Упражнения по развитию речи и сенсорных способностей у детей с расстройствами аутистического спектра
презентация по коррекционной педагогике по теме

Романова Ксения Александровна

Этот материал окажется более доступным и полезным для дошкольников старшего возраста с различными нарушениями речи. Упражнения представленные в презентации  развивают не только сенсорные и речевые  способности ребёнка, но и когнитивные функции.

Эти упражнения так же  можно использовать  для детей 3 -4 лет массовых групп ДОУ

В качестве наглядно - дидактического материала использовала пособие Л.Н Павловой, И. В Мавриной, Л.А Малышевой "Сенсорное развитие у детей 3 -4 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл карточки 1 -2814.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Упражнения по развитию речи И сенсорных способностей у детей с расстройствами аутистического спектра Учитель – логопед Романова Ксения Александровна МБДОУ № 23 «Детский сад «Улыбка» г. Феодосия

Слайд 2

Оранжев ая чашка

Слайд 3

Оранжев ая чашка

Слайд 4

Оранжев ая кукла

Слайд 5

Оранжев ая кукла

Слайд 6

г олуб ая рыбка

Слайд 7

г олуб ая рыбка

Слайд 8

г олуб ая звезда

Слайд 9

г олуб ая звезда

Слайд 10

ж ёлт ая кукла

Слайд 11

ж ёлт ая кукла

Слайд 12

ж ёлт ая звезда

Слайд 13

ж ёлт ая звезда

Слайд 14

фиолетов ая чашка

Слайд 15

фиолетов ая чашка

Слайд 16

фиолетов ая рыбка

Слайд 17

фиолетов ая рыбка

Слайд 18

к расн ый гриб

Слайд 19

к расн ый гриб

Слайд 20

зелён ый гриб

Слайд 21

зелён ый гриб

Слайд 22

з елён ое ведро

Слайд 23

з елён ое ведро

Слайд 24

красн ое ведро

Слайд 25

красн ое ведро

Слайд 26

Где зелёный гриб? Покажи. Закрой. И т.д. Дай красное ведро…..

Слайд 28

МОЛОДЕЦ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация речи педагогов и родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра при их обучении и воспитании

В данной статье будут даны рекомендации для родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и педагогов, работающих с  детьми, каким образом организовать собственную речь, ...

Развитие речевых и коммуникативных способностей у воспитанников с расстройствами аутистического спектра

Развитие речевых и коммуникативных способностей является наиболее значимым и сквозным в обучении детей с расстройствами аутистического спектра. И рассматриваются как важнейшее направление воспитания и...

Сандрикова В.С. Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра

Пособие предназначено для учителей-логопедов, осуществляющих сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, может быть рекомендовано педагогам-дефектологам, осуществляющим свою деятельно...

Развитие творческих способностей у детей с расстройством аутистического спектра.

Творческая деятельность оказывает большое значение в жизни детей с РАС. В процессе творчества у ребенка усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные...

"Развитие предпосылок речевого общения у неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра"

Формирование элементов невербальной коммуникации (жестов) у детеФормирование элементов невербальной коммуникации (жесФормирование элементов невербальной коммуникации (жестов) у детей с расФормирование...

Использование сенсорных игр для развития детей с расстройствами аутистического спектра

Сенсорными называются игры, которые нагружают (илиразгружают) каналы восприятия и дают ребенку возможностьполучить новые чувственные ощущения:Все сведения об окружающем мире и о себе самом человек пол...