Исследовательско-игровой проект «Малыши - исследователи» (I младшая группа)
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения - самостоятельность, внимание к окружающим, готовность помочь другому, а также способность находиться в группе детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательско-игровой проект «Малыши - исследователи» Подготовил: педагог-психолог Полесовщикова Н.А.

Слайд 2

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский

Слайд 3

Актуальность С приходом в детский сад у ребенка вырабатываются позитивные социальные стереотипы поведения - самостоятельность, внимание к окружающим, готовность помочь другому, а также способность находиться в группе детей.

Слайд 4

Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям.

Слайд 5

Детский сад- четкий режим дня; отсутствие родных рядом; постоянный контакт со сверстниками; необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку; резкое уменьшение персонального внимания.

Слайд 6

Предмет проекта: формирование элементарных представлений об исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста через знакомство со свойствами неживой природы в условиях исследовательско-игровой деятельности.

Слайд 7

Гипотеза: использование исследовательско-игровой деятельности обеспечивает положительное эмоциональное состояние ребенка в период адаптации к ДОУ.

Слайд 8

Цель: Формирование элементарных представлений об исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста через ознакомление со свойствами неживой природы: камня, песка, воды.

Слайд 9

Задачи:

Слайд 11

Этапы реализации проекта:

Слайд 12

Пути реализации проекта:

Слайд 13

Пути реализации проекта:

Слайд 14

Пути реализации проекта:

Слайд 15

В.А.Сухомлинский "Без игры нет, и не может быть полноценного и умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости".

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско-игровой проект "Малыши - исследователи"

С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведен...

Исследовательско-игровой проект "Малыши - исследователи"

С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения - с...

Исследовательско-игровой проект «Малыши - исследователи» (I младшая группа)

С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения - с...

Оздоровительный проект «Малыши -крепыши» в младшей группе.

Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, обеспечивающим единство его физического, психического, духовно-нравственного и эстетического развития.Очень важным на сего...

Проект «Малыш-исследователь»

Проект  «Малыш-исследователь»...

Познавательно - исследовательский. Игровой Проект «Песочная фантазия» вторая младшая группа

Актуальность На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, которая понимается не только...