планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
индивидуальная работа на лето
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota_na_leto_v_gruppe_kompensiruyushchey_napravlennosti.doc | 213 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа на лето в группе компенсирующей направленности.
Ф.И.О | Июнь 1 неделя | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр.Автоматизация звука Р Логопедия стр.368 упр 530 | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр. Автоматизация. Логопедия стр.308 упр 455 | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 8 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр. Проговорить Логопедия 550 стр321 упр 473 | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 8 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр. Проговорить Логопедия 550, стр 352 упр 473 | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Чистоговорки, стр 30-31 Автоматизация (Т) | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 8.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Популярная логопедия стр.110 (продолжи слово) | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Популярная логопедия стр.110 (продолжи слово) | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | ||
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 7.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Популярная логопедия стр.110 (продолжи слово) | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Автоматизация звука Р Логопедия стр.368 упр 530 | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до5 .Образование числа 3 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Автоматизация звука Р Логопедия стр.368 упр 530 Популярная логопедия стр.110 (продолжи слово) | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 8.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Популярная логопедия стр.110 (продолжи слово) | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Автоматизация звука Р Логопедия стр.368 упр 530 | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 7.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Популярная логопедия стр.110 (продолжи слово) | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Автоматизация звука Р Логопедия стр.368 упр 530 | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | Счет прямой, обратный до 10.Образование числа 5 | Звуки и буква Ы,А,О, предлоги на, за,под.(игра «Кто где сидит») | Артик гимнастика стр. 30-32 мимические упр Популярная логопедия стр.110 (продолжи слово) | Составление рассказа по сюжетной картине «Лето» Пополнения словаря :Лето, жаркое, солнечно… | |
Июнь 2 неделя | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36-37. Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты» Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | ||
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 ( язык вверху чашечкой) | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 9язык вверху) | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Июнь 3 неделя | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 8 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75. КРО стр 60 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игры» стр 54 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 8 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игры» стр 54 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 10 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игры» стр 54 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 10 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игр», стр 54 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 8 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | «Чистоговорки» стр.38-39 Стр 26. | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 7 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Звук и буква П,К,И. КРО стр.70,75 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 7 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Звук и буква П,К,И. КРО стр.70,75 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 7 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Звук и буква П,К,И. КРО стр.70,75 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 8 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игры» стр 54 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 5 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Повторение гласных звуков (О,И,А,У) | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 6 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Повторение гласных звуков (О,И,А,У) | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 9 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать Логопедические игры, стр 54 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 7 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Повторение гласных звуков (О,И,А,У) | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 8 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать Логопедические игры, стр 54 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | Понятие «один,много,мало, несколько» Образование числа 9 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать Логопедические игры, стр 54 | Закрепление темы «Одежда»Игра «Шкаф» разложить по полочкам зимнею, летнею, найти различия | |
Июнь 4 неделя | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа8 | Игра « что лишние» по темам «деревья» и «цветы» | Читаем слоги. Таблица слогов. Проговорить чистоговорки стр. 26-27 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа5 | Проговорить «Логопедические игры» стр.156-157 | Читаем слоги ( папка со слогами) стр1,2,3,4 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа8 | Проговорить «Логопедические игры» стр.156-157 | Читаем слоги. Таблица слогов. | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа10 | Проговорить «Логопедические игры» стр.156-157 | Читаем слоги. Таблица слогов. Проговорить чистоговорки стр. 26-27 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа7 | Проговорить «Логопедические игры» стр.156-157 | Понятие «внутри», «снаружи» КРО стр.61 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа6 | Понятие «внутри», «снаружи» КРО стр.61 | Проговорить чистоговорки стр. 26-27 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа9 | Игра « что лишние» по темам «деревья» и «цветы» | Понятие «внутри», «снаружи» КРО стр.61 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа6 | Игра « что лишние» по темам «деревья» и «цветы» | Понятие «внутри», «снаружи» КРО стр.61 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа10 | Понятие «внутри», «снаружи» КРО стр.61 | Читаем слоги ( папка со слогами) стр1,2,3,4 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа5 | Игра « что лишние» по темам «деревья» и «цветы» | Повторение гласных звуков (О,И,А,У) | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа7 | Проговорить «Логопедические игры» стр.156-157 | Понятие «внутри», «снаружи» КРО стр.61 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа9 | Понятие «внутри», «снаружи» КРО стр.61 | Читаем слоги. Таблица слогов. | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа9 | Проговорить «Логопедические игры» стр.156-157 | Повторение гласных звуков (О,И,А,У) | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа10 | Понятие «внутри», «снаружи» КРО стр.61 | Читаем слоги. Таблица слогов. Проговорить чистоговорки стр. 26-27 | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | Части суток, их последовательность. Образование числа10 | Игра « что лишние» по темам «деревья» и «цветы» | Читаем слоги. Таблица слогов. | Закрепление темы «Деревья. Картина «Парк»Составление рассказа. | |
Июль 1 неделя | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Уравнение групп предметов КРО стр. 72. Равенство и неравенство (+1,-1) КРО стр. 99 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75. КРО стр 60 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игры» стр 54 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игры» стр 54 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Уравнение групп предметов КРО стр. 72. Равенство и неравенство (+1,-1) КРО стр. 99 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игры» стр 54 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Уравнение групп предметов КРО стр. 72. Равенство и неравенство (+1,-1) КРО стр. 99 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игр», стр 54 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | «Чистоговорки» стр.38-39 Стр 26. | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Звук и буква П,К,И. КРО стр.70,75 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Звук и буква П,К,И. КРО стр.70,75 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Звук и буква П,К,И. КРО стр.70,75 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Уравнение групп предметов КРО стр. 72. Равенство и неравенство (+1,-1) КРО стр. 99 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать «Логопедические игры» стр 54 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Повторение гласных звуков (О,И,А,У) | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Повторение гласных звуков (О,И,А,У) | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Уравнение групп предметов КРО стр. 72. Равенство и неравенство (+1,-1) КРО стр. 99 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать Логопедические игры, стр 54 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Повторение гласных звуков (О,И,А,У) | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Уравнение групп предметов КРО стр. 72. Равенство и неравенство (+1,-1) КРО стр. 99 | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать Логопедические игры, стр 54 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | Объемные фигуры . Игра на какую фигуру похож гол. убор | Артикуляционная гимнастика стр.74-75 Различие твердых и мягких согласных звуков. | Прочитать Логопедические игры, стр 54 | Закрепление темы головные уборы. Рассказ по сюжетной картине «Дети в песочнице» | |
Июль 2 неделя | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36-37. Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Логопедические упр. Стр 74-75 Читаем слоги. Таблица слогов. | Закрепление темы «Фрукты» Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги. Таблица слогов. | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Логопедические упр. Стр 74-75 Читаем слоги. Таблица слогов. | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 ( язык вверху чашечкой) | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.155-156 проговорить выделяя звук Р | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | |
Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» | Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник. Объемные фигуры .Игра на какую фигуру похожи фрукты | Артикуляционная гимнастика стр 36 Популярная логопедия стр.204-205 9язык вверху) | Читаем слоги, слова .Буду говорить , читать, писать.. стр.138-139 Логопедические упр. Стр 74-75 | Закрепление темы «Фрукты»Игра «Сложи фрукты в корзину» Рассказ по сюжетной картинке «Сад» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...