НОД вторая младшая группа "Репка"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект НОД по чтению во второй младшей группе
Сказка «Репка»
Музыка «Приходите в гости к нам» из сказки.
Маски на головы персонажей сказки репки.
Дом, забор.
ХОД НОД:
Педагог: Ребята, а вы любите сказки?
Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной интересной сказки. В путь!
Педагог: А в сказку мы с вами пойдем по дорожке друг за другом.
Музыка «Приходите в гости к нам» из сказки.
Садимся на стульчики.
Педагог: Вот мы с вами попали в сказку!
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это? (на столе лежит телефон).
Дети: Телефон.
Воспитатель: На ватсапп пришло сообщение. Давайте послушаем его.
Запись:
«Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем дедушке вытащить репку?
Дети: Да.
Педагог: Сегодня я расскажу русскую народную сказку «Репка» кто ее знает, пусть мне помогает.
Рассказ сказки, используя пальчиковый театр.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Пошёл дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку:
-Бабкааа, помоги мне!
-Ох, бегу. Ох, помогу.
бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку:
-Внученька, помоги нам!
-Бегу, бегу бабушка.
внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку:
-Жучка, а Жучка помоги нам!
-Гаф-гаф, бегу. Сейчас помогу.
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку:
-Гаф-гаф, кошка помоги нам!
-Мяу-мяу мур. Иду, сейчас помогу.
кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут- потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку:
-Мяу-мяу, мышка помоги нам.
-Пи-пи, бегу-бегу.
мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, — вытянули репку!
Педагог: А сейчас мы будем рассказывать сказку вместе. Посадил…
Дети: Дед репку
Педагог: Выросла….
Дети: Репка большая-пребольшая.
Педагог: Кто первый пришел тянуть репку?
Дети: Дедушка.
Педагог: Кого позвал дедушка на помощь?
Дети: Бабушку.
Педагог: Кого позвала бабка?
Дети: Внучку
Педагог: Кого позвала внучка?
Дети: Жучку
Педагог: Кого позвала Жучка?
Дети: Кошку
Педагог: Как Жучка звала на помощь?
Дети: «гав-гав»
Педагог: Кого позвала Кошка?
Дети: Мышку
Педагог: Как Кошка звала на помощь?
Дети: «мяу-мяу»
Педагог: Молодцы. А сейчас мы с вами превратимся в персонажей сказки.
Инсценировка сказки.
Рефлексия.
Педагог: «Ребята, в какую сказку мы сегодня с вами ходили в гости? (ответы детей).
Правильно, сказка «Репка».
Мы помогли вытянуть репку? (ответы детей).
Кого мы встретили в этой сказке? » (ответы детей).
Вам понравилось. Что Вам понравилось больше всего? (ответы детей).
А нам пора возвращаться.
Давайте встанем друг за другом и по дорожке отправимся обратно (дети под музыку идут друг за другом по дорожке).
На столе лежат раскраски.
Педагог: Ребята, а за помощь дедушке. Вам бабушка передала раскраски из сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raskraski_dlya_repki.docx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...