Русская-народная сказка «Кот, петух и лиса»
презентация по художественной литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_skazke_kot_petuh_i_lisa.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи на тему "Пересказ русской народной сказки "Кот, петух и лиса""
Конспект занятия по развитию речи по обучению детей пересказыванию. Занятие построено на приемах использования опорных картинок для облегчения процесса персказа литературного произведения и закр...
Проект по русской народной сказке "Кот, петух и лиса" Вторая младшая группа
в проекте прописана вся деятельность,в приложениях содержиться весь материал к занятиям...
чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию связной речи детьми 4-5 лет....
Интегрированная НОД (познавательн-речевое развитие) для детей второй младшей группы на тему «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: учить детей правильно отвечать на вопросы...
Тема: Русская народная сказка "Кот, петух и лиса".
Программное содержание:Образовательные*Побуждать детей пересказывать эмоционально текст, воспроизводя образные слова и выражения, характеризующие героев сказки.*Учить детей правильно отвечать на вопро...
Образовательная область «Чтение художественной литературы» вторая младшая группа Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса»».
Цели занятияВоспитательные-формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца.Обучающие- соверщенствовать общую и мелкую моторику; расширять словарный запас з...
Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.Учить слушать русскую народную сказку «Кот, петух и лиса», отвечать на вопросы по тексту. Формировать диалогическую речь. Учить отчетливо...