широкомасштабной акции «Внимание – дети!» в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Из опыта работы. Акция по ПДД «Внимание, дети!»...