Презентация "Назови предмет"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Презентация для развития восприятия формы, цвета, мышления, речи, лексики у детей с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nazovi_predmet._forma_tsvet.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови игрушки красного цвета Завершить игру
Ой! Не правильно!
Молодец!
Назови овощи только зелёного цвета Завершить игру
Ой! Не правильно!
Молодец!
Найди предметы квадратной формы Завершить игру
Ой! Не правильно!
Молодец!
Назови треугольные предметы Завершить игру
Ой! Не правильно!
Молодец!
У какого предмета цвет не такой, как у всех Завершить игру
Ой! Не правильно!
Молодец!
У какого предметов форма не такая, как у всех Завершить игру
Ой! Не правильно!
Молодец!
Ты молодец! Хорошо потрудился! Давай отдохнём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)
Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....