Использование сенсорных игр для развития детей с расстройствами аутистического спектра
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа)

Батракова-Янц Оксана Виллиевна
Сенсорными называются игры, которые нагружают (или
разгружают) каналы восприятия и дают ребенку возможность
получить новые чувственные ощущения:
Все сведения об окружающем мире и о себе самом человек получает в форме зрительных, слуховых,
двигательных, кожных, вкусовых, обонятельных ощущений и восприятий. Именно нарушение
сенсорного восприятия окружающего мира является одной из главных особенностей развития детей с
расстройствами аутистического спектра.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sensornye_igry_batrakova-yants.pdf2.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения по развитию речи и сенсорных способностей у детей с расстройствами аутистического спектра

Этот материал окажется более доступным и полезным для дошкольников старшего возраста с различными нарушениями речи. Упражнения представленные в презентации  развивают не только сенсорные и речевы...

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАРазвитие детей определяется многочисленными факторами, среди которых особое место занимает игровая деятельность, являющаяся ведуще...

Консультация для родителей «Использование песочной терапии в развитии ребенка с расстройством аутистического спектра»

Песочня терапия – отличный способ самовыражения для детей с аутизмом. Во время игры с песком проявляется способность ребенка создавать символы. Психика спонтанно производит символы, и эта способ...

"Детский сад для всех" Инновационная технология воспитания и развитие детей с расстройствами аутистического спектра ДОУ

Комплексное сопровождение детей с РАС сборник материалов II Всероссийской научно-практической  конференции   стр.168...

Лего-конструирование в развитии детей с расстройствами аутистического спектра

Детский аутизм проявляется в разных формах, при различных уровнях интеллектуального и речевого развития (Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В).Важно не только дать детям систему знаний, умений и навыков в со...